Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Санкт-Петербург, Россия. В Санкт-Петербурге во время проведения Porsche Festival состоялась российская премьера: Panamera Turbo S. Наряду с современными моделями, генеральный директор компании Porsche в России, д-р Томас Штэрцель и руководитель специализированных передвижных выставок музейных экспозиций Porsche, Клаус Бишоф, представили питерской публике исторические легенды мирового автоспорта Porsche 904/8 Carrera GTS, Porsche 935 и Porsche 911 SC „Safari“. Свыше 400 гостей и представителей прессы стало очевидцами грандиозного мероприятия Porsche Festival 2011.
Клаус Бишоф, руководитель специализированных передвижных выставок музейных экспозиций Porsche, прокомментировал: «Сегодня особый день, поскольку мы впервые представляем российской прессе музей Porsche и легендарные гоночные автомобили, считающиеся иконами автоспорта. Porsche гордится своей впечатляющей историей, и мы делаем все возможное, чтобы донести традиции компании и музея до покупателя. Для нас является большой честью представить в Санкт-Петербурге эти три культовых автомобиля, которые принимали участие в величайших гоночных соревнованиях и завоевали для Porsche более 28,000 побед».
Гоночная история Porsche и инженерное мастерство заложили прочный фундамент для разработки современных автомобилей. Генеральный директор ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» Д-р Томас Штэрцель сказал: «В этом году Porsche в России празднует особый юбилей. Ровно 10 лет назад, весной 2001 года в России официально был продан первый автомобиль Porsche. С тех пор уже десятки тысяч автомобилей были доставлены российским покупателям, что является очевидным подтверждением активного развития автомобильного рынка этой страны. Мы гордимся тем, что можем сегодня представить эти уникальные спортивные модели. Переход технологического совершенства от исторических спортивных моделей к современным сделали Porsche одной из самых известных марок в мире с неповторимой и чрезвычайно привлекательной модельной гаммой. Уникальный и особый дизайн Panamera Turbo S выделяют его из модельного ряда. В то же время, и впечатляющие ездовые характеристики, столь типичные для каждого Porsche, вписывают новую страницу в историю компании».
Гости мероприятия прикоснулись к легендарной истории компании Porsche, ознакомились с философией компании и ее перспективами.
1964 Porsche 904 Carrera GTS Coupe
Несмотря на то, что официальное название данного автомобиля “Carrera GTS”, он вошел в историю автоспорта в соответствии с внутренним названием - 904. Разработанный Фердинандом Александром Порше 904 GTS с восьмицилиндровым двухлитровым двигателем, представленный в музее Porsche, участвовал в гонке «Ле-Ман» в 1964 и 1965 годах. 26 апреля 1964 года, ровно через пять месяцев после представления данного автомобиля, Porsche добился своей пятой победы в классической гонке «Тарга Флорио”. Гонщики Антонио Пуччи и Колин Дэвис вырвали победу у Линге и Бальзарини, которые выступали на идентичном автомобиле. Далее следуют победы в гонках: «Тур де Франс», 1000-киломентровая гонка на Нюрнбургринге, 24-часовой гонке Ле-Мана и последующей 24-часовой гонке в Реймсе. 904 доказал свою пригодность к эксплуатации в ралли «Монте Карло» в 1965 году, где Юджин Борингер занял второе место, несмотря на полностью заснеженную трассу. 904, оснащенный четырех-, шести- и восьмицилиндровыми двигателями, был очень успешным гоночным автомобилем не только в начале 1960-х, но и по сей день он по-прежнему рассматривается как один из наиболее привлекательных автомобилей.
1977 Porsche 935
Porsche 935 — гоночный автомобиль, созданный компанией Porsche на базе модели 930 (911 Турбо), которая также имела версию 934. Porsche 934 была построена по правилам Группы 4, то есть как модифицированный автомобиль GT, тогда как 935-я была построена по правилам Группы 5, будучи силуэт-прототипом, созданным на агрегатах 930-й модели.
Porsche 935 была представлена в 1976 году, сразу после начала действий новых правил Группы 5, и также сразу дебютировала в гонках IMSA GT. Кроме IMSA GT, машина также участвовала в ДРМ (немецкий чемпионат по кузовным автогонкам, проводившийся в 1972—1985 годах), Чемпионате Мира среди марок и других соревнованиях. Первое время никто не мог составить конкуренцию этим машинам, в том числе и по причине того, что Porsche предлагала эти машины также и частным клиентам
До 1984 г. 935-я выиграла более 150 гонок по всему миру, включая более 20 побед в классе по итогам чемпионатов. На счету данного автомобиля победы в гонках 24 часа Ле-Мана, 24 часа Дайтоны, 12 часов Себринга. В ДРМ она была непобедима с 1977 по 1979 гг., выиграв много гонок, включая 1000 км Нюрбургринга на Северной Петле.
1978 Porsche 911 SC „Safari“
В конце шестидесятых и начале семидесятых годов, компания Porsche сделала несколько попыток выиграть Восточно-африканское Сафари. Специально для этого, выпускается новый гоночный вариант – раллийная версия, разработанная на базе Porsche 911 SC 3.0. Два таких автомобиля были специально построены для участия и стартовали на ралли "Сафари" 1978 года.
Впоследствии, Porsche 911 SC “Safari” успешно конкурировал в Группе В. Следует отметить победу Жан-Люка Терье в 1980 году в Тур де Корс, за ней последовал титул Антонио Занини в 1981 года в Европейском Чемпионате по ралликросу.
Panamera Turbo S
Выпуском новой топ-модели для своего модельного ряда гран-туризмо компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штутгарт, вновь поднимает на новую высоту планку для спортивных четырехдверных автомобилей класса „люкс“. Новый Panamera Turbo S уникальнейшим образом соединяет в себе мощность и эффективность, динамику движения и комфорт. Его 4,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 550 л.с., то есть на десять процентов или 50 л.с. больше, чем уже и без того очень мощный двигатель Panamera Turbo. Крутящий момент тоже увеличен с 700 до 750 Нм. В режиме „Sport“ и „Sport Plus“ серийного пакета Sport Chrono Turbo, а также в нормальном режиме движения при резком нажатии педали акселератора до упора (Kickdown) восьмицилиндровый агрегат с помощью функции (Overboost) выдает целых 800 Нм.
Спортивный характер нового Panamera Turbo S проявляется не только в динамических показателях, но и отражается в экстерьере. Подчеркнутую спортивную атлетичность автомобилю придают 20-дюймовые диски Turbo II с расширителями колесных арок на задней оси, накладки на пороги из программы Porsche Exclusive и адаптивный выдвигающийся четырехпозиционный задний спойлер, окрашенный в цвет кузова.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |