Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Себастьен Ожье и Жульен Инграссия блестяще провели домашнюю гонку, принеся команде Citroёn Total World Rally Team девятую победу на одиннадцати этапах. Эта победа позволит команде сохранить преимущество в Чемпионате Мира среди «Конструкторов». Все более напряженной становится борьба за Кубок «Пилотов», так так Микко Хирвонен и Себастьен Ожье уступают Себастьену Лоэбу, лидеру Чемпионата Мира в данной классификации, всего три очка.
В финальный день соревнований спортсменам предстояло проехать три спецучастка, общей протяженностью 40 километров, без остановок в техническом парке. Задача несложная, но Себастьену Ожье, который имел преимущество над Дани Сордо менее, чем 10 секунд, расслабляться было нельзя.
На спецучастке Bischwiller Себастьен Ожье уступил Дани Сордо 3 секунды. «Мы долго сомневались, какие шины нам выбрать в итоге остановились на твердой резине», - объяснил пилот Citroёn. «Мы предполагали, что я потеряю время на спецучастке Bischwiller, и наш выбор оказался самым подходящим для тех условий, с которыми мне пришлось столкнуться позже».
Действительно, на следующих спецучастках пилот DS3 WRC находился на равных со своими соперниками. Себастьену Ожье удалось завоевать небольшое преимущество перед Дани Сордо. Таким образом, он мог позволить себе не рисковать и ехать аккуратно.
Ралли завершилось на Power Stage в городе Агно (Haguenau). Пилот Citroёn Total World Rally Team показал третий результат по времени, что позволило получить одно дополнительное очко: « Выбор в пользу жесткой резины в итоге не оправдал себя, так как мы провели много времени на перегруппировке. Я выехал из парка на абсолютно холодной резине и был не в состоянии что – либо изменить».
Получив 26 очков, Себастьен Ожье приблизился к верхней строчке Чемпионата Мира среди «Пилотов»: «Этот этап оказался невероятно продолжительным. Вся ответственность за результат легла на наши плечи. Я просто счастлив, что он завершился. Очевидно и то, что эта победа имеет огромное значение и в личностном плане. Для меня она является пятой в сезоне, что само по себе хороший результат. К тому же, наш экипаж занимает третью строчку в общем зачете Чемпионата Мира и всего лишь несколько очков отделяют нас от лидера. До конца сезона осталось всего два этапа. Произойти может все, что угодно. Я хочу поблагодарить команду за прекрасный автомобиль. Браво Дани Сордо! Он отлично выступил в эти выходные и оказался достойным соперником».
Фредерик Банзе, генеральный директор «Automobiles Citroёn», искренне порадовался за команду, одержавшую победу на домашнем этапе ралли: «Себастьену Лоэбу не повезло, но Себастьен Ожье взял все в свои руки и привел команду к победе. Окончание сезона будет весьма напряженным и наша цель – победа на обоих этапах».
Финальная классификация ралли Франции
1 S. Ogier / J. Ingrassia Citroen DS3 WRC 3h06’20’’4
2 D. Sordo / C. del Barrio Mini JCW +6’’3
3 P. Solberg / C. Patterson Citroen DS3 WRC +1’23’’7
4 M. Hirvonen / J. Lehtinen Ford Fiesta RS WRC +3’26’’6
5 JM. Latvala / M. Antilla Ford Fiesta RS WRC +3’30’’3
6 D. Kuipers / F. Miclotte Ford Fiesta RS WRC +6’42’’0
7 H. Solberg / I. Minor Ford Fiesta RS WRC +7’08’’2
8 M. Ostberg / J. Andersson Ford Fiesta RS WRC +7’58’’3
9 K. Block / A. Gelsomino Ford Fiesta RS WRC +8’25’’5
10 P. Campana / S. de Castelli Mini JCW +8’38’’6
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |