Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Объём продаж легковых автомобилей на пяти крупнейших европейских рынках увеличился почти на 14%
В сегменте корпоративных продаж легковых автомобилей концерн Volkswagen удерживает позиции на пяти ключевых рынках Европы: в Германии, Великобритании, Франции, Испании и Италии. По данным института маркетинговых исследований Dataforce, общий объём корпоративных продаж легковых автомобилей марок Volkswagen, Audi, Škoda и SEAT, входящих в вольфсбургский концерн, за первую половину 2011 года достиг 320 079 единиц (за аналогичный период прошлого года было продано 280 932 автомобиля). Таким образом, показатели реализации за первое полугодие увеличились на 13,9%.
В рейтинге продаж на пяти крупнейших рынках Европы первое место по-прежнему занимает бренд Volkswagen с объёмом реализации в 170 391 автомобиль, что на 17,2% превышает прошлогодние показатели.
Особой популярностью в сегменте легковых автомобилей пользовались марки Škoda с объёмом продаж за первое полугодие в 31 008 единиц (что на 24,1% превышает её показатели предыдущего года) и SEAT с объёмом реализации, который достиг 22 950 автомобилей, увеличившись на 21,7% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. В категории премиум-класса первенство принадлежит марке Audi – в первом полугодии было зарегистрировано 95 730 новых автомобилей (рост на 4,4%).
«Концерн Volkswagen, бесспорно, остаётся лидером европейского автомобильного рынка. Динамика корпоративных продаж автомобилей в Европе в целом положительная, и мы всегда держим руку на пульсе рынка», – заявил Мартин Ян, руководитель международного подразделения корпоративного автотранспорта концерна Volkswagen.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |