Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Марка Volkswagen объявляет о старте продаж юбилейной версии легенды модельного ряда - Golf GTI Edition 35.
Приобрести Volkswagen Golf GTI Edition 35 с коробкой передач DSG и двигателем 2,0 л мощностью 235 л.с. можно за 1.445.000 рублей. В салонах официальных дилеров марки эксклюзивный GTI появится в конце октября 2011 года.
Марка Volkswagen отметила юбилей одного из самых ярких хэтчбеков выпуском нового автомобиля - Golf GTI Edition 35. Выход модели приурочен к 35-летию легенды GTI, что позволит ей сразу стать находкой для коллекционеров.
Традиционно переднеприводный, новый Golf GTI Edition 35 цепко «держит» дорогу благодаря электронной блокировке дифференциала XDS. С места до 100 км/ч Golf GTI Edition 35 разгоняется всего за 6,6 секунды. Это лучшее значение за всю историю GTI.
Мировая премьера юбилейной версии культового автомобиля состоялась в начале июня этого года во время 30-й встречи поклонников GTI в Райфнице на озере Вёртерзее. Количество участников встречи превысило 140 тысяч человек, а победитель лотереи, получивший в качестве приза один из первых автомобилей Golf GTI Edition 35, чуть не лишился дара речи от счастья.
В течение 35 лет Volkswagen совершенствует дизайн Golf GTI, шлифует его, как бриллиант, оттачивает его формы, управляемость и динамику. Так было и на этот раз.
Мощность двигателя Golf GTI Edition 35 составляет 173 кВт/235 л. с., что на 25 л. с. больше, чем у обычного GTI. Максимальная мощность достигается при 5500–6300 об/мин. Автомобиль развивает максимальный крутящий момент в 300 Н•м (это на 20 Н•м больше, чем у классического Golf GTI) в диапазоне от 2200 до 5500 об/мин. Этот GTI обладает отличной тягой в любом диапазоне оборотов. Достаточно сесть в автомобиль, отрегулировать под себя спортивное сиденье и спортивное рулевое колесо, включить зажигание, и машина готова сорваться с места. Даже на слух автомобиль звучит спортивнее, чем ожидаешь. Не подлежит сомнению одно: чтобы понять подлинный потенциал автомобиля GTI, владелец нового Golf GTI Edition 35 должен хотя бы раз промчаться по северной петле Нюрбургринга.
При всей своей динамичности Golf GTI Edition 35 расходует топливо очень эффективно. На 100 километров пути юбилейному GTI с коробкой передач DSG требуется в смешанном цикле всего 8,0 литров горючего (соответствует выбросу 185 г/км CO2).
Как все GTI, модель Edition 35 оснащается спортивной ходовой частью. Её дорожный просвет на 15 мм меньше, чем у обычного Golf. Передняя подвеска имеет привычную конструкцию на амортизационных стойках с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Сзади применена инновационная многорычажная подвеска, которая требует крайне редкого вмешательства ESP. Дисковые тормоза автомобиля отличаются высокой эффективностью: тормозной путь Golf GTI Edition 35 при торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет лишь около 35 метров. Это тоже характерная особенность нового GTI.
Узнаваемым спереди Golf GTI Edition 35 делает новый дизайн бампера. Расположенные по бокам внизу крылышки и чёрный центральный спойлер добавляют автомобилю спортивной агрессии и улучшают аэродинамику. Сбоку юбилейная модель отличается блестящими чёрными корпусами наружных зеркал, выкрашенными в цвет кузова расширителями порогов и хромированными шильдиками с цифрами «35» на передних крыльях. Кроме того, GTI Edition 35 имеет тонированные светодиодные задние фонари, светодиодную подсветку номерного знака и тонированные стёкла в задней части салона. Автомобиль оснащается биксеноновыми фарами с динамическим поворотным светом и светодиодными ходовыми огнями. Для российского рынка Golf GTI Edition 35 предлагается с 17-дюймовыми легкосплавными дисками «Denver».
Салон Golf GTI Edition 35 тоже приобрёл яркую индивидуальность. Особенную атмосферу здесь создают декор Black Array на панели приборов и дверях, специальные накладки на порогах с логотипом «35», красная окантовка на лентах ремней безопасности и цифра «35» на спинках спортивных сидений. Дизайнеры салона разработали для Golf GTI Edition 35 совершенно новый вариант черно-красной обивки из микрофибры с рисунком «Favo», повторяющим традиционный сотовый орнамент GTI.
Более приятной поездку сделают трехспицевый многофункциональный руль с кожаной отделкой, алюминиевой вставкой и подрулевыми клавишами переключения, двузонный климат-контроль, подогрев передних сидений, а также аудиосистема RCD 510 с 8-ю динамиками, USB-разъемом, чейнджером на 6 CD и многоцветным сенсорным ЖК-дисплеем.
А позаботиться о безопасности «юбиляра» призвана штатная противоугонная система Plus с комфортным режимом открывания дверей.
Приобрести Golf GTI Edition 35 можно за 1 445 000 рублей. Юбилейная версия горячего хэтчбека появится в салонах официальных дилеров марки Volkswagen в России уже в конце октября 2011 года. Для России Golf GTI Edition 35 будет представлен в 4-дверном варианте кузова, окрашенном в специальный цвет серый Carbon steel, металлик.
История легендарного Golf GTI
Golf GTI официально существует 35 лет. Но его история, разумеется, началась раньше. Группа энтузиастов, желавших от автомобилей Volkswagen больше динамики, начала в 1974 году тайно работать над проектом «Спортивный Golf». Ответственными за него были Антон Конрад (в то время он был заведующим отделом связей с прессой) и инженер Альфонс Лёвенберг.
Альфонс Лёвенберг поставил на 1,6-литровый двигатель Golf двухкамерный карбюратор Weber, пропустил через кузов спортивную систему выхлопа и уменьшил клиренс. Комфорт в машине стремился к нулю. Прогрохотав на этом автомобиле по автодрому Volkswagen в Эра-Лессин, Лёвенберг попросил сесть за руль главу исследовательского отдела проф. д-ра Эрнста Фиалу. «Фиала рычал почти так же громко, как спортивный выхлоп у моего детища», – рассказывает Лёвенберг. Сегодня, спустя 35 лет, воспоминания вызывают у него смех. «Никуда не годится!» – такой вердикт вынес автомобилю Фиала. Вся идея была близка к краху. «Нам пришлось резко изменить стратегию», – рассказывает Антон Конрад в 2011 году.
Поэтому в 1974 году он пригласил к себе начальника конструкторского бюро и руководителя проекта «Golf» Германа Габлицеля, главу отдела дизайна интерьера Юргена Адлера, главу отдела испытания легковых автомобилей Герберта Шустера, Хорста-Дитера Швитлински из отдела маркетинга и Альфонса Лёвенберга. Конрад понимал, что «разговор о проекте пора выводить за стены предприятия». И лучшим местом для этого оказалась его квартира...
«Ну, конечно! – скажет кто-то. – История, продолжилась, как обычно, за пивом и закусками!». «На самом деле, моя жена испекла пирог», – уточняет Конрад.
Проект «Спортивный Golf» начал обретать ясность. Собравшиеся впервые обрисовали чёткую цель: требуется спортивный, комфортабельный, пригодный для повседневной эксплуатации автомобиль, а не пугающая диким рёвом гоночная машина. Для начала предполагалось выпустить его в количестве 5000 экземпляров.
Из соображений стоимости и массы за основу GTI взяли двухдверную базовую модель Golf, ходовая часть которой была адаптирована под возросшую мощность двигателя. Герберт Шустер рассказывает: «Передняя подвеска получила стабилизатор, увеличенные тормозные суппорты и вентилируемые тормозные диски. Укороченные на 20 миллиметров пружины и соответствующие амортизаторы опустили Golf ближе к земле. Это добавило будущему GTI устойчивости, особенно в критическом диапазоне, и сделало его более комфортным на высоких скоростях». Спортивные сиденья поставила фирма Recaro, спортивный руль достался от недавно вышедшего Scirocco TS.
Параллельно с этим дизайн-бюро устроило мозговой штурм: как должен выглядеть такой автомобиль? «Сочетание чёрного и красного цветов показалось нам тогда очень спортивным», – вспоминает Гунхильд Лильеквист, который работал над рисунком ткани, обивкой дверей, внутренним оснащением, а позднее занимался дизайном других специальных моделей Volkswagen. Для GTI он придумал легендарный клетчатый рисунок обивки сидений. Одному из коллег в голову пришла идея красной окантовки у решётки радиатора, другой придумал рукоятку рычага переключения передач в форме мяча для гольфа.
Но была ещё одна проблема технического характера. «Учить механиков сервиса ремонту двухкамерного карбюратора Weber из-за каких-то 5000 автомобилей было нонсенсом, – говорит Конрад, которого тогдашний шеф конструкторского бюро Audi Фердинанд Пих пригласил как-то в Ингольштадт. – Господин Пих показал мне новый Audi 80 GTE и спросил, не хочу ли я проехать на нём круг. Я моментально согласился». Конраду сразу же понравился 110-сильный бензиновый двигатель. Он понял: этот двигатель подойдёт для «Проекта»!
Антон Конрад рассказал Фердинанду Пиху о проекте, и тот принял моментальное решение: Volkswagen получит 5000 двигателей GTE для новой топ-модели Golf. «Теперь, – рассказывает Конрад, – мы знали, что автомобиль готов и может быть представлен руководству для вынесения решения об его выпуске!»
Итог всем известен: вместо планировавшихся 5 тысяч «экспериментальных» автомобилей на свет появилось почти 2 миллиона Golf GTI...
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |