Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Сан-Ремо, 24 сентября 2011 – Захватывающая драма и неожиданные «повороты» вплоть до последней секунды – девятое событие серии IRC этого сезона представляло собой увлекательное зрелище, где победа или поражение было опять вопросом десятых долей секунды. Финал был очень напряженным: Андреас Миккельсен проиграл Невиллю на Peugeot всего 1,5 секунды. Фредди Лойксу не повезло – хотя он шел в «авангарде» долгое время, всего за два СУ до финиша у него произошла авария, и ему пришлось сойти с дистанции. Ян Копецки из заводской команды ŠKODA Motorsport пришел четвертым, однако остается лидером текущего рейтинга чемпионата.
Солнце, безоблачно, температура 28 градусов – в Сан-Ремо стояла великолепная погода на протяжении всей гонки. Программа, состоящая из 13 СУ (226 км), завершалась в пятницу самым длинным ночным допом в 44 км. По ее завершении Фредди Лойкс вышел в лидеры, а Андреас Миккельсен занял вторую строчку, уступив лидеру всего 2,7 секунды. Ян Копецки после первого дня шел пятым (-34 секунды).
Второй день начался с энергичной атаки пилотов Peugeot, целью которых было догнать лидеров. В результате разница между первым, вторым и третьим временем укладывалась в 5 секунд! На 11 СУ, однако Лойкс, который лидировал в тот момент, попал в аварию, и это стоило ему участия в ралли. Миккельсен вышел в лидеры, однако Невилль опередил его на 0,3 секунды на предпоследнем участке и закрепил свою победу на последнем СУ, на 1,5 секунды обойдя пилота из команды ŠKODA UK Motorsport.
Комментируя ралли Сан-Ремо, Михал Храбанек (Michal Hrabánek), Глава ŠKODA Motorsport, отмечает: «Сан-Ремо – сложное ралли. Мы были недалеки от победы, однако Невилль был лучшим на последнем допе. Последние несколько этапов IRC показали, насколько напряженные и захватывающие гонки предлагает эта серия. Я уверен, что ралли IRC – это адреналин не только для гонщиков, но и для их поклонников. Теперь мы готовимся к ралли Шотландии, которое состоится через две недели. В нем примут участие обе наши команды: Копецки-Стары и Ханнинен-Марккула».
Ян Копецки: «Мы хотели закончить ралли на более высокой позиции, все-таки Сан-Ремо – достаточно специфическая гонка. Мы сделали все, что смогли, но пилоты, которые шли впереди нас, были быстрее в этот раз».
Фредди Лойкс: «Приношу извинения всей своей команде за нашу ошибку. До этого момента мы прекрасно себя чувствовали и шли впереди всех. Fabia великолепно себя вела. Я хочу сказать спасибо всем ребятам за отличную подготовку автомобиля».
Ралли Сан-Ремо было последним в этом сезоне IRC со стандартным набором очков. Очки на последних двух соревнованиях начисляются на основании коэффициентов (Шотландия 1.5x, Кипр 2x), а это значит, что оба этапа будут иметь значительное влияние на положение в общем зачете.
Распределение мест в личном зачёте по итогам ралли Сан-Ремо:
1. Копецки (ŠKODA) 128 очков
2. Невилль (Peugeot) 103 очка
3. Лойкс (ŠKODA) 103 очка
Ханнинен (ŠKODA) 98 очков
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |