Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Себастьян Феттель из команды Red Bull Racing-Renault сделал еще один шаг к второму подряд
званию чемпиона мира благодаря победе на Гран-При Сингапура. Феттель удерживал лидерство
от старта до финиша и выиграл девятую гонку в этом году. Теперь только Дженсон Баттон,
финишировавший вторым, сохранил теоретические шансы опередить пилота Red Bull. Марк
Веббер занял третье место.
Для Lotus Renault GP этот уикенд сложился не очень удачно. Неплохие перспективы на гонку были
разрушены провальной квалификацией. Бруно Сенна финишировал на 15-м, а Виталий Петров –
на 17-м месте. Хейки Ковалайнен из Team Lotus сохранял позицию перед Петровым на
протяжении всей гонки и пришел 16-м. Ярно Трулли сошел с дистанции на 48 круге из-за проблем
с коробкой передач.
На данный момент Феттель набрал 309 очков в чемпионате пилотов и опережает Баттона с его
185 очками, а Веббер идет на четвертом месте, проигрывая два очка Алонсо. Эта победа стала
139-й для двигателей Renault в Формуле 1 и 24-й с командой Red Bull, сотрудничество с которой
началось в 2007 году. Помимо этого, сегодня состоялся 23-й подиум для пилота на болиде с
двигателем Renault.
Реми Таффен, глава инженерного отделения Renault Sport F1, поделился впечатлениями от
соревнований, состоявшихся в эти выходные:
Огромное спасибо Себастьяну Феттелю и Red Bull за то, что они смогли вплотную приблизиться к
чемпионскому титулу. Мы искренне рады, что наше участие помогло достичь этого результата, и
надеемся, что обеспечим себе победу в чемпионате уже в Японии. Это было превосходное
выступление и мы гордимся тем, что двигатели Renault могут одерживать несколько побед подряд
на трассах самого разного типа. Ведь в Монце ключевую роль играет мощность, а Сингапур — это
уличная трасса, и здесь успех определяется управляемостью автомобиля на низких скоростях.
Это был удачный уикенд и для Team Lotus. Мы продлили сотрудничество в области двигателей
еще на один год и договорились о поставках системы KERS с 2012 года. Со своей стороны
команда показала очень уверенное выступление в гонке, где Хейки еще на одной машине с
двигателем Renault смог занять 16-е место.
2
Для Lotus Renault GP гонка получилась сложной, и мы теперь будем смотреть, в каких областях
можно добиться улучшения, чтобы помочь команде вернуться в форму в Сузуке. Низкоскоростные
трассы, такие как Монако и Будапешт, не позволили продемонстрировать весь потенциал
автомобиля, и мы знали, что здесь также предстоит упорная борьба. Однако скорости в Сузуке
намного выше, и, думаю, мы покажем, на что способны. Япония станет захватывающей гонкой для
всех в Renault Sport F1.
Статистика Renault в Формуле 1:
139 побед, 190 поул-позиций*
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |