info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | ŠKODA представляет предсерийный концепт своей новой компактной модели

ŠKODA представляет предсерийный концепт своей новой компактной модели

15.09.11 15:39

ŠKODA представляет предсерийный концепт своей новой компактной модели

Млада-Болеслав/ Франкфурт, 12 сентября 2011 - На торжественном вечере Volkswagen Group в рамках Международного автосалона 2011 во Франкфурте была представлена предсерийная версия новой модели марки под названием MissionL. Максимально приближенный по дизайну к серийной версии, этот концепт-кар дает представление о новой компактной модели чешского автопроизводителя. Презентация серийной версии нового автомобиля состоится в Европе, России и Китае в 2012 году, а в Индии еще раньше - до конца 2011 года.

"Эта премьера дала символичный старт процессу расширения модельного ряда марки, намеченному на ближайшие годы, - говорит Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). - Эта компактная модель, а также другие новые модели - гарантия того, что наша цель - увеличение мировых продаж до 1,5 миллионов автомобилей в год к 2018 году - будет достигнута. В ближайшие несколько лет мы будем представлять новые модели каждые полгода".

"В процессе создания этого концепта мы использовали минималистичный подход: линии автомобиля очень четкие и простые, но в то же время эмоциональные, - комментирует дизайн концепт-кара Член совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за техническое развитие, Экхард Шольц (Eckhard Scholz). - Строгий спортивный вид автомобиля передает его прямой и молодежный характер. Многие сейчас ищут чистых линий и силуэтов, и концепт ŠKODA MissionL готов предложить это своим покупателям".

Расширение модельного ряда нацелено на поддержку динамичного роста марки в мире. По сравнению с 2010 годом мировые продажи автомобилей с логотипом с крылатой стрелой на капоте за первые восемь месяцев 2011 года выросли на 18.3% и составили 583,600 автомобилей. Самый сильный рост наблюдался в России, Индии и Китае. Продажи в Китае с января по август выросли на 29.2% и составили 148,862 автомобиля, а в России на конец августа было зафиксировано 43,604 реализованных моделей ŠKODA. Стремительно растет спрос на модели марки и в Индии: в этой стране покупателям было поставлено 18,980 ŠKODA, это на 50.4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

"Прошел уже год с момента утверждения стратегии роста 2018 года, и сейчас мы можем с уверенностью сказать, что держимся правильного курса, - комментирует Винфрид Фаланд последние 12 месяцев работы. - На Франкфуртском автосалоне мы дали символический старт процессу расширения модельного ряда ŠKODA. Развитие нашего продуктового портфолио поможет нам повысить скорость роста марки в ближайшие годы".
 


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.