Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Volkswagen представляет новейшую технологию экономии топлива
В четырёхцилиндровом TSI применяется первая в мире система отключения цилиндров
В начале 2012 года новейшая технология экономии топлива от Volkswagen — система отключения цилиндров — будет готова к применению и дебютирует в новом 1,4-литровом двигателе TSI. Это ещё один значимый шаг Volkswagen в области повышения топливной экономичности своих моделей.
Volkswagen — первая компания в мире, применившая в массовом производстве технологию отключения цилиндров в четырёхцилиндровом TSI. Основной целью высокотехнологичной системы является значительное сокращение потребления топлива путём временного отключения двух из четырёх цилиндров при нагрузках от низких до средних. Технология отключения цилиндров фактически сокращает расход топлива агрегата 1.4 TSI на 0,4 литра на каждые 100 км в новом европейском цикле движения (NEDC). В сочетании с системой «старт-стоп», отключающей двигатель при остановке автомобиля, экономия топлива достигает 0,6 л/100 км.
Максимальная экономия при использовании сверхсовременной технологии достигается при езде с постоянной средней скоростью. Вождение при 50 км/ч на 3-й или 4-й передаче помогает экономить до 1 литра бензина на 100 км. Благодаря новой системе топливной экономичности двигатель TSI без натяжки соответствует будущему европейскому экологическому стандарту Евро 6. Высокая экономичность не исключает комфортное вождение: даже на двух цилиндрах 1.4 TSI отличается превосходной сбалансированностью, тишиной работы и низкой вибрацией.
Система отключения цилиндров работает в диапазоне оборотов двигателя 1.4 TSI от 1400 до 4000 об/мин и при крутящем моменте от 25 до 75 Н•м. Этому диапазону соответствует примерно 70% расстояния, которое проходит автомобиль в европейском экономичном цикле движения. Как только водитель достаточно активно нажимает на газ, неработающие 2-й и 3-й цилиндры незаметно включаются. Режим вождения Volkswagen определяет с помощью датчика педали акселератора. Система отключения цилиндров не работает в том случае, если стиль вождения не подпадает под определённую схему, например при одностороннем круговом движении или спортивном вождении по шоссе.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |