Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Когда Golf стал недосягаемым для конкурентов
20 лет назад, cоздавая Golf третьего поколения, Volkswagen ввел ряд инноваций, которые сыграли решающую роль в завоевании лидерской позиции в компакт-классе
Уже первые два поколения модели Golf были бестселлерами в своём классе. Однако настоящим лидером этот автомобиль стал 20 лет назад в результате инноваций, примененных в модели третьего поколения. Volkswagen впервые начал оснащать свои автомобили 6-цилиндровым двигателем VR6 и турбодизелем с непосредственным впрыском топлива, тем самым подняв Golf на ступень выше других автомобилей компакт-класса. Использование этих двух двигателей стало ключевым событием в истории автомобилей марки Volkswagen: 6-цилиндровая технология создала основу для будущих моделей премиум-класса, а TDI стал самым успешным силовым агрегатом, который вызвал рост спроса на дизельные двигатели в наши дни.
Представители изданий со всего мира назвали Golf третьего поколения «Автомобилем года» благодаря новым стандартам безопасности, экологичности, инновационному дизайну и единственной в своём роде линейке двигателей. Тема демократизации высоких технологий стала здесь ключевым моментом.
Колёсная база и габариты автомобиля почти не изменились по сравнению с предшественником. Была усовершенствована комфортная и надёжная подвеска с торсионной балкой. В целях безопасности был усилен каркас салона. Отдельные элементы конструкции, принимающие на себя энергию деформации при столкновении, были оптимизированы. Спинка заднего сиденья также стала более безопасной — она была закреплена таким образом, чтобы при столкновении её не повредил груз в багажнике. Благодаря усовершенствованной концепции безопасности Golf III превзошёл даже требования строгих стандартов, принятых в США.
Экологичность также стояла на одном из первых мест в списке приоритетов. За счёт оптимизации аэродинамики и вставки стёкол автомобиля вровень с поверхностью его кузовных элементов коэффициент аэродинамического сопротивления был сокращён до 0,31, благодаря чему удалось снизить расход топлива. Дизельные двигатели, как и бензиновые, серийно были оснащены катализаторами. При изготовлении пластмассовых деталей и нанесении лакокрасочного покрытия особое внимание уделялось аспектам, связанным с окружающей средой.
Линейка двигателей была оптимизирована по сравнению с предшественником. Golf предлагался с бензиновыми двигателями объёмом 1,4 л и мощностью 60 л.с., с моторами GTI объёмом 2,0 л и мощностью до 150 л. с., а затем, впервые в этом классе, – с 6-цилиндровыми VR6 объёмом 2,8 л и мощностью 174 л.с. Дизельные агрегаты развивали 64 л. с. (без наддува) и 75 л.с. (с турбонаддувом). С 1993 года к перечню силовых агрегатов для Golf прибавился легендарный TDI.
Сегодня Golf остается одной из самых востребованных моделей линейки Volkswagen. За первые 7 месяцев 2011 года в России было продано более 7000 этих автомобилей, что обеспечило Golf место в тройке лидеров в рейтинге продаж марки на нашем рынке. В России Golf последнего поколения доступен с шестью двигателями, диапазон мощности которых варьируется от 105 до 255 л.с. Цены на Volkswagen Golf стартуют от 551 000 рублей.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |