Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Porsche на автосалоне IAA 2011 во Франкфурте представляет сразу четыре мировые премьеры. Магнит для публики от Porsche: новый 911 Carrera.
Штуттгарт. Мировая премьера нового 911 Carrera на автосалоне IAA 2011 знаменует выход следующего, полностью нового поколения классического спортивного автомобиля компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт. Легендарный спорткар выходит на сцену с низким вытянутым силуэтом, динамично напряженными поверхностями и точно проработанными деталями. И, тем не менее, остается все тем же узнаваемым с первого взгляда Porsche 911. Абсолютно в традиции „девятьсот одиннадцатого“ неповторимый фирменный дизайн Porsche с его рельефными „мускулами“ излучает мощь и элегантность. Основой для атлетичного внешнего облика автомобиля стали удлиненная на 100 миллиметров колесная база, уменьшенная высота и увеличившиеся до 20 дюймов колеса.
Эталон в своем классе уже в течение нескольких поколений, новый 911 благодаря своему возросшему техническому потенциалу и эффективности теперь еще выше поднимает планку для спортивных автомобилей. Все версии модели с кузовом купе имеют расход топлива значительно ниже десяти литров на 100 километров. По сравнению с предыдущей моделью расход топлива и выбросы вредных веществ снижены на величину до 16 процентов. Carrera, оснащенный новым 350-сильным 3,4-литровым оппозитным двигателем и опциональной коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), расходует в новом европейском ездовом цикле (NEFZ) всего 8,2 литра на 100 километров – на 1,6 л/100 км меньше, чем его предшественник. При выбросе СО2, равном 194 г/км, он к тому же первым из спортивных автомобилей Porsche перешагнул знаменательную границу в 200 г/км.
У Carrera S с 3,8-литровым оппозитным двигателем, который теперь выдает 400 л.с., расход топлива, несмотря на прибавку в мощности в 15 л.с., в сочетании с опциональной PDK тоже снизился на 14 процентов или на 1,5 л/100 км и составляет 8,7 л/100 км. Это соответствует выбросу СО2 205 г/км.
Автомобиль получил новый облегченный кузов, представляющий собой интеллектуальную конструкцию из алюминия и стали. Он легче на 45 килограммов и вносит существенный вклад в общее снижение массы автомобиля. Новые активные системы регулирования повышают динамику движения до недостижимого до сих пор уровня. Новый электромеханический усилитель рулевого управления обеспечивает не только типичную для Porsche точность и информативность, но и одновременно способствует снижению расхода топлива. Кроме того, в серийную комплектацию автомобиля входит первая в мире семиступенчатая механическая коробка передач. Другие системы и функции, такие как функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stopp, система управления терморежимом охлаждающего контура и рекуперация энергии для обеспечения питания бортовой сети, еще больше повышают эффективность нового Carrera.
Мировую премьеру на автосалоне IAA 2011 празднует также Panamera Diesel, супермощный специалист в беге на длинные дистанции среди моделей Гран Туризмо от Porsche. С запасом хода более 1200 километров от одной заправки своего 80-литрового топливного бака новый Panamera Diesel идеален в качестве экономичного автомобиля для путешествий: в оснащении опциональными шинами с оптимизированным сопротивлением качению он имеет расход топлива всего 6,3 литра на 100 километров в цикле NEFZ. Приводом для нового Panamera Diesel служит плавно работающий трехлитровый дизельный двигатель V6 мощностью 250 л.с., максимальный крутящий момент которого достигает впечатляющей величины 550 ньютон-метров. Передачу тягового усилия от двигателя к колесам обеспечивает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Во Франкфурте компания Porsche выводит на финишную прямую и впервые демонстрирует перед мировой общественностью 911 GT3 RS 4.0, один из самых популярных, желанных и успешных серийных автомобилей Porsche, близких к гоночному исполнению. Тираж ограничен 600 экземплярами. Будучи автомобилем, допущенным для эксплуатации на дорогах общего пользования, 911 GT3 RS 4.0 объединяет в себе все качества, сделавшие Porsche 911 GT3 многократным победителем на гоночной трассе. Спортивный двигатель имеет рабочий объем четыре литра – самый большой среди когда-либо использовавшихся в серийном „девятьсот одиннадцатом“ – и развивает мощность 500 л.с. Одновременно он является атмосферным двигателем с самой высокой удельной мощностью – 125 л.с. на литр. Благодаря этому 911 GT3 RS 4.0 проходит Северную петлю Нюрбургринга за 7:27 минуты.
Свой дебют перед публикой во Франкфурте отмечает также модель Cayman S Black Edition, тираж которой лимитирован 500 экземплярами. Выдержанное полностью в черном цвете среднемоторное купе предлагает еще более высокий динамический потенциал, чем Cayman S, и особо широкое оснащение. Приводом для Cayman S Black Edition служит 3,4-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель, мощность которого была увеличена на 10 л.с. до 330 л.с. Прибавка в мощности напрямую отражается на динамико-скоростных характеристиках двухместного автомобиля. Время разгона с места до 100 км/ч улучшилось до 5,1 секунды для варианта с шестиступенчатой механической коробкой передач и до 5,0 секунды для варианта с опциональной коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung.
Сопровождаются мировые премьеры демонстрацией двух автомобилей, которые выразительно иллюстрируют преемственность традиций и будущее фирменной философии Porsche Intelligent Performance. Это Boxster E и легендарный „Semper Vivus“, первый в мире полностью работоспособный автомобиль с полным гибридным приводом. Boxster E с двумя электромоторами, один из которых установлен на передней оси и один на задней, является чисто электрическим автомобилем с приводом на все четыре колеса и по уровню динамики соответствует Boxster S. Данный прототип вместе с двумя другими Boxster E, у которых один электромотор приводит в движение задние колеса, служит для изучения пригодности к повседневному использованию автомобилей с чисто электрическим приводом и требований к ним со стороны пользователей, в частности с точки зрения езды и зарядки.
Копия, выполненная в точном соответствии с оригиналом первого полного гибрида „Semper Vivus“, отдает должное дальновидному изобретению Фердинанда Порше, создавшему в 1900 году первый пригодный к эксплуатации автомобиль с последовательным гибридным приводом. В сотрудничестве инженеров Porsche Engineering и специалистов кузовостроительной фирмы Drescher из Хинтерцартена была выполнена абсолютно точная реплика гибрида „Semper Vivus“, пророческая концепция которого поражает даже в наши дни.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |