Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Перед полевыми испытаниями автомобиль прошел тщательную проверку на динамометре под наблюдением команды инженеров из США и специалистов по тюнингу из компании «REVO Technik», которые использовали специальное программное обеспечение для увеличения мощности автомобиля. Octavia RS достигла 313 км/ч (195,69 миль/ч) на первом своем заезде в фестивале. Во время шестого старта Octavia RS Bonneville Special разогналась до внушительных 325 км/ч (201 миль/ч).
Роберт Хэзелвуд (Robert Hazelwood), глава ŠKODA UK, прокомментировал: «Месяцы долгого планирования, суровых испытаний и подготовки не прошли зря. В понедельник 15 августа наша Octavia RS Bonneville Special преодолела скоростной рубеж в 325 км/ч. Вся команда проделала великолепную работу. Это еще одно важное событие в списке спортивных достижений марки. И это лучший способ отметить 10 лет линейки моделей RS и еще раз вспомнить о 110-летнем юбилее автоспортивной жизни ŠKODA».
С момента запуска в 2001 году линейка спортивных модификаций ŠKODA завоевала сердца всех автомобильных поклонников, любящих пощекотать нервы динамичной ездой.
Octavia RS Bonneville Special
Серийная Octavia RS, адаптированная для улучшения аэродинамических характеристик и повышения мощности.
Доработка включает в себя:
- Заниженную почти на 80 мм спортивную подвеску, установку специального подрамника, под которым скрыт гоночный интеркулер;
- Серийный четырехцилиндровый 2-литровый бензиновый двигатель. Вместо стандартного турбонагнетателя на автомобиль установлена турбина компании Garrett;
- Форсированный до более чем 500 лошадиных сил двухлитровый бензиновый двигатель с давлением наддува более 200 кпа. Вместо неэтилированного бензина Octavia RS Bonneville Special заправляется высокооктановым раллийным топливом.
Эта уникальная раллийная модель создавалась в строгом соответствии требованиям безопасности регулирующей ассоциации Южной Калифорнии (Southern California Timing Association), что подразумевало установку усиленного каркаса безопасности, парашюта, огнетушителей и решеток на окнах.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |