Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Российский дебют и победа ŠKODA Fabia Super 2000
6 августа 2011 на XV этапе Кубка России по ралли состоялся российский дебют ŠKODA Fabia Super 2000, недавно пополнившей автопарк раллийной команды RRT. Для дебютанта гонка сложилась более чем успешно: по результатам восьми пройденных спецучастков, экипаж RRT (Филиппов / Щемель) на ŠKODA Fabia Super 2000 заняли I-е место в абсолютном зачете.
Передача автомобиля российской команде состоялась в июне 2011 года в чешском городе Млада-Болеслав: после общения с инженерами и тест-пилотами ŠKODA, пилот команды RRT Никита Филиппов протестировал автомобиль на полигоне заводской команды ŠKODA Motorsport, отметив высокую управляемость и энерговооруженность спорт-кара.
ŠKODA Fabia Super 2000 была собрана в Чехии по заказу команды RRT для участия в Чемпионате России по ралли. Руководитель раллийной команды RRT Олег Филиппов с появлением в автопарке ŠKODA Fabia Super 2000 связывает большие ожидания: «Выбор на этот автомобиль пал не случайно – наше внимание привлекли высокие результаты и многочисленные победы Fabia Super 2000 на многих этапах гонки IRC».
ŠKODA Fabia Super 2000 оснащена четырехцилиндровым атмосферным двигателем объемом 2 литра мощностью 265 л.с., который создан на базе серийного 2.0 FSI, 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач и системой полного привода с двумя дифференциалами. Все параметры автомобиля полностью соответствуют требованиям FIA.
Экипажу ŠKODA Fabia Super 2000 предстоит борьба в Открытом Чемпионате России по авторалли, к которому команда RRT присоединится на V этапе ЧР ралли «Гуково-2011» 12 августа 2011 года. Участие Super 2000 в ралли «Выборг-2011», проходящего в рамках Кубка России, послужило отличной возможностью испытать автомобиль в боевых условиях перед выступлением на Чемпионате России. Особенностью выборгской трассы являются узкие спецучастки с большим количеством поворотов, что как раз идеально подошло для компактной ŠKODA Fabia.
Впечатлениями от автомобиля поделился пилот команды Никита Филиппов: «Очень необычный автомобиль, безумно все понравилось, особенно как работает подвеска, как управляется автомобиль, правда, местами разгона ей не хватает, точнее, максимальной скорости, но это все компенсируется тем, как она держит повороты и как ее можно поставить: едешь, как по рельсам! Автомобиль просто супер, я под большим впечатлением, так что сейчас будем учиться. И... стараться выигрывать».
Петр Янеба, Руководитель марки ŠKODA в Росси, прокомментировал: «Я очень рад, что Fabia Super 2000 стала выбором российской команды спортсменов, и я нисколько не сомневаюсь в их совместном успехе. Сочетание опыта, мастерства и превосходных характеристик S2000 – залог отличного результата. Удачное начало уже положено, и я хочу пожелать команде RRT дальнейших побед и призовых мест! Надеюсь, что Открытый Чемпионат России по авторалли станет прекрасной возможностью для Fabia Super 2000 подтвердить свой статус лидера, а также продемонстрировать свою динамику и спортивный характер перед широкой аудиторией любителей автоспорта в России!».
FABIA SUPER 2000
Первая раллийная версия ŠKODA Fabia начала участие в гонках в 2003 году. Fabia WRC стала первым автомобилем в автоспортивной истории ŠKODA, который был построен на базе серийной машины. Однако в 2004 году ŠKODA пришлось приостановить программу Fabia WRC из-за возросшей стоимости участия в соревнованиях и новых правил чемпионата, предписывающих командам принимать участие как минимум в 16 заездах в год, причем география гонок была не самой привлекательной для компании.
В феврале 2008 года ŠKODA Motorsport приступила к тестированию совершенно нового раллийного автомобиля – Fabia Super 2000. Автомобиль был разработан специально для участия в спортивной категории Super 2000. За основу была взята Fabia второго поколения. Команда испытателей прошла за полгода приблизительно пять тысяч километров на прототипах, исследуя и проверяя три опытных образца. Среди пилотов-испытателей были ведущий чешский гонщик Ян Копецки (Jan Kopecký), австрийский раллийный чемпион Раймунд Баумшлагер (Raimund Baumschlager) и Себастиан Линдхольм (Sebastian Lindholm) - экс-чемпион из Финляндии. На последние стадии теста испытательная команда также пригласила двукратного чемпиона мира и Карлоса Сайнза (Carlos Sainz).
Дебют ŠKODA Fabia Super 2000 состоялся в январе 2009 года на ралли Монте-Карло. Тем самым ŠKODA Motorsport ознаменовала новый этап развития спортивной версии Fabia после почти двух лет работы над проектом. Если 2009 г. стал в первую очередь годом «обкатки» нового автомобиля, то в 2010 г. ŠKODA Motorsport уже пожинала плоды своего труда. ŠKODA была официально награждена медалями чемпионов Межконтинентального раллийного чемпионата (IRC) 2010 г., а Юхо Ханнинен и Микко Марккула (Mikko Markkula) выиграли личный зачет. Тем самым ŠKODA прервала трёхлетнее господство Peugeot в данном чемпионате. Это серьёзное достижение подчеркнул и другой заводской экипаж команды - Ян Копецки и Петр Стары (Petr Starý), финишировавший вторым. В сезоне 2010 г. команда представила автомобиль Fabia S2000 FL.
В 2010 г. ŠKODA Motorsport участвовала в 11 из 12 этапов Международного раллийного чемпионата IRC и в семи из них одержала победу. Помимо этих побед, экипажи ŠKODA заняли 17 мест на подиуме! Ханнинен и Марккула победили в Аргентине, Шотландии и на Сардинии, Лойкс (Loix) и Миклот (Miclotte) – в Бельгии, Чешской республике и на Мадейре, а Копецки и Стары – на Канарских островах. Также хорошо проявили себя и частные команды, поддерживаемые ŠKODA, особенно британская. Успех автомобиля Fabia Super 2000 в сезоне 2010 г. был увенчан триумфами в национальных чемпионатах, включая Германию (Матиас Кале – Matthias Kahle), Австрию (Раймунд Баумшлагер – Raimund Baumschlager), Чешскую республику (Павел Валушек – Pavel Valoušek), Испанию (Альберто Эвиа – Alberto Hevia), Ливан (Роджер Фегали – Roger Feghali) и Словакию (Йозеф Береш – Jozef Béreš). 2010 год был одним из самых успешных сезонов ŠKODA Motorsport за всю историю марки и её программы автоспорта.
В 2011 году ŠKODA продолжает показывать фантастические результаты, как в IRC, так и в классе S-WRC Чемпионата мира по ралли. На сегодняшний день первые три места в личном зачёте IRC занимают пилоты, выступающие на ŠKODA. Она же возглавляет и зачёт автопроизводителей. В S-WRC лидерство также удерживает Ханнинен, выступающий за команду Red Bull ŠKODA.
RRT
История раллийной команды RRT – это история двух поколений спортсменов, движимых страстью к скорости и победам. Начиная с 90-х годов, аббревиатура RRT широко известна в автоспорте, занимая высокие позиции в результатах гонок.
Участники раллийной команды RRT стояли у истоков создания одноименного автомобильного холдинга, портфель которого насчитывает уже более 10 брендов в одиннадцати городах России.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |