info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Ford Fiesta и Ford Ranger поставили рекорды экономичности

Ford Fiesta и Ford Ranger поставили рекорды экономичности

15.11.17 15:22

КЕЛЬН, Германия  – Хетчбэки Ford Fiesta нового поколения и пикап Ford Ranger установили новые рекорды по экономичному вождению, в том числе одержав две победы на ежегодном марафоне топливной экономичности MPG Marathon в Великобритании.

Ford Fiesta с дизельным двигателем TDCi (1,5 л, 118 л.с.) под управлением журналиста Пола Клифтона (Paul Clifton) и инженера Иэна Маккина (Ian McKean) победила в общем зачете марафона топливной экономичности MPG Marathon, преодолев 570 км со средним расходом топлива 2,3 литра на 100 километров. Это на 12% лучше предыдущего рекорда марафона и на 34% экономичнее, чем обещают официальные цифры расхода топлива для данной модели.

Другая Fiesta, с удостоенным наград «Двигатель года» бензиновым двигателем EcoBoost (1 л, 123 л.с.) под управлением бывших пилотов заводской раллийной команды Ford Энди Доусона (Andy Dawson) и Эндрю Мэрриота (Andrew Marriott), продемонстрировала средний расход на уровне 2,9 л на 100 км и победила в зачете автомобилей с бензиновыми двигателями. Экипажу удалось на 14% улучшить прежний рекорд и на 33% превзойти официальные данные расхода топлива для Fiesta с двигателем EcoBoost 1.0.

Используя специальные приемы экономичного вождения, которые могут помочь любому водителю существенно увеличить пробег на одном баке топлива, экипажи Fiesta смогли улучшить официальные показатели топливной экономичности автомобилей на треть. Это равносильно получению дополнительных 14 литров бесплатного топлива при заправке 42-литрового бака Ford Fiesta.

Ford напоминает о 6 простых правилах, которые помогут максимально эффективно использовать топливо:

1. Вовремя проводите обслуживание автомобиля и регулярно проверяйте уровень масла. Автомобили, которые обслуживают надлежащим образом, более экономично расходуют топливо.

2. Раз в месяц проверяйте давление в шинах. Недостаточно накаченные шины могут увеличить расход топлива на 4%

3. Не возите ненужный груз в салоне и багажнике автомобиля

4. Снимайте неиспользуемые рейлинги и багажники с крыши и держите окна закрытыми, особенно при движении с большой скоростью. Это снизит аэродинамическое сопротивление и поможет значительно, до 10%, повысить топливную экономичность.

5. Управляйте автомобилем плавно, старайтесь видеть как можно дальше как вперед, так и назад. Резкие ускорения и торможения отрицательно сказываются на топливной экономичности.

6. При ускорении постарайтесь, как можно раньше переходить на высшие передачи. Модели Ford с механической коробкой передач оснащены индикаторами, подсказывающими оптимальный момент для смены передачи.

Норвежцы Кнут Вилтил (Knut Wilthil) и Хенрик Борчгревинг (Henrik Borchgrevink) на Ford Ranger с дизельным двигателем Duratorq TDCi (2,2 л, 156 л.с., 385 Нм) установили мировой рекорд по максимальной дистанции, пройденной пикапом на одном баке топлива*.

Рекорд был установлен на стандартном Ford Explorer XLT с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тщательно распланировав маршрут и используя такие приемы, как парковка на наклонной плоскости во время остановок (чтобы расходовать минимум топлива во время начала движения автомобиля), опытные «гипермайлеры» покрыли расстояние в 1616 км по дорогам Норвегии, Швеции и Финляндии. Средняя скорость во время рекордного заезда, продлившегося 30 часов, составила 60 км/ч.

Несмотря на сложные погодные условия, Ford под управлением Вилтила и Борчгревинга показал средний расход менее чем в 5 л дизельного топлива на 100 км. Таким образом, норвежцам удалось превысить паспортные показатели топливной экономичности автомобиля на 23%.

Оценить экономичность турбодизеля Duratorq TDCi объемом 2,2 могут и российские покупатели. Эти двигатели в модификациях различной мощности (125, 136 и 156 л.с.) устанавливаются на микроавтобусы и фургоны Ford Transit, производство которых налажено на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге. Как и на Ford Ranger, двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой МКПП. Экономичность и надежность силовых агрегатов стали одним из важнейших преимуществ Ford Transit, позволивших модели занять первое место в российском рейтинге коммерческих автомобилей иностранных брендов с самой низкой совокупной стоимостью владения**.

 


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.