info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Пикник «Афиши» прошел при поддержке ŠKODA AUTO Россия

Пикник «Афиши» прошел при поддержке ŠKODA AUTO Россия

02.08.11 15:50

Пикник «Афиши» прошел при поддержке ŠKODA AUTO Россия

ŠKODA AUTO Россия выступила генеральным партнером 8-го музыкального фестиваля Пикник «Афиши», который прошел 23 июля в музее-заповеднике «Коломенское». В этом году фестиваль собрал рекордное количество посетителей, 58 тысяч человек, имел самую масштабную и разнообразную музыкальную программу за всю свою историю и прошел в беспрецедентно теплой атмосфере — при температуре 31 градус по Цельсию и в обстановке всеобщего веселья.

В рамках мероприятия ŠKODA представила несколько тематических зон, сформированных вокруг своих популярных моделей – кроссовера Yeti, роскошного универсала Superb Combi и заряженной версии городского хэтчбэка – Fabia RS. Уютное кафе, песочный пляж с шезлонгами, лаунж-зона были открыты для гостей фестиваля, которые смогли там не только отдохнуть, но и принять участие в различных играх и соревнованиях.

Сегодня ŠKODA переживает новый виток своего развития: недавняя смена корпоративного дизайна символизирует начало больших перемен, ожидающих поклонников бренда в ближайшее время. Бренд значительно помолодел, стал более ярким, свежим и эмоциональным. Поддерживая Пикник «Афиши», ŠKODA стремилась расширить аудиторию своих клиентов и привлечь к ней больше молодых и амбициозных людей с активной жизненной позицией, которые не боятся новых открытий и впечатлений. Именно таких людей традиционно собирает Пикник «Афиши».

Петр Янеба, Руководитель марки ŠKODA в России, отметил: «Нам очень приятно было выступить партнером столь масштабного и уникального мероприятия, как Пикник «Афиши». Присутствуя здесь, мы имели возможность без посредников пообщаться с нашей целевой аудиторией, которой мы хотели продемонстрировать не только наши продукты – Superb Combi, Yeti и Fabia RS, - но также показать настроение и стиль жизни ŠKODA!».

Посетителям Пикника предлагался широкий спектр развлечений: рестораны с этнической едой, маркет с модными дизайнерскими вещами, арт-инсталляции, летние кинотеатры, настольные и спортивные игры и много других способов интересно провести выходной день.

В этом году в Пикнике приняли участие Земфира, Kaiser Chiefs, Rainbow Arabia, Marina & The Diamonds, Tennis, New Young Pony Club, The Wombats, Cocknbullkid, Tamaryn, Муджус, Браво и многие другие. Хедлайнером фестиваля выступила Кортни Лав (группа Hole).
 


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.