Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ – ДВИГАТЕЛЬ RS27 СНОВА
НА ПЬЕДЕСТАЛЕ ПОЧЕТА
В ходе заставившего всех поволноваться Гран-при Венгрии один из автомобилей с двигателем
Renault RS27 занял место на пьедестале – пилот Red Bull Racing-Renault Себастьян Феттель
пришел вторым, немного отстав от лидера гонки – Дженсона Баттона. Марк Уэббер финишировал
пятым, что позволило удвоить очки, полученные двигателями Renault. Пилот Lotus Renault GP
Виталий Петров пришел к финишу 12-м, а его товарищ по команде Ник Хайдфельд сошел на 24-м
круге из-за возгорания при выезде с пит-лейна.
Хейки Ковалайнен и Ярно Трулли из команды Lotus сошли с трассы на 56-м и 19-м кругах
соответственно, по предположению – из-за утечки охлаждающей жидкости.
Себастьян Феттель по-прежнему лидирует в чемпионате с 234 очками, у Марка Уэббера 149 очков.
Позади Уэббера в таблице располагаются Хамильтон (146 очков), Алонсо (145) и Баттон (134).
Red Bull лидирует в Кубке конструкторов со 103 очками, а Lotus Renault GP занимает в этом
зачете пятое место.
Реми Таффен, глава инженерного отделения Renault Sport F1, поделился впечатлениями от
соревнований, состоявшихся в эти выходные:
Это можно назвать как угодно, но не обычным Гран-при Венгрии! Эта гонка – одна из сложнейших
в нашем календаре в плане подготовки, поскольку она проходит, в основном, на невысоких
оборотах, при этом необходимо обеспечить хорошую приемистость двигателя при выходе из
2
поворотов на короткие прямые. Нужен хорошо управляемый и быстро реагирующий двигатель.
Также можно использовать и двигатели, участвующие в гонке третий или четвертый раз, поскольку
они не подвергаются большой нагрузке. Как правило, основной сложностью здесь является
обеспечение охлаждения, но благодаря дождям и облачности температура воздуха была
значительно ниже обычной.
Принимая во внимание все произошедшее, одно призовое и одно пятое место – неплохой
результат для наших двигателей, учитывая сложность трассы. Кроме того, Red Bull Racing-
Renault и Себастьян Феттель по-прежнему лидируют с достаточно большим отрывом. Среди
пилотов идет напряженная борьба за второе место, поэтому нам надо сосредоточиться на
подготовке ко второй части сезона.
Хейки и Ярно столкнулись с проблемой утечки охлаждающей жидкости, а у Ника вышла из строя
выхлопная система, в результате чего мы изрядно поволновались. Но во всех случаях команда
оперативно устраняла неисправности двигателей. В итоге результаты и у Lotus Renault GP, и у
Team Lotus оказались не столь высоки, как ожидалось, учитывая хорошие старты команд в эти
выходные, поэтому мы постараемся понять причины и обеспечить им хорошее окончание года.
Статистика Renault в Формуле-1:
136 побед, 187 поул-позиций
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |