Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Новый дизайн – для еще более яркой внешности
ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA OCTAVIA COMBI обладают традиционными для автомобилей марки достоинствами. Помимо исключительно просторного салона и отличного соотношения цены и качества, новая ŠKODA OCTAVIA предлагает более широкий набор элементов безопасности и комфорта, обычно встречающихся в моделях старших сегментов, укрепляя тем самым свои позиции в своем классе.
Новый дизайн автомобиля: эффектную внешность ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA OCTAVIA COMBI характеризует выразительный дизайн передней части с широкой решеткой радиатора. Дополнительные модули фар, выполненные в кристаллическом дизайне, а также более широкие воздухозаборники в форме сот придают модели солидность, создавая мощный, динамичный и эмоциональный образ. Внешние модули фар отвечают за ближний свет, а в угловатых внутренних блоках по сторонам решетки радиатора установлены лампы дальнего света. Начиная с комплектации Ambition в качестве опции доступны совершенно новые полностью светодиодные фары с функцией адаптивного освещения.
При взгляде сбоку на ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA OCTAVIA COMBI обращают на себя внимание точные и четко очерченные линии, протянувшиеся по всей длине кузова. Новый задний бампер выглядит мощно и уверенно благодаря своим идеально очерченным контурам. Использование светодиодных ламп в блоках задних фонарей придает этим С-образным элементам вид однородных световых поверхностей.
Габаритные размеры ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA OCTAVIA COMBI также незначительно изменились. Длина автомобиля с кузовом лифтбек выросла на 11 мм до 4670 мм; универсал стал длиннее на 8 мм (4667 мм). Кроме того, в зависимости от типа задней подвески задняя колея увеличилась на 20 или 30 мм. Необычно длинная для своего сегмента колесная база осталась неизменной и достигает 2686 мм. При таких габаритных размерах инженерам ŠKODA удалось создать необычайно просторный для своего сегмента салон, располагающий внушительным запасом пространства для пассажиров и багажа. Спереди и сзади имеется достаточный простор для ног, а также запас пространства по ширине и над головой. Объем багажного отделения лифтбека составляет 568 л (1558 л со сложенными задними сиденьями). Запас пространства для багажа в модели с кузовом универсал достигает невероятных 588 л, которые при необходимости можно увеличить до 1718 л.
Интерьер ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA OCTAVIA COMBI впечатляет не только своей вместительностью и ощущением простора, но и высококачественными материалами и новыми элементами оснащения. Многофункциональные дисплеи демонстрируют четкое и легкочитаемое изображение, а набор отображаемой на них информации зависит от комплектации автомобиля. Дизайн органов управления климатической системы претерпел изменения. Для индивидуализации интерьера теперь доступны декоративные накладки дверей с атмосферной фоновой подсветкой. Узкие светодиодные полосы вдоль нижних кромок накладок излучают мягкий свет, для которого можно выбрать один из десяти цветов.
Широкий выбор двигателей, коробка передач DSG и система полного привода
Для новой ŠKODA OCTAVIA и OCTAVIA COMBI доступна линейка из трех бензиновых двигателей. Агрегат 1.6 MPI (110 л.с.) предлагается с 5-МКП и 6-АКП, версии 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.) сочетаются с 6-МКП и роботизированной коробкой DSG-7. Полноприводные OCTAVIA и OCTAVIA COMBI оснащаются двигателем 1.8 TSI (180 л.с.) в сочетании с коробкой DSG-6. Благодаря современным двигателям все модификации модели отличаются превосходным балансом производительности, экономичности и экологичности.
В качестве двигателя начального уровня предлагается 1.6 MPI мощностью 110 л.с., развивающий 155 Н·м крутящего момента в диапазоне от 3 800 до 4 000 об/мин. В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач он разгоняет ŠKODA OCTAVIA до 100 км/ч за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 192 км/ч, при этом средний расход топлива находится на уровне 6,1 л/100 км. Также этот мотор может комплектоваться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В этом случае он разгоняет ŠKODA OCTAVIA до 100 км/ч за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч, при этом средний расход топлива находится на уровне 6,3 л/100 км.
Для модели предлагаются и бензиновые двигатели TSI, оснащенные турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива.
Двигатель 1.4 TSI демонстрирует превосходные характеристики, развивая 110 кВт (150 л.с.) мощности и 250 Н·м крутящего момента в диапазоне от 1 500 до 3 500 об/мин. С этим мотором в сочетании с механической коробкой передач лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды (ŠKODA OCTAVIA COMBI: 8,2 секунды), а максимальная скорость составляет 219 км/ч (ŠKODA OCTAVIA COMBI: 216 км/ч), при этом в сочетании с 7-ступенчатой DSG потребление топлива составляет всего 5,3 л на 100 км (ŠKODA OCTAVIA COMBI: 5,5 л/100 км).
На вершине линейки бензиновых моторов — двигатель 1.8 л TSI мощностью 132 кВт (180 л.с.), развивающий 250 Н·м крутящего момента в диапазоне от 1 250 до 5 000 об/мин. С этим мотором в сочетании с механической коробкой лифтбек ускоряется до 100 км/ч за 7,3 секунды (ŠKODA OCTAVIA COMBI: 7,4 секунды), а максимальная скорость составляет 231 км/ч (ŠKODA OCTAVIA COMBI: 229 км/ч). При этом в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач DSG этот четырехцилиндровый двигатель остается исключительно экономичным, потребляя всего 6,0 л/100 км.
Система полного привода ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA OCTAVIA COMBI, обеспечивающая заметно более эффективное сцепление с дорогой и повышенную безопасность, доступна в сочетании с двигателем 1.8 TSI, при этом в России на версии с кузовом лифтбек она появляется впервые. Основным компонентом системы является гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением, расположенная перед задней осью и отличающаяся компактными размерами и малой массой. Распределение крутящего момента на все четыре колеса всегда зависит от условий вождения. Блок управления системы непрерывно рассчитывает идеальную тягу для задних колес.
Система полного привода, значительно улучшающая сцепление с дорогой и безопасность ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA OCTAVIA COMBI, отличается компактной конструкцией и малой массой. Ключевой компонент системы – многодисковая муфта с гидроприводом и электронным управлением, расположенная перед задней осью. Блок управления системы непрерывно рассчитывает идеальную тягу для задних колес, оптимальным образом распределяя крутящий момент между четырьмя колесами в любой ситуации.
Электронная блокировка дифференциала XDS+, являющаяся одним из элементов электронной системы контроля курсовой устойчивости (ESC), делает управление в быстрых поворотах еще безопаснее, как для переднеприводных, так и для полноприводных вариантов модели. В повороте система XDS+ мягко подтормаживает внутренние колеса, позволяя передать больше крутящего момента на внешние.
Более широкая колея
В конструкции ходовой части ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA OCTAVIA COMBI используются стойки McPherson с нижними треугольными рычагами на передней оси и торсионная балка или многорычажная конструкция сзади (в зависимости от варианта двигателя). Колея задних колес выросла на 20 и 30 мм соответственно. В механизме рулевого управления типа «шестерня-рейка» используется эффективный электромеханический сервопривод, также работающий совместно со многими вспомогательными системами. Тормозные механизмы с дисками большого диаметра обеспечивают эффективное замедление.
Разнообразие вспомогательных систем для водителя
Широкий перечень вспомогательных систем, доступных для ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA OCTAVIA COMBI, пополнился новинками. Новые системы позволяют повысить безопасность при движении в городе, на загородных дорогах и на автострадах, а также обеспечивают дополнительный комфорт при парковке и маневрировании. Доступна на заказ система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях City Emergency Brake.
Новая система контроля слепых зон Blind Spot Detect повышает безопасность при перестроении. Система работает на скоростях от 10 км/ч. Два радара в задней части автомобиля отслеживают приближающиеся автомобили. Если другой автомобиль быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, в корпусе соответствующего зеркала заднего вида загорается предупреждающий светодиодный индикатор. Задние радары также используются ассистентом выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert – еще одной новой функцией, помогающей водителю при выезде задним ходом с парковочных мест или боковых проездов. Система заблаговременно обнаруживает приближающиеся автомобили, подавая сначала визуальный, а затем звуковой предупреждающий сигнал и при необходимости способна самостоятельно остановить автомобиль.
Доступный к заказу ассистент управления прицепом Trailer Assist превращает даже неопытных водителей в настоящих профессионалов. Для использования этой системы водителю нужно включить задний ход и нажать клавишу парковочного автопилота. После этого с помощью регулятора положения наружных зеркал заднего вида водитель задает направление поворота для движения задним ходом, при этом для дополнительного удобства на дисплей информационно-развлекательной системы выводится диаграмма направления поворота прицепа. После этого водителю остается только плавно нажимать педаль акселератора, а система самостоятельно направит автомобиль и прицеп в выбранном направлении.
В число новых вспомогательных систем на автомобилях ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA OCTAVIA COMBI входят адаптивный круиз-контроль (ACC), поддерживающий установленную водителем скорость и дистанцию до движущегося впереди автомобиля, используя радар, ассистент движения по полосе Lane Assist, предупреждающий водителя в случае непреднамеренного смещения автомобиля из своей полосы, проактивная система защиты пассажиров Crew Protect Assist, принимающая превентивные меры защиты в случае угрозы столкновения. Как и раньше, доступны ассистент распознавания усталости водителя Driver Alert и система управления светом Light Assist, а также парковочный ассистент с камерой заднего вида.
Сервис ЭРА-ГЛОНАСС
Сервис ЭРА-ГЛОНАСС входит в России в стандартное оснащение. В случае, если при аварии срабатывает защитное оборудование, автомобиль устанавливает голосовую связь и производит обмен информацией со специализированным аварийным контактным центром и передает туда все необходимые данные. Сотрудник контактного центра инициирует наиболее актуальные меры помощи и при необходимости направляет на место аварии автомобиль спасательной службы. Водитель или пассажиры также могут самостоятельно осуществить экстренный звонок при помощи кнопки на блоке, закрепленном на потолке салона.
Решения Simply Clever: множество новых идей для комфорта и повседневной практичности
Практичные функции, повышающие комфорт и удобство в повседневных поездках, являются неотъемлемой частью характера автомобилей ŠKODA. ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA OCTAVIA COMBI получили целый ряд новых решений Simply Clever.
Например, на центральной консоли появился новый держатель для бутылок, дно которого имеет специальную форму, позволяющую открывать пластиковые бутылки одной рукой. Кроме того, доступны такие элементы оснащения, как обогреваемое рулевое колесо, два разъема USB в задней части салона, складные столики на задней стороне спинок передних сидений и индивидуальный третий ключ с памятью настроек. Багажное отделение ŠKODA OCTAVIA COMBI также оснащается съемным фонариком с аккумулятором, который подзаряжается во время движения.
Новая ŠKODA Octavia уже в наличии у официального дилер Интер Кар.
Интер Кар
Официальный дилер ŠKODA
Пр-т 50 лет Октября,5, Тверь
Телефон: 8(4822) 65-65-62
www.interkar.ru
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |