Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
ЖЕНЕВА, 6 марта 2017 года – На автосалоне в Женеве дебютирует Ford Fiesta ST нового поколения, который был представлен наряду с самой широкой линейкой спортивных моделей Ford Performance в истории.
Новый Fiesta ST оснащается новым 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 200 л.с., обеспечивающим сочетание мощности и топливной экономичности. Двигатель разработан в рамках инновационного подхода Ford Performance, который лег в основу суперкара Ford GT, впервые представленного в Европе в цвете ’66 Heritage Edition на выставке в Женеве.
Новое поколение Fiesta ST
Третье поколение Fiesta ST станет первой моделью Ford Performance в истории, оснащенной трехцилиндровым двигателем, и первым Fiesta ST с системой выбора режимов вождения Selectable Drive Modes.
Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost будет обеспечивать мощность в 200 л.с. и крутящий момент в 290 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунд. Трёхцилиндровая конструкция двигателя позволяет естественным образом получать высокий крутящий момент при низких оборотах. Мощность усиливается благодаря новой системе турбонаддува, использующей оптимизированный дизайн турбины с быстрым созданием давления нагнетания и минимизацией задержки.
Новое сочетание технологии непрямого и прямого впрыска позволяет получить высокую мощность и отзывчивость наряду с низким уровнем выброса CO2,* что особенно сказывается на топливной эффективности при небольших нагрузках на двигатель.
Новая технология деактивации цилиндра от Ford – впервые анонсированная для двигателя EcoBoost 1,0 л и первая в мире для трёхцилиндрового двигателя – позволит и далее повышать эффективность расхода топлива для покупателей Fiesta ST. Система автоматически отключает топливопроводы и клапаны одного из цилиндров двигателя в условиях отсутствия необходимости в полной мощности. Например, при движении по инерции или на крейсерской скорости, когда нагрузка на двигатель остаётся небольшой. Технология позволяет деактивировать или подключить снова один цилиндр за 14 миллисекунд. Это позволяет без усилий получать максимальную производительность по требованию.
Система выбора режимов вождения Selectable Drive Modes позволит регулировать параметры двигателя, чувствительности рулевого управления, устойчивости на дороге и даже звук выхлопа в соответствии с тремя режимами – «нормальный» (Normal), «спортивный» (Sport) и «трековый» (Track).
Новое поколение Fiesta ST будет доступно в Европе в двух типах кузова трех- и пятидверный хэтчбек с момента вывода на рынок в начале 2018 года.
Ford демонстрирует гоночное наследие
Экспозиция Ford на автосалоне в Женеве познакомит посетителей с пятью десятилетиями участия бренда в автоспорте и представит автомобили из исторической коллекции Ford Heritagе, которая включает:
В этом году Ford также отмечает 50-летие с момента появления гоночного двигателя Ford Cosworth DFV V8, который принес 155 побед и 12 титулов пилотам в гонках Formula 1 на протяжении 15 лет, а также две победы в «24 часах Ле-Мана», включая гоночную модель 1975 Mirage GR8, представленную в Женеве.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |