Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Как показал анализ, 75% владельцев таких транспортных средств делают повторные покупки в этой же категории
На авторынке в США наибольшим спросом среди покупателей пользуются сертифицированные подержанные автомобили (CPO). Это происходит благодаря многоточечной проверке, предусмотренной производителем.
Исследование поведения покупателей новых и подержанных автомобилей (сертифицированных и несертифицированных), проведенное компанией Experian, самой лояльной группой клиентов оказались владельцы сертифицированных подержанных автомобилей: в большинстве случаев они возвращались на рынок для покупки очередного автомобиля CPO той же марки.
"Как показал анализ американского рынка автомобилей, за последние несколько кварталов выросли продажи подержанных автомобилей, их популярность растет среди представителей всех категорий, – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах. – Производители автомобилей продолжают наращивать продажи за счет расширения лизинга, а снятые с лизинга транспортные средства переводятся в парк сертифицированных подержанных транспортных средств. По сути, они контролируют и предложение, и спрос на снятые с лизинга автомобили и формируют необыкновенно лояльную клиентскую базу. Понимание такой приверженности потребителей позволяет производителям, дилерам и посредникам принимать более взвешенные решения, выгодные и для них самих, и для их клиентов".
В исследовании Experian рассматривалось почти 12,6 млн. сделок повторной покупки в период с сентября 2015 г. по август 2016 г.
Какие же бренды потребители выбирают снова и снова?
75% владельцев сертифицированных подержанных автомобилей, повторно выбравшие автомобиль CPO, были верны бренду Ford — 84,6%. Пятерка лидеров выглядит следующим образом:
Приверженность бренду при обмене CPO на CPO:
Владельцы автомобилей CPO, выбравшие взамен новый автомобиль, продемонстрировали лояльность бренду Kia: 65% владельцев Kia верны марке. Пять ведущих брендов:
Приверженность бренду при покупке нового автомобиля взамен сертифицированного подержанного:
Если говорить о приверженности бренду по всем категориям в целом, на первое место выходит Tesla:
Другие результаты исследования:
Наибольшую лояльность показали:
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |