Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Десять лет назад Volkswagen стал первым в мире автомобильным брендом, который стал устанавливать на свои модели парковочный автопилот. Благодаря усилиям инженеров, направленным на постоянное совершенствование системы, она становится еще более интеллектуальной и может припарковать автомобиль даже в самых сложных условиях.
Найти место для парковки непросто водителям по всему миру: в Берлине, Лондоне, Париже, Москве. Нехватка парковочных мест ощущается везде, а не только в популярных районах европейских столиц. Но даже если поиски свободного места увенчались успехом, для того чтобы припарковать автомобиль, водителю приходится совершить очень непростой маневр. В начале двухтысячных инженеры Volkswagen поставили перед собой цель – найти решение этой проблемы, а уже в 2006 году представили результат своей работы – парковочный автопилот Park Assist.
Система позволила водителю убрать руки с руля и откинуться на спинку сиденья: весь процесс парковки ассистент выполнял автоматически, поворачивая рулевое колесо и выбирая идеальную траекторию перемещения автомобиля на место парковки. Кроме того, парковочный автопилот сам определял размеры выбранного пространства, оценивал точку, с которой начнется движение, и осуществлял руление. Водителю оставалось только нажимать на педали газа и тормоза.
Во времена дебюта установленной на Volkswagen Touran системы её возможности были ограничены: она могла выполнять только два движения и парковала автомобиль только параллельно дороге. Кроме того, поиск свободного места, размеры которого «должны превышать длину автомобиля на 1,4 метра», оказался непростым занятием, особенно в условиях городских центров.
Активная работа по совершенствованию системы, которая должна была расширить функционал парковочного автопилота Park Assist и сделать его еще более удобным в эксплуатации, к 2010 году решила поставленные задачи: параллельная парковка стала занимать меньше времени, а через два года возможности системы дополнила парковка под углом к правой обочине дороги. Сложные алгоритмы и установка на автомобиле двенадцати ультразвуковых датчиков позволили увереннее и точнее оценивать окружающую обстановку. Все это способствовало тому, чтобы запас необходимого для парковки пространства уменьшился до скромных 90 см.
Параллельная парковка и парковка под углом к правой обочине выполнялись без труда, настало время парковки передним ходом. Инженеры Volkswagen решили эту задачу в 2015 году: теперь системе Park Assist достаточно запаса всего лишь в 80 см, чтобы помочь водителю припарковать автомобиль. Кроме того, теперь она может осуществлять «аварийное торможение», которое не исключает вероятности столкновений, но позволяет минимизировать ущерб.
Место водителя также изменилось за последние десять лет: если раньше окружающая автомобиль обстановка отображалась в виде шести отдельных объектов, то теперь стало доступно рассчитанное интеллектуальной системой и выведенное на цифровую карту развернутое изображение.
История успеха парковочного автопилота формировалась не только в Германии: практически во всем мире парковаться стало невероятно просто. Не смотря на то, что сегодня главными тенденциями стали удаленное управление парковкой и полностью автоматизированное вождение, основой для всех будущих разработок остается парковочный автопилот Park Assist.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |