info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | ŠKODA Yeti: безопасность на любых дорогах

ŠKODA Yeti: безопасность на любых дорогах

21.11.16 15:28

 

В плане безопасности ŠKODA Yeti бескомпромиссен. Образцовая безопасность компактного кроссовера ŠKODA была отмечена высшим баллом в краш-тестах Euro-NCAP ещё в 2009 году. Обновлённый ŠKODA Yeti по безопасности не уступает предшественнику. Высочайшую активную безопасность гарантируют такие системы, как ESC и ABS с функцией помощи при торможении Break Assist, кузов жёсткой конструкции и современная ходовая часть. Уверенной езде по бездорожью способствует интеллектуальный полный привод. Что же касается пассивной безопасности, то ее обеспечивает система, в которую входят до девяти подушек безопасности, пять трехточечных ремней безопасности и пять подголовников.

 

Активная безопасность ŠKODA Yeti поддерживается многочисленными электронными системами. Независимо от того, стильная это версия Yeti или более экстремальный вариант Yeti Outdoor, всегда есть выбор между передним и полным приводом. Полный привод в сочетании с режимом off-road, позволяет уверенно преодолевать любые труднопроходимые участки. Yeti оснащается электронной системой поддержания курсовой устойчивости (ESC) с антиблокировочной системой (ABS), системой регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR), функцией помощи при торможении Break Assist, антипробуксовочной системой (ASR) и электронной блокировкой дифференциала (EDS).

 

ESC распознаёт критические ситуации и целенаправленно препятствует заносу автомобиля или уводу его в сторону. ABS не позволяет колёсам блокироваться, когда водитель тормозит резко или на скользкой дороге. MSR устраняет опасность блокирования колёс при торможении двигателем на скользкой дороге. Функция помощи при торможении Break Assist заранее повышает тормозное давление, что при экстренном торможении значительно сокращает тормозной путь.  ASR устраняет пробуксовку колёс и помогает трогаться с места и разгоняться на скользком или недостаточно цепком покрытии.

 

Уверенное трогание с места на подъёме гарантирует ассистент подъема в гору (опция). Он активен при крутизне подъёма от пяти процентов и позволяет трогаться с места, не задействуя стояночный тормоз. С ним автомобиль не откатывается назад и не глохнет. Для полноприводного ŠKODA Yeti предусмотрена система помощи при спуске. Современная система управления двигателем обеспечивает необходимым тормозным воздействием равномерный и безопасный спуск. С системой помощи при спуске даже самые крутые уклоны преодолеваются легко и уверенно. Постоянство скорости поддерживается без всякого вмешательства со стороны водителя.

 

Система распознавания усталости (опция) предупреждает водителя ŠKODA Yeti о риске переутомления. Она следит за концентрацией его внимания, анализируя работу рулём. Отклонение от нормы она интерпретирует как снижение внимания. В комбинации приборов появляется сообщение: «Распознана усталость: сделайте перерыв».

Ходовая часть сообщает ŠKODA Yeti максимальную устойчивость во время движения. Передняя подвеска – типа MacPherson с треугольными поперечными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости. Многорычажная задняя подвеска базируется на одном продольном рычаге, трёх поперечных рычагах и торсионном стабилизаторе. Современная конструкция подвески уменьшает раскачивание довольно высокого кузова в поворотах. Другие достоинства ходовой части – комфортные амортизаторы и бесшумность.

 

На скользкой дороге оптимальные ходовые качества ŠKODA Yeti поддерживает полный привод. В нем нашла применение многодисковая муфта с электронным управлением пятого поколения. В нормальных условиях работает только передний привод, но когда возникает необходимость, муфта подключает также и задние колеса.

 

Блок управления постоянно рассчитывает идеальный крутящий момент для задней оси, анализируя такие параметры, как обороты двигателя, положение педали акселератора, угловые скорости колёс, угол поворота рулевого колеса, значения поперечного и продольного ускорения. На основании полученных динамико-ходовых показателей осуществляется регулировка крутящего момента на задней оси. Для этого изменяется давление на диски муфты. Даже когда автомобиль резко трогается с места или ускоряется, колеса, как правило, не прокручиваются.

 

Кроме того, устойчивость автомобиля обеспечивает электронная блокировка дифференциала (EDS). EDS позволяет плавно и комфортно трогаться с места на дорогах, имеющих участки с разным коэффициентом сцепления. Если одно из колёс пробуксовывает, электронная блокировка дифференциала целенаправленно подтормаживает именно его, а крутящий момент перенаправляется на колесо, у которого сцепление с дорогой лучше.

 

Если все же, вопреки всему, авария неотвратима, людей в салоне автомобиля защищают многочисленные элементы системы пассивной безопасности. ŠKODA Yeti может иметь до девяти подушек безопасности: две фронтальные (для водителя и переднего пассажира), одну для коленей водителя, две головные и по две боковые спереди и сзади. При перевозке ребёнка в детском кресле на сиденье переднего пассажира фронтальную подушку безопасности с этой стороны можно отключить. При срабатывании подушек безопасности автоматически прерывается подача топлива и (частично) электроэнергии. Все двери отпираются.

 

При резком торможении со скорости от 60 км/ч и выше автоматически включается аварийная световая сигнализация. Трёхточечные ремни безопасности (спереди – регулируемые по высоте, с преднатяжителями) надежно удерживают людей на своих местах. При аварии с наездом сзади специальные подголовники WOKS у сидений водителя и переднего пассажира уменьшают риск хлыстовой травмы. Форма подголовников препятствует резкому откидыванию головы при ударе и перерастяжению шейного отдела позвоночника.

 

Для безопасной перевозки детей в автомобиле предусмотрены точки для крепления детских кресел системы Isofix. Креплениями для кресел системы Isofix может быть оборудовано также сиденье переднего пассажира (опция). В заднем ряду точками крепления Isofix оборудованы два крайних сиденья. Здесь же можно устанавливать детские кресла системы TopTether, которые крепятся с помощью дополнительного верхнего ремня.

Только в ноябре Вы можете приобрести компактный кроссовер ŠKODA Yeti с выгодой до 250 000 рублей*, а также получить в подарок комплект зимних колес в сборе в салоне Интер Кар.

 

*Выгода достигается при покупке ŠKODA Yeti Ambition Outdoor с пакетом опций WS4 для автомобилей 2016 года выпуска. Срок предложения с 1 по 30 ноября 2016. Предложение ограничено. Подробности в отделе продаж.

 

Интер Кар

Официальный дилер ŠKODA

Пр-т 50 лет Октября,5, Тверь

Телефон: 8(4822) 65-65-62

www.interkar.ru


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.