Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
ПАЛО-АЛЬТО, Калифорния, США, 17 августа 2016 г. – Ford сообщает о своих планах по созданию к 2021 году массового полностью автономного автомобиля, соответствующего категории 4 по классификации SAE, для коммерческого использования в сервисах райдшеринга.
Для реализации это плана компания инвестирует и будет сотрудничать с четырьмя стартапами, чтобы ускорить разработку своего автономного автомобиля, а также удваивает команду специалистов в Кремниевой долине и более чем в два раза увеличивает свой кампус в Пало-Альто.
«Следующее десятилетие будет отмечено автоматизацией автомобилей, и мы считаем автономные автомобили столь же значимыми с точки зрения их влияния на развитие общества, как и конвейер Генри Форда 100 лет назад, – прокомментировал Марк Филдс, президент и CEO, Ford. – Мы концентрируем наши усилия на том, чтобы вывести на дороги автономный автомобиль, который будет способствовать повышению безопасности и решению социальных и экологических проблем для миллионов людей, не только для тех, кто может позволить себе автомобили премиум-класса».
Создание автономных автомобилей к 2021 году является частью плана Ford Smart Mobility, направленного на лидерство компании в области автономных автомобилей, а также связи, мобильности, удовлетворения потребностей клиентов, использования больших данных и аналитики.
На пути к лидерству в области автономных автомобилей
В основе первого полностью автономного автомобиля Ford будет лежать более чем десятилетний опыт компании в области исследований и разработки в сфере автономных автомобилей. Он будет соответствовать категории 4 по классификации Сообщества автомобильных инженеров SAE, не будет иметь руля, педалей газа и тормоза. Автомобиль специально разрабатывается для коммерческого использования в сервисах мобильности, таких как райдшеринг, и будет массово доступен.
«Ford вел разработку и испытания в области автономных автомобилей на протяжении более чем десяти лет, – прокомментировал Радж Наир, вице-президент по разработке автомобилей для глобального рынка и главный технический директор, Ford Motor Company. – У нас есть стратегическое преимущество, обеспеченное нашей способностью сочетать программное обеспечение и сенсорные технологии со сложными инженерными разработками, необходимыми для производства высококачественнных автомобилей. И это именно то, что необходимо для того, чтобы сделать автономные автомобили реальностью для миллионов людей по всему миру».
В этом году компания Ford утроит свой парк тестовых автономных автомобилей, что сделает его крупнейшим среди всех автопроизводителей. Около 30 самоуправляемых четырехдверных Fusion Hybrid будут тестироваться на дорогах Калифорнии, Аризоны и Мичигана (США), в планах компании – увеличить их количество в три раза в следующем году.
Ford был первым автопроизводителем, который начал испытывать свои автомобили в Mcity, полномасштабном городе-полигоне, созданном Мичиганским университетом; первым автопроизводителем, который публично продемонстрировал автономный автомобиль, способный передвигаться в условиях снега; а также первым автопроизводителем, протестировавшим исследовательский автономный автомобиль в ночное время, в условиях полной темноты, в рамках разработки сенсоров LiDAR.
Ford анонсирует, что для создания автономных автомобилей к 2021 году компания инвестирует и будет вести сотрудничество с четырьмя стартапами, что позволит расширить разаботку в области передовых алгоритмов, 3D-карт, LiDAR, радаров и сенсоров на основе камер.
Расширение центра Ford в Кремниевой долине
Ford также расширяет свое присутствие в Кремниевой долине, создавая специализированный кампус в Пало-Альто. Благодаря возведению двух новых зданий и дополнительным 14 000 кв.м. для работы лабораторий, которые расширят существующий Центр исследований и инноваций Ford, кампус позволит значительно увеличить локальное влияние компании и в два раза расширить команду, работающую в Пало-Альто.
«Наше присутствие в Кремниевой долине является неотъемлемой частью стимулирования наших исследований и разработок в поддержку реализации плана Ford Smart Mobility, – прокомментировал Кен Вашингтон, вице-президент подразделения научных исследований и передовой разработки, Ford. – Нашей целью было стать частью сообщества. Сегодня мы активно работаем с более чем 40 стартапами и наладили тесное сотрудничество со многими инкубаторами, что позволяет нам ускорить разработку технологий и сервисов».
С момента открытия в январе 2015 года Центра исследований и инноваций Ford в г. Пало-Альто эта исследовательская площадка быстро превратилась в один из крупнейших среди принадлежащих автопроизводителям научно-исследовательских центров в регионе. Сегодня его команда насчитывает более 130 исследователей, инженеров и ученых, сосредоточенных на расширении сотрудничества Ford с экосистемой Кремниевой долины.
Центр исследований и инноваций Ford в Пало-Альто является новейшим из почти десятка глобальных центров исследований, инноваций, IT и разработки компании Ford в мире. Расширенный кампус в Пало-Альто будет открыт в середине 2017 года.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |