Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Одной из важнейших целей разработчиков третьего поколения ŠKODA Octavia было дальнейшее повышение безопасности автомобиля. В модели применяется целый набор инновационных систем, которые ранее были доступны только в автомобилях более высокого класса. В случае столкновения комплексный пакет систем пассивной безопасности обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажиров. Точно отрегулированная ходовая часть, длинная колесная база, а также прочная и легкая несущая структура кузова гарантируют великолепную управляемость ŠKODA Octavia.
Набор электронных систем, повышающих безопасность ŠKODA Octavia, чрезвычайно разнообразен. Вместе с тем, ни одна из систем не снимает с водителя ответственности за управление автомобилем. Однако системы помощи водителю позволяют ездить безопасно и оказывают поддержку в различных повседневных и экстремальных ситуациях на дороге.
После ДТП зачастую возникает риск вторичных столкновений — с движущимся впереди транспортным средством, другим участником движения или препятствием (отбойником, деревьями). Этот риск снижается благодаря системе предотвращения повторных столкновений, которая впервые применяется в автомобиле марки ŠKODA. Данная система тормозит автомобиль после аварии, даже если водитель не нажал педаль тормоза. Это позволяет избежать вторичного столкновения или снизить скорость, с которой оно произойдет. Система предотвращения повторных столкновений является частью электронной системы курсовой устойчивости (ESC). Торможение производится при остаточной скорости до 10 км/ч. При срабатывании этой системы включается аварийная световая сигнализация и стоп-сигналы. Водитель может деактивировать систему в любой момент, нажав педаль акселератора или самостоятельно предприняв торможение до полной остановки. Концерн Volkswagen получил награду Общегерманского Автомобильного клуба ADAC в области инноваций в сфере безопасности за создание системы предотвращения вторичных столкновений.
Одной из наиболее частых причин ДТП является усталость водителя. Остроту этой проблемы снижает система распознавания усталости водителя Driver Activity Assistant. По движениям водителя система распознает отклонения от характерной для него манеры вождения и последующее снижение внимания. Через 15 минут после запуска двигателя система анализирует манеру вождения, сохраняя результат и используя его для последующего сравнения. На этапе анализа должна поддерживаться скорость не менее 65 км/ч. Заметное отклонение от характерной манеры вождения указывает на усталость водителя. На дисплее в комбинации приборов появляется предупреждение и предложение прервать поездку: «Вы устали, сделайте перерыв».
К сожалению, некоторых аварий не удается избежать даже при наличии самых лучших систем безопасности. Если, несмотря на все принятые меры, столкновение все же произошло, то водителю и пассажирам ŠKODA Octavia будет обеспечена максимально возможная на сегодняшний день защита. В модели Octavia устанавливается подушка, защищающая колени водителя, а также задние боковые подушки безопасности. Девять подушек безопасности в точном взаимодействии с трехточечными ремнями безопасности обеспечивают комплексную защиту пассажиров от возможных травм. При установке детского сиденья подушку безопасности переднего пассажира можно отключить.
На всех посадочных местах установлены трехточечные ремни безопасности (передние ремни регулируются по высоте) с преднатяжителями (сзади дополнительно в комбинации с боковыми подушками безопасности). Встроенные ограничители усилия натяжения ремней безопасности снижают нагрузку на грудную клетку. Улучшенную защиту детей обеспечивает сочетание креплений Isofix для детских сидений в задней части салона и дополнительного верхнего ремня, так называемого, крепления TopTether. В этом случае детские сиденья будут максимально надежно закреплены в автомобиле. По желанию крепления Isofix можно встроить и в переднее пассажирское сиденье.
Любая комплектация ŠKODA Octavia оснащается такими системами безопасности, как электронная система поддержания курсовой устойчивости ESC, в состав которой входит система предотвращения повторных столкновений, передними боковыми подушками безопасности и шторками безопасности. В критических ситуациях вмешательство ESC предотвращает занос автомобиля в поворотах, а антиблокировочная система торможения ABS предотвращает потерю управляемости.
Перед конструкторами шасси ŠKODA Octavia была поставлена задача соединить отличную курсовую устойчивость с высокой маневренностью в поворотах и комфортностью подвески. Результат достоин внимания: ходовая часть отличается великолепной курсовой устойчивостью и гармоничными настройками подвески. Она оптимально отвечает всем требованиям к безопасности и комфорту.
Усовершенствованная многорычажная задняя подвеска имеет сниженную массу за счет применения высокопрочных марок стали и конструктивных улучшений многих деталей. Основополагающий конструктивный принцип последовательного разделения компонентов, воспринимающих продольные и поперечные силы обеспечивает великолепный комфорт и управляемость.
Передняя подвеска Octavia состоит из амортизационных стоек MacPherson и треугольных поперечных рычагов. Изготовление поперечных рычагов из высокопрочной стали и инновационная конструкция поворотных опор с использованием принципов бионики также способствовали снижению массы и повышению курсовой устойчивости. Подрамник, расположенный по центру передней оси, способен выдерживать высочайшие поперечные нагрузки.
Колесная база ŠKODA Octavia – одна из самых длинных колесных баз в данном сегменте. Увеличенное расстояние между передней и задней осями положительно сказывается на курсовой устойчивости автомобиля.
Инновационные технологии обработки высокопрочных и сверхпрочных сталей, а также новые методы сборки позволили не только облегчить кузов ŠKODA Octavia, но и сделать его более прочным. Примерно четверть (26,2%) кузовных деталей, влияющих на безопасность, изготовлена из сверхпрочных сталей, прошедших горячую обработку под давлением. Эти компоненты почти в шесть раз превосходят по прочности детали, произведенные традиционным методом глубокой штамповки, и почти в четыре раза — компоненты, выполненные из обычных высокопрочных сталей.
Мы ждём вас на тест-драйв ŠKODA Octavia в салоне Интер Кар, официальный дилер ŠKODA по адресу 50 лет Октября,5.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |