Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Дирборн, штат Мичиган, 27 мая 2016 – Ford Motor Company первой в индустрии разработала и тестирует пластиковые компоненты и пеноматериалы, в производстве которых применяется углекислый газ, собранный из промышленных выбросов производственных предприятий компании. Специалисты Ford ожидают появления новых биоматериалов в серийных автомобилях Ford в ближайшие 5 лет.
Пеноматериалы, в состав которых входят многоатомные спирты полиолы, на 50% состоящие из углекислого газа, в ходе тестов демонстрируют соответствие строгим стандартам автоиндустрии. Они могут найти применение при производстве сидений и элементов подкапотного пространства автомобилей и способны снизить расход нефтепродуктов на 272 тыс. тонн в год, что достаточно, чтобы обеспечить 35 000 американских домохозяйств. Пеноматериалы, изготовленные с применением углекислого газа, помогут уменьшить использование ископаемых видов топлива при производстве автомобилей Ford и расширят сферы применения экологически устойчивых материалов в глобальной модельной линейке автопроизводителя.
«Ford активно работает над уменьшением воздействия на окружающую среду, снижая использование пластиков и пеноматериалов на основе нефтепродуктов, – комментирует Дебби Милевски, технический руководитель подразделения устойчивого развития, Ford. – Эта технология особенно впечатляет тем, что вносит вклад в решение, казалось бы, непреодолимой проблемы – изменение климата. Мы невероятно рады быть в авангарде ее внедрения, внося свой вклад в снижение выбросов углекислого газа и воздействия на изменение климата».
Проблема выбросов CO2 вызывает растущее беспокойство мировых лидеров, ведь около 1 тыс. тонн углекислого газа выбрасывается в атмосферу в секунду. Согласно данным Британской федерации пластмасс, на производство пластика приходится почти 4% потребления нефти в мире. Научные специалисты Ford надеются, что эти инновационные методы использования углекислого газа, собранного из промышленных выбросов производственных предприятий, помогут достижению долгосрочных целей по борьбе с глобальным потеплением, недавно установленные в подписанном в штаб-квартире ООН Парижском соглашении по климату.
Уже на протяжении почти двадцати лет научные специалисты Ford успешно работают над разработкой возобновляемые материалы для автомобилей бренда. Сейчас в каждом автомобиле Ford в Северной Америке присутствуют пеноматериалы на основе сои. Материал обивки багажника с применением кокосовых волокон; переработанные автомобильные шины и соя в уплотнителях зеркал; хлопок и деним из старой одежды в ковровом покрытии; обивочный материал REPREVE из переработанных пластиковых бутылок – все это уже сейчас применяется в сходящих с конвейера пикапах F-150.
В 2013 году Ford начал работать с рядом компаний, поставщиков и университетов, чтобы найти способы применения для собранного из выбросов предприятий углекислого газа. Одним из таких партнеров стала расположенная в Нью-Йорке компания Novomer, специализирующаяся на использовании углекислого газа, собранного из промышленных выбросов производственных предприятий, для производства инновационных материалов. Путем многоступенчатой переработки Novomer производит полимер, который может быть применен в качестве сырья для производства широкого спектра материалов, включая легко утилизируемый пластик и пеноматериалы.
«Мы в Novomer восхищены результатами, которых добился автоконцерн Ford с использованием наших полиолов Converge®, произодимых путем переработки углекислого газа, – комментирует Питер Шепард, старший бизнес-менеджер компании Novomer. – Именно благодаря таким решительным и инновационным компаниям, как Ford, происходит внедрение новых технологий в индустрию».
«В компании Ford мы ведем активную работу над создание новых, более экологичных способов производства высококачественных продуктов, сохраняя и улучшая мир вокруг», – комментирует Дебби Милевски.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |