info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Golf GTI стал самым быстрым переднеприводным автомобилем на трассе Нюрбургринг

Golf GTI стал самым быстрым переднеприводным автомобилем на трассе Нюрбургринг

02.06.16 13:59

 


 

Хронология рекордного заезда

Новый Golf GTI Clubsport S мощностью 228 кВт / 310 л.с. начинает заезд на трассе Нюрбургринг «Северная петля» (Nürburgring-Nordschleife).

Беньямин Лёйхтер (Benjamin Leuchter), гонщик и инструктор Volkswagen Driving Experience в Германии, проверяет давление в серийных 19-дюймовых полусликах. Шины Michelin размером 235/35 разогреты до нужной температуры, как и двигатель. Лёйхтер работает в команде с Карстеном Шебсдатом (Karsten Schebsdat). Шебсдат – руководитель отдела Volkswagen, занимающегося настройками ходовой части. Он также является членом команды, разработавшей Golf GTI Clubsport S, который способен развивать скорость в 265 км/ч.

«Чтобы установить здесь рекорд, GTI должен быстро проходить повороты и одновременно преодолевать возвышенности и трамплины», – отмечает Лёйхтер. Clubsport S справится с этой задачей. Для «Северной петли» характерно уникальное сочетание виражей и волнового рельефа местности, поэтому к настройкам автомобиля команда отнеслась с особой внимательностью: специальные характеристики двигателя, рулевого управления и адаптивной системы регулирования ходовой части DCC.

«Мы придавали очень большое значение тому, чтобы GTI оставался стабильным даже на обочинах», – поясняет Шебсдат на пит-лейн. Clubsport S уже мчится в районе «Хохайхен» (Hocheichen). Четвёртая передача, чуть больше 190 км/ч. Вперёд на полном ходу, длинный прямой участок, спуск к «Квиддельбахской высоте» (Quiddelbacher Höhe), затем «Лётное поле» (Flugplatz). Двойной правый поворот, на очень высокой скорости. Пятая передача, её хватает до 216 км/ч. Лёйхтер сохраняет идеальную траекторию. На скорости почти 240 км/ч Clubsport S перелетает гребень трамплина у «Шведенкройца» (Schweden Kreuz).

«Автомобиль отлично поглощает все неровности трассы, распрямляет рессоры и снова опускается». GTI достигает «Аденауэр Форст» (Adenauer Forst). Далее в направлении «Метцгесфельда» (Metzgesfeld), быстро проходит левый поворот, «Калленхард» (Kallenhard). «Там можно в последний момент резко затормозить, и GTI всё равно останется полностью управляемым», – отмечает Лёйхтер. На «Северной петле» это важно, для того чтобы иметь действительно хорошую скорость».

Пройдено около 9 километров, почти половина пути. Лёйхтер отыгрывает те самые десятые доли секунды, необходимые для рекорда.

 «Обычно автомобиль с передним приводом демонстрирует здесь недостаточную поворачиваемость. GTI Clubsport S слегка проявляет её лишь при входе в поворот; это тотчас же компенсируется небольшим изменением нагрузки. Участок «Старая мельница» (Ex-Mühle), вдобавок ко всему, имеет волнистый рельеф. Golf великолепно преодолевает его. Совсем как в «Шахте» (Bergwerk)». Выезд в направлении «Кессельхен» (Kesselchen). 12-й километр. GTI преодолевает неровности рельефа и обочины, не пропуская при этом не единого миллиметра. 13-й километр. Участок с крутым подъёмом. Третья передача. Уклон 27 процентов. Лёйхтер: «Бетонные плиты, очень рельефная поверхность, GTI не подводит и здесь». «Хоэ Ахт» (Hohe Acht). Любимый участок Лёйхтера: «Каждый метр от «Хоэ Ахт» до спуска в район «Брюннхен» (Brünnchen) бросает вызов и автомобилю, и водителю. К примеру, «Випперманн» (Wippermann), где очень высокая скорость вхождения в поворот. Слева мы слегка касаемся обочины, справа захватываем её полностью. И даже здесь GTI сохраняет стабильность на полосе. В этом ключ к быстрому прохождению круга».

Финальный рывок. «Пфланцгартен» (Pflanzgarten), второй гребень трамплина. GTI ненадолго приподнимается, снова опускается и на очень высокой скорости проходит следующий двойной правый поворот. Лёйхтер: «Даже при выпрямленных рессорах GTI точно следует движениям руля. Если мне удастся завершить этот участок на высокой скорости, то на «Дёттингер Хёэ» (Döttinger Höhe) я смогу достичь скорости более 250 км/ч».

Секунды спустя Golf GTI Clubsport S стремительно пересекает финишный барьер. 7 минут 49,21 секунды. Никогда прежде переднеприводному серийному автомобилю не удавалось промчаться по «Северной петле» быстрее.

*Расход топлива Golf GTI Clubsport S в л/100 км: 7,4 (в смешанном цикле); выбросы C02 в г/км: 172 (в смешанном цикле); класс эффективности: F. Все указанные в настоящем пресс-релизе характеристики, данные о расходе топлива и выбросах являются прогнозируемыми величинами, по состоянию на май 2016 года.


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.