Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
стратегию долгосрочного присутствия Volkswagen Group на российском рынке
Volkswagen Group Rus вводит в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном городе Чехов. Партнером по строительству склада стала компания PNK Group, являющаяся одним из ведущих экспертов складской и индустриальной недвижимости в России. Первые поставки уже произведены, склад вышел на полную проектную мощность.
Новый склад запасных частей и аксессуаров расположен в 50 км от Москвы по Симферопольскому шоссе в логистическом парке ПНК Чехов-2. Инвестиции в строительство склада составили порядка 70 млн евро. Общая площадь логистического комплекса класса А+ составляет более 52 000 кв м.
В новый логистический комплекс переехали склады компании, располагавшиеся в городах Пушкино и Электроугли. Новый склад уже вышел на полную проектную мощность и стал основной точкой распределения поставок Volkswagen Group в России: на территории комплекса может храниться более 63 000 единиц товаров, а ожидаемый объем отгрузок в первый год эксплуатации склада составит 4 млн позиций.
«Собственный складской комплекс – один из ключевых проектов Volkswagen Group Rus в России. Основными причинами значительных инвестиций в наш собственный склад является стремление оказывать наиболее быстрый и качественный сервис нашим клиентам, максимально сократив время ожидания запасных частей», – отметил Маркус Озегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus.
Собственный склад запасных частей и аксессуаров обладает рядом неоспоримых преимуществ перед существующими арендуемыми площадками: более развитая логистическая инфраструктура комплекса, увеличенная площадь и возможность размещения и хранения большего количества единиц товара позволяют быстрее и эффективнее оказывать сервисные услуги клиентам Volkswagen Group Rus.
Повышение эффективности складских процессов стало возможным благодаря управлению по стандартам концерна Volkswagen, а улучшение системы качества позволило оказывать более эффективную поддержку департамента послепродажного обслуживания марок концерна.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |