Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
С момента запуска Citroёn Jumpy в 1995 году было продано 600 000 экземпляров. Появление нового Citroёn Jumpy открывает новую страницу в истории модели. Citroёn, имеющий более чем 80-летний опыт в области создания легкого коммерческого транспорта, предлагает решения, адаптированные для использования в самых разнообразных целях. Продуманная эргономика, универсальность, безопасность и простота в использовании – вот главные характеристики Jumpy.
Новый Citroën Jumpy разработан с применением ведущих ноу-хау компании Citroёn, которые находят применение во всей гамме лёгких коммерческих автомобилей Citroёn, представленных на рынке четырьмя различными дополняющими друг друга моделями – Nemo, Berlingo, новый Jumpy и Jumper.
Благодаря новой модульной платформе EMP2 новое поколение Jumpy отличается оптимизированной конфигурацией для повышенного удобства, комфорта и безопасности. Автомобиль воплощает в себе новейшее поколение двигателей и технологий для помощи при вождении, что делает его идеальным помощником для профессионалов.
Предназначенный для широкого круга профессионалов (производство, сфера строительства, логистика, обслуживающие и муниципальные компании и т. д), Jumpy предлагается в следующих модификациях: фургоны, комби, удлиненные кабины и кабины с бортовой платформой. Он доступен в трех вариантах длины кузова (XS – 4,60 м, M – 4,95 м и XL – 5,30 м), что позволяет каждому клиенту выбрать автомобиль в зависимости от своих потребностей и профессиональных задач.
Новый Citroën Jumpy – это:
– плавные линии и современный дизайн . Внушительная внешность, вызывающая доверие;
– оптимальная конфигурация, адаптированная к любым потребностям для еще большей функциональности, практичности и эргономичности. Модульная платформа EMP2 выдерживает до 1 400 кг полезной нагрузки, предоставляет 6,6 м3 объема при загрузке и позволяет буксировать до 2,5 тонн;
– 3 варианта длины кузова: дополнительно к 2 вариантам длины 4,95 м (М) и 5,30 м (XL), представленным на рынке, предлагается совершенно новая версия длиной всего 4,60 м (XS) одновременно компактная и практичная. Как и две другие версии длины – M и XL, версия XS предлагает полезную нагрузку до 1 400 кг и вместимость до 9 человек в версии комби;
– в версиях XS и M высота составляет 1,90 м; это позволяет получить доступ к парковкам, который чаще всего затруднен для автомобилей этого сегмента;;
– беспрецедентная модульность для своего сегмента обеспечивается за благодаря сдвижной перегородке Moduwork, в которой расположен специальный люк и пассажирскому сиденью, складывающемуся в «ровный пол». При открытии люка и складывании сиденья в автомобиль возможно загрузить длинномеры до 4 метров. Кроме того, откидной столик и держатель для планшета и смартфона преобразуют его в настоящий мобильный офис;
– сдвижные боковые двери с опцией «свободные руки». Эксклюзивное предложение для данного сегмента, они упрощают операции по погрузке и разгрузке, когда руки заняты оборудованием, коробками или другим грузом;
– комфорт для души и тела, приятная внутренняя отделка, высокая, не создающая напряжение посадка водителя и большое количество мест для хранения. Высокий уровень шумоизоляции делает поездку кщё более приятной;
– технологии, которые упрощают жизнь, такие как система заднего обзора Top Rear Vision для лучшей видимости при маневрировании, цветной проекционный дисплей и навигация Citroën Connect Nav с 3D-функцией, голосовым управлением и сенсорным экраном;
– технологии на службе безопасности, среди которых: адаптивный круиз-контроль, система ограничения скорости (чтение дорожных знаков и рекомендации), система оповещения о снижении внимания водителя Attention Conducteur и система автоматического торможения Active Safety Brake;
– уровень потребления топлива и выбросов CO2 для двигателя S & S 115 BlueHDi МКПП6: (5,1 л / 100 км и 133 г CO2) - «Лучший в своем классе» в этом сегменте. Эксплуатационные расходы не сьанут неприятным сюрпризом благодаря дизельным двигателям 1, 6 л и 2 л последнего поколения: 95 л. с. (210 Н·м) с механической коробкой передач и 180 л. с. (400 Н·м) с автоматической коробкой передач ;
– многочисленные возможности трансформации кузова для удовлетворения потребностей различных групп пользователей, например трансформация в модификацию 4х4, спроектированная и произведенная тюнинговой компанией Automobiles Dangel.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |