Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Согласно исследованию, проведенному по заказу Ford, среди женщин, предпочитающих автомобили черного цвета, преобладают умные и инициативные, а авто синих оттенков нравятся мужчинам, придающим большое значение своим чувствам и эмоциям
• Углубленное исследование выявило значительные личностные различия между мужчинами и женщинами, выбирающими одинаковые цвета. Так мужчины, которые выбирают авто черного цвета, в отличие от дам, относят себя к неорганизованным людям, которые часто полагаются на других для завершения начатых проектов
• Цветовые предпочтения российских женщин-автомобилистов говорят о том, что среди них преобладают организованные и волевые личности
МОСКВА, Россия, 9 марта 2016 г. – Для многих людей цвет и стиль автомобиля выступают в качестве психологического портрета, отражающего, какими они хотят быть в жизни. Исследование, проведенное по заказу Ford, выявило, что выбор цвета автомобиля также многое говорит о личности и самооценке покупателя. Во многих случаях существуют отчетливые различия между характерами мужчин и женщин, предпочитающих автомобили одинакового цвета.*
Согласно результатам исследования, женщины, отдающие предпочтение автомобилям черного цвета, часто считают себя способными эффективно действовать в различных жизненных ситуациях и ориентированными на задачи личностями, при этом они быстро становятся раздражительными, если дела идут не по плану. В то же время мужчины, предпочитающие автомобили черного цвета, склонны считать себя неорганизованными, легко отвлекаемыми людьми, которые полагаются на других в завершении начатых проектов.
Мужчины, которые выбирают автомобили синих оттенков, видят себя иначе – прислушиваясь к своим чувствам и эмоциям, при принятии решений они уделяют больше внимания своим чувствам, нежели фактам. А женщины, выбирающие автомобили синих оттенков, стремятся к гармонии в отношениях и избегают конфликтов, но при этом обладают большой силой воли. Мужчины, которые водят автомобили темно-синих оттенков, так же как и те, кто носят темно-синие костюмы, имеют тенденцию быть более консервативными.
Данное исследование Ford, целью которого было выявить соотношение между выбором цвета и индивидуальными особенностями личности, позволило компании лучше понять, в чем состоит привлекательность конкретного цвета. Ford планирует в дальнейшем использовать полученные результаты при разработке цветовой палитры своих автомобилей.
«Выбор цвета автомобиля может быть очень показательным, но только в том случае, если учитывать, кто сидит за рулем – мужчина или женщина, – прокомментировала Венди Лорд, консультант по психометрическим исследованиям и лицензированный психолог, подготовившая отчет на основании исследования. – Результат был несколько иным, когда мы опрашивали людей о комбинации красных и черных цветов. Независимо от пола, такие комбинации нравились людям, которые любят захватывающие и рискованные занятия, сопровождающиеся приливом адреналина».
Венди Лорд и ее команда, которые опросили более 200 человек в возрасте от 25 до 65 лет в Великобритании, также обнаружили, что автомобили серебристого цвета нравятся мужчинам, которым легче сохранять спокойствие в условиях стресса, в то время как мужчины, предпочитающие темно-синие автомобили, как правило, имеют несколько консервативный подход к жизни. Мужчины, предпочитающие автомобили красного цвета, имеют тенденцию быть более организованными, методичными в своих поступках и целеустремленными, чем большинство других.
Однако женщины, предпочитающие автомобили серебристых, темно-синих или красных оттенков, остаются загадкой – эти цвета никак не соотносятся с какими-либо конкретными сильными чертами характера у женщин-водителей.
«Несомненно, различия между тем, что говорят цвета автомобилей о личности мужчин и женщин, объясняют, почему пары с совершенно разными характерами могут часто приходить к единому мнению в отношении предпочтительного цвета их автомобиля», – прокомментировала Венди Лорд.
Цветовые предпочтения российских женщин-водителей указывают на то, что среди них преобладают организованные и волевые личности. Согласно исследованию ГИБДД г.Москвы, в женском рейтинге цветов автомобилей лидируют черный (21,9%), серый (21,4%), белый (20,7%), голубой (14%) и синий (9%). В то же время доля поклонниц красного составила 8,3%, а такие экстравагантные цвета, как желтый, оранжевый и фиолетовый пользуются популярностью лишь у ограниченного числа дам – их общая доля составляет 3%.**
В целом среди владельцев автомобилей Ford в России фаворитом является белый цвет – его выбирают 32% российских водителей Ford. Четверть клиентов Ford предпочитают черный цвет, а 16% – серебристый. 10% российских владельцев Ford ездят на коричневых машинах, 6% – на синих, 5% и 3% – на серых и зеленых соответственно. Наконец, 3% российских обладателей Ford сделали выбор в пользу красных автомобилей.
Самые редкие цвета для автомобилей Ford в России (менее 1%): золотой, желтый и цвет фуксии – в этих цветах чаще всего продаются лимитированные спортивные версии. При этом 1% российских владельцев Ford предпочитают автомобили оранжевого цвета.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |