info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Мы говорим: «Нет!» повышению цен.

Мы говорим: «Нет!» повышению цен.

09.03.16 17:28


 

 

Для каждого автовладельца приходит время, когда необходимо проходить плановое техническое обслуживание. Не секрет, что в последнее время дорожает практически всё: начиная от лекарств и хлеба и заканчивая билетами в кино. Можно ли в нынешнее время защитить себя от повышения цен на обслуживание автомобилей?

Компания Интер Кар, Официальный дилер ŠKODA, нашла решение этой проблемы.

 Владельцам автомобилей ŠKODA о  повышении  цен на техническое обслуживание можно не думать.

С 15 февраля 2016 года Интер Кар объявил о новой программе -  Сервисный контракт, согласно которому цены на техническое обслуживание ŠKODA замораживаются с выгодой до 20%.

Заключая Сервисный контракт, каждый владелец автомобиля ŠKODA  заранее знает: за что платит и сколько, избегая незапланированных расходов на обслуживание. Цены, указанные в контракте, фиксируются на все время действия контракта. По программе «Сервисный контракт» клиент получает не только фиксированные цены на годы вперед, но и весомые выгоды на техническое обслуживание, а также возможность пользования подменным автомобилем и услугой «Бесплатного хранение шин».

 В зависимости от количества приобретаемых ТО (Техническое обслуживание) выгода для клиента увеличивается:

Контракт

Количество ТО

Выгода на ТО

Бесплатное хранение резины (сезонов)

Подменный автомобиль (дней)

Базовый

2 ТО

10%

1*

1-2

Расширенный

3-4 ТО

15%

1*

3-4

Премиальный

5-6 ТО

20%

На полный срок действия контракта

10

 

*Данная услуга предоставляется в случае выполнения шиномонтажа в сервисном центре Интер Кар

«Мы поставили себя на место клиента. Сейчас действительно большую роль играет уверенность в завтрашнем дне. Мы хотим обеспечить эту уверенность нашим клиентам» - рассказывает Михаил Тимофеев, Технический директор компании Интер Кар.

«Мы решили не ограничиваться только плановым ТО. В Сервисный контракт также можно включить дополнительные работы и оригинальные детали, которые не входят в техническое обслуживание. Здесь масса плюсов для клиентов. Во-первых, как уже было сказано, мы замораживаем стоимость ТО на годы вперед - это защита от повышения цен. А это немаловажно в наше время (наши клиенты будут застрахованы от повышения стоимости нормо-часа и оригинальных деталей).

 Во –вторых, мы предлагаем ТО с весомой выгодой как для автомобилей, которые находятся на гарантии, так и для автомобилей старше двух лет.

В-третьих, по программе Сервисный контракт, клиенты, получают гарантированное право воспользоваться подменным автомобилем, что позволяет им оставаться мобильными даже при нахождении автомобиля в нашем сервисном центре.

 В-четвертых, каждый участник программы может передать право на обслуживание по Сервисному контракту при продаже автомобиля, что значительно увеличивает остаточную стоимость и ликвидность автомобиля.

И наконец, один из самых важных аспектов. Клиенты могут приобрести Сервисный контракт в рассрочку или кредит на определенных условиях», – отмечает Михаил Тимофеев.

 Программа «Сервисный контракт» - это уникальная возможность для Вас и Вашего автомобиля. Если Вы запланировали техническое обслуживание Вашей ŠKODA, то сейчас самое время закончить планировать и начать действовать! Простой и понятный контракт на обслуживание, который фактически делает эксплуатацию автомобиля совершенно беззаботной.

Все подробности о программе «Сервисный контракт» Вы можете узнать у Официального дилера ŠKODA Интер Кар, по телефону (4822) 65-65-62.


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.