Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Для каждого автовладельца приходит время, когда необходимо проходить плановое техническое обслуживание. Не секрет, что в последнее время дорожает практически всё: начиная от лекарств и хлеба и заканчивая билетами в кино. Можно ли в нынешнее время защитить себя от повышения цен на обслуживание автомобилей?
Компания Интер Кар, Официальный дилер ŠKODA, нашла решение этой проблемы.
Владельцам автомобилей ŠKODA о повышении цен на техническое обслуживание можно не думать.
С 15 февраля 2016 года Интер Кар объявил о новой программе - Сервисный контракт, согласно которому цены на техническое обслуживание ŠKODA замораживаются с выгодой до 20%.
Заключая Сервисный контракт, каждый владелец автомобиля ŠKODA заранее знает: за что платит и сколько, избегая незапланированных расходов на обслуживание. Цены, указанные в контракте, фиксируются на все время действия контракта. По программе «Сервисный контракт» клиент получает не только фиксированные цены на годы вперед, но и весомые выгоды на техническое обслуживание, а также возможность пользования подменным автомобилем и услугой «Бесплатного хранение шин».
В зависимости от количества приобретаемых ТО (Техническое обслуживание) выгода для клиента увеличивается:
Контракт |
Количество ТО |
Выгода на ТО |
Бесплатное хранение резины (сезонов) |
Подменный автомобиль (дней) |
Базовый |
2 ТО |
10% |
1* |
1-2 |
Расширенный |
3-4 ТО |
15% |
1* |
3-4 |
Премиальный |
5-6 ТО |
20% |
На полный срок действия контракта |
10 |
*Данная услуга предоставляется в случае выполнения шиномонтажа в сервисном центре Интер Кар
«Мы поставили себя на место клиента. Сейчас действительно большую роль играет уверенность в завтрашнем дне. Мы хотим обеспечить эту уверенность нашим клиентам» - рассказывает Михаил Тимофеев, Технический директор компании Интер Кар.
«Мы решили не ограничиваться только плановым ТО. В Сервисный контракт также можно включить дополнительные работы и оригинальные детали, которые не входят в техническое обслуживание. Здесь масса плюсов для клиентов. Во-первых, как уже было сказано, мы замораживаем стоимость ТО на годы вперед - это защита от повышения цен. А это немаловажно в наше время (наши клиенты будут застрахованы от повышения стоимости нормо-часа и оригинальных деталей).
Во –вторых, мы предлагаем ТО с весомой выгодой как для автомобилей, которые находятся на гарантии, так и для автомобилей старше двух лет.
В-третьих, по программе Сервисный контракт, клиенты, получают гарантированное право воспользоваться подменным автомобилем, что позволяет им оставаться мобильными даже при нахождении автомобиля в нашем сервисном центре.
В-четвертых, каждый участник программы может передать право на обслуживание по Сервисному контракту при продаже автомобиля, что значительно увеличивает остаточную стоимость и ликвидность автомобиля.
И наконец, один из самых важных аспектов. Клиенты могут приобрести Сервисный контракт в рассрочку или кредит на определенных условиях», – отмечает Михаил Тимофеев.
Программа «Сервисный контракт» - это уникальная возможность для Вас и Вашего автомобиля. Если Вы запланировали техническое обслуживание Вашей ŠKODA, то сейчас самое время закончить планировать и начать действовать! Простой и понятный контракт на обслуживание, который фактически делает эксплуатацию автомобиля совершенно беззаботной.
Все подробности о программе «Сервисный контракт» Вы можете узнать у Официального дилера ŠKODA Интер Кар, по телефону (4822) 65-65-62.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |