Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
АВТОВАЗ: ЛЮДИ и МАШИНЫ
19 – 24 июля 2011 года в ЦВЗ МАНЕЖ (Москва), празднуя свое 45-летие, крупнейший российский производитель легковых автомобилей АВТОВАЗ представил машины, знаменующие вехи развития компании:
ВАЗ-2101: эта вишневая «копейка» – первая проданная LADA. В 1970-м году ее приобрел победитель городского соцсоревнования, житель Тольятти В.М.Пенкин. Он ездил на этой машине 19 лет. В 1989 году «копейка» вновь приехала на завод, уже как музейный экспонат. Автомобиль представлен в оригинальном виде: на нем – эмблема «Тольятти», она ставилась на все первые автомобили ВАЗ-2101. С 1970 по 1984 годы АВТОВАЗ произвел почти 5 миллионов ВАЗ-2101 в различных модификациях. Рецепт успеха этого автомобиля в том, что итальянский прототип был серьезно переработан с учетом российских условий эксплуатации. В результате у машины совершенно новый мотор, подвеска, тормоза и трансмиссия, усилен кузов и более комфортабельный салон.
LADA Granta: новый народный автомобиль, новая «классика» АВТОВАЗа.
Машина на платформе LADA Kalina –компактный 5-местный автомобиль с 4- дверным кузовом седан, приводом на передние колеса и поперечным асположением силового агрегата. Современный и комфортный функциональный автомобиль эконом-класса для самого широкого круга потребителей. Сильные стороны LADA Granta – вместительность, комфортабельность, уникальный баланс цены и количества опций. При работе над этим автомобилем особое внимание АВТОВАЗ уделил повышению комфорта и улучшению ездовых качеств. Для LADA Granta АВТОВАЗ модернизировал кузов, мотор, подвеску и рулевое управление. Платформа Granta/Kalina получилась настолько удачной, что Альянс Renault-Nissan выразил желание использовать ее для производства моделей под своими брендами.
LADA Largus: универсал повышенной вместимости на платформе В0 –
первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault – Nissan. Для новой модели АВТОВАЗ создает производство полного цикла, в т.ч. три новых цеха: сварки, окраски и сборки. Предусмотрено 3 модификации LADA Largus: 5- и 7- местный пассажирский универсал и грузовой двухместный фургон. Новинка займет в России пустующую сегодня нишу многоцелевых бюджетных универсалов повышенной вместимости. Впервые в России модель была представлена на автосалоне в Москве в 2010 году (под именем Проект R90).
ВАЗ-2121 «Антарктика»: начала работать на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в 1991 году и работала на ней 12 лет. «Нива» – первый колесный транспорт в Антарктиде. Потом на антарктических станциях появилось много легковых и грузовых автомобилей, но LADA благодаря проходимости превосходила многие. В диапазоне температур от –54 до +4 градусов этот автомобиль перевозил различные грузы, в т.ч. научное оборудование, буксировала суда, оказывала медицинскую помощь, обеспечивала связь между полярными станциями, встречала гостей Антарктиды. В условиях 100%-ной влажности автомобиль прошел более 40 тысяч км, он доказал: российские автомобили непобедимы.
Болотоход «Марш»: уникальный автомобиль. В его основе – легендарный вездеход LADA 4х4. При этом у «Марша» еще умеет плавать (!), может передвигаться по болотам, рыхлому снегу и другим нестабильным покрытиям. Широкие шины сверхнизкого давления обеспечивают большое пятно контакта, поэтому «Марш» не повреждает растительность, он даже способен переехать человека, не навредив ему. При этом в отличие от эксклюзивных амфибий, «Марш» – мелкосерийный автомобиль, он многие годы используется в промышленности, спасает жизни людям, попавшим в экстремальные ситуации в труднодоступных районах. Аналогичная машина побывала на Северном полюсе, своим ходом проехав несколько сотен километров по «Белому безмолвию».
LADA Kalina Sport: слава к этой машине пришла после поездки на ней Председателя Правительства РФ Владимира ПУТИНА. Он проехал на этом автомобиле более 2000 тысяч километров по трассе «Чита-Хабаровск». Владимир Путин оставил на капоте автограф, сказав: «Выглядит как цыпленок, а летает как ласточка!». Задолго до этого «тест-драйва» автомобиль снискал популярность у поклонников скоростного вождения: заниженная подвеска, «короткая» рулевая рейка, сиденья спортивного типа, задние дисковые тормоза – эти и другие особенности позволяют владельцу LADA Kalina Sport в полной мере реализовать гоночный потенциал.
LADA 110: выставочный ходовой макет. В 1994 г. состоялась презентация автомобиля в Кремле для Президента РФ и членов Правительства страны. Президент Борис Николаевич ЕЛЬЦИН лично проехал за рулем автомобиля. Вмятина осталась после его неудачной парковки. LADA 110 долго время возглавляла модельный ряд завода, была самой комфортной и быстрой среди автомобилей АВТОВАЗа. Одна из сильных сторон этого семейства – хорошая аэродинамика, и как следствие – низкий расход топлива.
ВАЗ-2108: родоначальник переднеприводных автомобилей LADA.
Автомобиль создавался в сотрудничества с Porsche. Эта машина собрана в числе первых, весной 1984 года. Именно в таком виде – трехдверный кузов, «короткое» крыло, светло-коричневый салон – и началось производство семейства LADA Samara. Цвет «металлик» появился на серийных машинах много позже. После рестайлинга в начале 2000-х семейство по-прежнему популярно – «заточенность» под активную езду, простая и неприхотливая конструкция, и безусловная адаптации к российским условиям.
LADA Priora: флагман модельного ряда АВТОВАЗа. Это семейство в течение последних двух лет регулярно занимает первые строчки всероссийского рейтинга продаж. LADA Priora: гармоничная внешность, высокая энерговооруженность при экономичном расходе топлива, крепкая беспробойная подвеска, высокая степень оснащенности опциями. Именно это и делает автомобиль одним из самых престижных в своем классе. Популярности способствует и широкая гамма комплектаций: четыре типа кузова, две модели двигателя и десятки вариантов исполнения – от «стандарта» до «супер-люкса» с навигатором, расширенным электропакетом и набором опций, которым еще недавно могли похвастаться только именитые иномарки.
LADA CROSS: макет концептуального кроссовера. Стилевое решение концепт-кара, впервые показанного на Московском автосалоне-2008, соответствует мировым тенденциям для кроссоверов. Автомобиль сочетает преимущества городского хэтчбека и внедорожника. Экспонат изготовлен из специального технического пластилина методом фрезеровки по математической модели. Подобные образцы используются в НТЦ АВТОВАЗа для проработки дизайнерских решений.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |