Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Первый Focus RS нового поколения сошел с конвейера завода Ford в г.Саарлуис, Германия, открыв новую эру в истории спортивных автомобилей Ford
• Самая быстрая в истории модель Ford RS, время разгона которой до 100 км/ч составляет 4,7 с, а максимальная скорость – 266 км/ч, оснащена системой полного привода Ford Performance AWD и 350-сильным двигателем EcoBoost объемом 2,3 л
• Третье поколение автомобилей Focus RS также предлагает систему выбора режимов вождения Selectable Drive Modes, в том числе первый в отрасли дрифт-режим, позволяющий водителю вводить автомобиль в контролируемый занос, а также систему контроля тяги при старте Launch Control
• В 2016 году Ford планирует произвести для европейских потребителей около 41 000 спортивных автомобилей, включая Fiesta ST, Focus ST, Focus RS, Mustang и Ford GT, что на 40% больше в сравнении с объемом в 29 000 авто в 2015 году. Рост продаж спортивных моделей Ford в 2015 году составил 62% по сравнению с 2014 годом
КЕЛЬН, Германия, 18 января 2016 года – Серийное производство нового Ford Focus RS стартовало на заводе Ford в немецком Саарлуисе. С запуском производства нового хэтчбека Focus RS начинается новая эра спортивных автомобилей Ford.
Новый Focus RS впервые в истории модели будет доступен на рынке Северной Америки и Китая, в целом автомобиль будет представлен на 42 рынках мира.
Новый Focus RS – это третье поколение автомобилей Focus RS, сменившее модели 2002 и 2009 годов, и один из 12 новых спортивных автомобилей, которые компания Ford выведет на глобальный рынок до 2020 года. Разработанный инженерами Ford Performance в Европе и США новый Focus RS оснащается специальной версией нового двигателя Ford EcoBoost объёмом 2,3 литра, мощностью до 350 л.с. Автомобиль будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, что делает этот высокодинамичный хэтчбек моделью с самым быстрым разгоном в истории RS. Модель будет оснащаться самой мощной в истории RS тормозной системой с 4-поршневыми тормозными механизмами Brembo.
В Focus RS впервые использован полный привод Ford Performance All-Wheel Drive с динамичной векторизацией крутящего момента, обеспечивающий новый уровень управляемости, сцепления с дорожным покрытием и скорости прохождения поворотов. Инновационный Focus RS также предлагает систему выбора режимов вождения Selectable Drive Modes, в том числе первый в отрасли дрифт-режим, позволяющий водителю входить в контролируемый занос, а также систему контроля тяги при старте Launch Control, которая впервые применена в модели RS.
Система контроля тяги при старте Launch Control изменяет настройку шасси и силового агрегата с целью обеспечить максимально возможное ускорение при любых дорожных условиях. Водитель выбирает систему Launch Control из меню на панели инструментов, включает первую передачу и даёт «полный газ», после чего отпускает сцепление. В результате автомобиль входит в оптимальный режим настроек, включая распределение крутящего момента через систему AWD, поддержание максимального момента двигателя через кратковременное увеличение давления турбонаддува, управление антипробуксовочной системой и регулировку амортизаторов.
Для достижения максимального ускорения индикатор переключения передач, расположенный на приборной панели, оповещает водителя о приближении к оптимальной точке переключения при 5 900 об./мин. и в случае превышения предела в 6 800 об./мин.
Система полного привода Ford Performance AWD основана на двух управляемых с помощью электроники пакетах фрикционных муфт. Они осуществляют «раздачу» крутящего момента на переднюю и заднюю оси, а также могут регулировать его распределение между колесами задней оси. Это и есть функция Torque Vectoring, которая кардинально воздействует на управляемость и устойчивость автомобиля в поворотах.
Система AWD 100 раз в секунду считывает информацию с множества датчиков автомобиля. Для достижения оптимальной динамики вождения система Ford Performance AWD была откалибрована наряду с усовершенствованной электронной системой курсовой устойчивости и контролем тягового усилия, основанном на тормозной системе и действующем параллельно с векторизацией крутящего момента AWD.
Водители Focus RS могут выбирать из четырёх различных режимов системы AWD, регулировки амортизаторов, электронного контроля устойчивости, чувствительности рулевого управления, приёмистости двигателя и звука выхлопа, максимально соответствующих дорожным условиям на трассе или не треке. Варианты настроек режима включают «нормальный» (Normal), «спортивный» (Sport) и «трековый» (Track). Дополнительно Focus RS позволяет выбрать специальный «дрифт»-режим, который помогает водителю при вхождении в контролируемый занос в повороте.
Новый 2,3-литровый двигатель EcoBoost, разработанный специально для нового Focus RS, имеет такую же базовую структуру, что и алюминиевый четырёхцилиндровый двигатель нового Ford Mustang. Для Focus RS двигатель был существенно усовершенствован, чтобы обеспечивать на 10% больше мощности. Двигатель оснащён новым малоинерционным турбонагнетателем воздуха с увеличенным компрессором, улучшенной конструкцией воздухозаборника и выхлопной системой высокой производительности увеличенного диаметра.
Максимальный крутящий момент в 440 Нм обеспечивается в диапазоне между 2 000 и 4500 об./мин. и может на 15 секунд доходить до 470 Нм при кратковременном форсировании наддува во время резкого ускорения. Дополнительная информация о новом Ford Focus RS представлена в пресс-ките.
Ford увеличивает производство спортивных моделей для Европы
Ford планирует произвести 41 000 спортивных автомобилей для рынка Европы в 2016 году, что будет соответствовать росту на 40% в сравнении с объемом в 29 000 автомобилей в 2015 году. Это обусловлено ростом продаж спортивных автомобилей Ford в Европе в 2015 году на 62% по сравнению с результатами 2014 года.
Среди моделей, формирующих растущий спрос, – новый Focus RS, производство которого стартовало в г.Саарлуис; новый Ford Mustang и «горячие» хэтчи Focus ST и Fiesta ST.
С новым Ford GT, выход которого на рынок еще впереди, Ford предлагает самую широкую линейку спортивных автомобилей – от компактных хэтчбеков до высокодинамичных суперкаров.
«Этот год станет действительно выдающимся для спортивной линейки Ford c ее беспрецедентными возможностями, новейшими технологиями двигателей и шасси, включая новую систему полного привода Ford Performance All-Wheel Drive, которой оснащен наш Focus RS», – прокомментировал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |