Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• В общем рейтинге марок в ценовом диапазоне «стандарт» марка Volkswagen получила «серебро», опередив около 50 брендов.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование по определению остаточной стоимости автомобиля (residual value of the car), которое показывает, насколько изменилась первоначальная стоимость автомобиля после трех лет его эксплуатации.
Volkswagen Touareg стал победителем в сегменте SUV (E). Данная модель является одним из самых успешных полноразмерных внедорожников в мире. В России Touareg доступен с дизельными и бензиновыми двигателями, мощностью от 204 л.с. до 249 л.с.
Второй моделью, победившей в своем сегменте, был назван Volkswagen Golf, который является самым продаваемым автомобилем в мире. Его неповторимый, узнаваемый дизайн, широкий ассортимент систем-ассистентов, а также развлекательных систем, наряду с высочайшим качеством стали основными преимуществами в борьбе за победу.
В общем рейтинге марок в ценовом диапазоне «стандарт» марка Volkswagen получила «серебро», опередив 48 брендов.
Пьер Бутен, руководитель марки Volkswagen в России, отметил: «Марка Volkswagen стабильно занимает призовые места в исследованиях на тему остаточной стоимости. Победу нашим автомобилям обеспечивают надежность, инновации, развитая дилерская сеть и качественный сервис. Все эти факторы дают нашим клиентам уверенность в наших продуктах и помогают сделать правильный выбор при покупке».
Исследование аналитического агентства «АВТОСТАТ» основано на двух ценовых базах: базе данных цен новых автомобилей и базе данных цен на вторичном рынке.
В рамках данной работы были изучены 50 брендов, официально представленных на рынке России и около 2500 модификаций моделей легковых автомобилей, различных по типу двигателя и его объему, типу привода, типу кузова и типу трансмиссии. В расчет были включены модели с определенным уровнем продаж, индивидуальным для каждого сегмента.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |