info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Автолюбители возвращаются к Subaru и Ford чаще, чем к другим производителям или маркам

Автолюбители возвращаются к Subaru и Ford чаще, чем к другим производителям или маркам

24.02.16 14:50

Автолюбители возвращаются к Subaru и Ford чаще, чем к другим производителям или маркам 

Компания Experian обнародовала итоги проведенного в США исследования приверженности потребителей маркам автомобилей. Лидером среди всех брендов и производителей стала Subaru — 67,7% владельцев Subaru возвращаются, чтобы купить еще один автомобиль этой марки. Кроме того, верхние строки в рейтинге мультибрендовых производителей занимает Ford – 67,5% собственников автомобилей Ford сохраняют верность семейству Ford при покупке нового автомобиля.

"Интересный показатель, что усилия производителей по повышению лояльности автовладельцев увенчиваются успехом, – говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian, Россия и СНГ. – Мы видим, что на автомобильном рынке США за последние несколько лет уровень лояльности клиентов вырос, и это важное для отрасли улучшение. Понимание приверженности потребителей брендам, маркам и моделям автомобилей позволяет принимать более точные бизнес-решения, например, при закупках товаров дилерами, точной ориентации рекламы на целевую аудиторию, изменение дизайна автомобиля производителем и разработке более конкурентоспособных стратегий продвижения товара."

Анализ основан на почти 6,8 миллионах повторных покупок американскими домохозяйствами в период с октября 2014 г. по сентябрь 2015 г. Четыре производителя с наиболее лояльной клиентурой – это Subaru, Ford, Toyota и GM, их разделяет всего 0,5 процентных пункта. Десятка лидеров полностью приведена ниже.

10 производителей с наиболее лояльной клиентурой                     Уровень лояльности

Subaru                                                                                                              67,7%

Ford                                                                                                                  67,5%

Toyota                                                                                                               67,3%

GM                                                                                                                    67,2%

Fiat Chrysler                                                                                                    65,5%

Daimler                                                                                                             64,9%

Kia                                                                                                                     63,2%

Honda                                                                                                               61,3%

Hyundai                                                                                                            61,3%

Nissan                                                                                                               61,2%

 

Если говорить о приверженности бренду, Subaru и Ford возглавляют список. Однако, хотя Mercedes-Benz в общем зачете оказался на третьем месте, он лидер среди люксовых брендов – верность Mercedes-Benz хранят 65,1% владельцев.

10 брендов с наиболее лояльной клиентурой                                                   Уровень лояльности

Subaru                                                                                                                             67,7%

Ford                                                                                                                                 66,7%

Mercedes-Benz                                                                                                             65,1%

Toyota                                                                                                                              63,5%

Kia                                                                                                                                    63,2%

Hyundai                                                                                                                           61,3%

Nissan                                                                                                                              61,1%

Chevrolet                                                                                                                        60,7%

Lexus                                                                                                                               60,7%

Honda                                                                                                                              59,9%

 

С точки зрения моделей, уровень лояльности различен для люксового и нелюксового сегмента. Первые четыре места занимают люксовые бренды: Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz S Class, Lincoln MKZ и Mercedes-Benz 2500 Sprinter Van. Среди нелюксовых моделей в первую десятку вошли Nissan Leaf (пятое место), Dodge Ram 1500 (шестое), Hyundai Genesis (на восьмом месте), Kia Soul (девятое) и Subaru Forester (десятое).

10 моделей с наиболее лояльной клиентурой                                                   Уровень лояльности

Land Rover Range Rover                                                                                              48,2%

Mercedes-Benz S Class                                                                                                 46,6%

Lincoln MKZ                                                                                                                    44,8%

Mercedes-Benz 2500 Sprinter Van                                                                            44,8%

Nissan Leaf                                                                                                                      44,0%

Ram 1500                                                                                                                        42,9%

Lexus RX 350                                                                                                                  42,7%

Hyundai Genesis                                                                                                            42,5%

Kia Soul                                                                                                                            42,0%

Subaru Forester                                                                                                             41,1%

 

Прочие результаты исследования:

  • С точки зрения приверженности брендам, наиболее лояльным штатом США является Северная Дакота: 67,2% автовладельцев сохраняют верность своим брендам. В тройку штатов с клиентурой, наиболее лояльной бренду, входят также Мичиган (66,4%) и Айова (65,8%).
  • Люди, использующие лизинг, чаще хранят верность своему бренду – 69% по сравнению с 56,9% тех, кто покупает автомобили в кредит.

Клиенты, обращающиеся в банки автопроизводителей (Ford Credit, Toyota Financial и т.д.), более лояльны: 63,8% покупают тот же бренд, против 58% частных лиц, берущих кредиты в независимых банках.


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.