Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
В начале следующего года Golf GTI, ставший культовой моделью в классе компактных спортивных автомобилей, отпразднует свой сорокалетний юбилей. Volkswagen отметит эту историческую дату, выпустив специальную серию: новый Golf GTI Clubsport. На Международном Автосалоне во Франкфурте (IAA) Volkswagen представит серийную версию юбилейной модели.
Представляя новую модель, марка Volkswagen, создавшая некогда термин «GTI», продолжает традицию юбилейных версий: специальные серии в свое время были выпущены к 20-, 25-, 30- и 35-летиям модели GTI. Турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива, установленный на новую юбилейную модель, имеет мощность 265 л.с., что на 35 л.с. больше, чем у предыдущего самого мощного Golf GTI. Помимо этого, на короткое время, примерно на 10 секунд за одно включение, водитель может увеличить мощность двигателя на 10%, используя режим форсажа. В этом случае она превысит 290 л.с. Активация режима дополнительной мощности происходит при резком нажатии на педаль газа.
Новый Golf GTI, оснащённый 6-ступенчатой механической трансмиссией, разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Версия с трансмиссией DSG (с двумя сцеплениями) способна выполнить такой разгон ещё быстрее – за 5,9 секунды. Максимальная скорость Golf GTI Clubsport составляет 250 км/ч (в версии с DSG – 249 км/ч). Версия с механической трансмиссией имеет расход топлива всего 6,9 л/100 км, что соответствует выбросу CO2 на уровне 160 г/км. А в версии с трансмиссией DSG расход топлива уменьшается до 6,7 л/100 км, а выброс CO2 составляет 155 г/км.
Новый Volkswagen Golf GTI Clubsport стал не только мощнее, но и получил улучшенный дизайн, оснащение и аэродинамические характеристики. За счёт более высокой мощности и значительно увеличившейся прижимной силы, динамика Golf GTI Clubsport позволяет ему претендовать на еще более высокие позиции среди спортивных автомобилей. Этому способствует и отличная управляемость.
Представляемый на Франкфуртском Автосалоне Golf GTI Clubsport имеет двухцветную окраску. Основная часть кузова выполнена в белом цвете Oryx White, а крыша – в контрастном черном. Помимо этих двух цветов, новый Golf GTI Clubsport будет доступен и в других цветовых решениях. Работавшие над экстерьером дизайнеры создали для этой модели оригинальный передний бампер, новые накладки порогов, новый задний диффузор и составной задний спойлер на крыше. На юбилейную серию будут устанавливаться эксклюзивные кованые легкосплавные диски. Все эти особенности мгновенно выделят Golf GTI Clubsport среди остальных GTI.
Дизайн, выбранный для бортов Golf GTI Clubsport, основан на оригинальной, самой первой версии GTI. Например, характерным признаком первого поколения была широкая чёрная декоративная полоса на борту, которая соединяла передние и задние колёсные арки на высоте бампера. Сейчас, в дань уважения Golf GTI 1976 года, эту полосу можно увидеть и на бортах юбилейной модели, она смотрится ещё эффектнее за счёт надписи Clubsport. В передней части автомобиля чёрные декоративные полосы на бортах визуально переходят в воздухозаборники по углам переднего бампера, которые являются оригинальным решением для этой версии. Предлагаемые в качестве опции легкосплавные диски «Bresica» разработаны специально для нового Golf GTI Clubsport и ещё больше подчёркивают динамику автомобиля. Ещё одним отличительным элементом являются отделанные чёрным глянцем корпуса наружных зеркал заднего вида.
Спойлер, имеющий новый дизайн, установленный на задней кромке крыши, прошёл специальную доводку в аэродинамической трубе. Он значительно крупнее, чем аналогичная деталь на современном GTI. Между чёрной крышей автомобиля и спойлером оставлен тонкий воздушный зазор, а сам спойлер, имеющий вид крыла, расположен над ним. Спойлер выполнен в белом цвете «Oryx White», имеет чёрную глянцевую отделку и направлен немного вверх от линии крыши. Снизу задняя часть автомобиля также имеет свои отличия. Два наконечника выхлопных патрубков получили оригинальную форму, хромированную отделку и элегантно интегрированы в поверхность диффузора. При этом диаметр самих выхлопных труб намного больше, чем у обычных Golf GTI. Задние светодиодные фонари красного цвета имеют плотную чёрную тонировку.
В оформлении интерьера использованы элементы, ставшие обязательными для каждого GTI. К ним относятся удобные спортивные сиденья, имеющие тканевую отделку «tartan», красная прострочка, рукоятка рычага переключения передач в форме мяча для гольфа и чёрная отделка потолка. Эти символы, придающие динамичности юбилейной версии, были специально разработаны или модифицированы именно для Golf GTI Clubsport. Отделка сидений частично выполнена алькантарой, зона опоры спины и подушки сидений имеют текстуру сот, на спинке размещена эмблема –GTI. Ремни сидений имеют красную полосу. Декоративные полосы в новой стилистике «Honeycomb 40», использованные в отделке панели приборов, центральной консоли и в обшивке дверей, придают интерьеру ещё более спортивный вид. К числу декоративных элементов также относится отделка рычага переключения передач, новые стеклянные вставки на рукоятке переключения передач, спортивный руль с отделкой из алькантары, эмблемой GTI, красной спортивной строчкой и отметкой «нулевого» положения, а также изготовленные специально для этой версии напольные коврики с красной окантовкой и накладки на пороги из нержавеющей стали с красными буквами GTI.
Расход топлива Golf GTI Clubsport в смешанном цикле составляет 6,9–6,7 л/100 км, выбросы CO2 – 160–155 г/км.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |