Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
Доступны к заказу бортовой, промтоварный и изотермический фургоны на базе шасси Ford Transit нового поколения по цене от 1 047 600* рублей
Компания Ford Sollers сообщает о начале приема заказов на фургоны на базе шасси нового Ford Transit. Покупателям доступны три варианта надстроек – бортовой, промтоварный и изотермический фургоны, – которые предлагаются на базе шасси трех вариантов длины, полной массой от 3,1 до 4,7 тонны. Цены на новые модификации Ford Transit начинаются от 1 047 600* рублей за промтоварный фургон.
Все доступные модификации были разработаны при поддержке R&D центра Ford Sollers в рамках реализации стратегии по расширению модельного ряда Ford, адаптированного для нужд российских покупателей, и производятся совместно с кузовостроителями, одобренными компанией и соответствующими российским требованиям и техническим регламентам. В качестве базовой модели для создания спецверсий Ford Sollers использует легендарный Ford Transit, отмечающий в этом году свое 50-летие.
Одновременно с выводом на рынок новых модификаций Ford Sollers объявляет о снижении цен на шасси Ford Transit. С 8 июля 2015 года шасси без надстроек можно приобрести по цене от 975 600* рублей. В числе преимуществ шасси Ford Transit – максимальная разрешенная масса от 3,1 до 4,7 т; три варианта длины кузова; объем грузового отсека до 18 м³; задний привод на всех модификациях; грузоподъемность с надстройкой до 2 500 кг.
При приобретении фургонов на базе шасси Ford Transit покупатель может воспользоваться программой утилизации от Ford, выгода по которой может достигать 200 000 рублей, а также специальными предложениями при покупке в лизинг.
Все модификации Ford Transit можно приобрести по государственной программе льготного лизинга с дополнительной выгодой до 10% от стоимости автомобиля.
Бортовой фургон на базе шасси Ford Transit с тентом и без
Бортовые автомобили предназначены для решения широкого спектра транспортных задач. Конструкция бортовых платформ без тента позволяет осуществлять заднюю и боковую погрузку/разгрузку груза на «европоддонах». Пол платформы – транспортная фанера с противоскользящим покрытием толщиной 18 мм. От внешнего воздействия погодных факторов перевозимый груз на тентованном бортовом автомобиле защитит легкосъемный тент, изготовленный из износостойких и удобных в эксплуатации материалов. Бортовые автомобили с задней распашной дверью («еврофура») оснащаются оцинкованной автофурнитурой, выдвижной лестницей-подножкой, боковыми габаритными фонарями, а также подкрылками с фартуками.
Промтоварный фургон
Промтоварные фургоны предназначены для транспортировки разнообразных грузов, не требующих специального температурного режима хранения. Фургоны оснащаются оцинкованной автофурнитурой, выдвижной лестницей-подножкой, ручкой-поручнем, внутренним освещением, выключателем, а также боковыми габаритными фонарями и верхними контурными огнями.
Изотермический фургон
Изотермические фургоны предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов и товаров, требующих особых условий транспортировки (продукты питания, медикаменты, цветы). В качестве теплоизоляции используется экструдированный пенополистирол, имеющий высокие теплоизолирующие характеристики. Передняя стенка фургона адаптирована под установку холодильного агрегата.
В основе всех версий фургонов – новый Ford Transit шасси с короткой (L1), средней (L2) и удлинённой (L4) рамой.
Все автомобили оснащаются дизельными двигателями Duratorq TDCi объемом 2,2 л мощностью 125 и 155 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией, в вариантах с передним, задним и полным приводом. В стандартное оборудование спецтранспорта на базе Ford Transit нового поколения входит антиблокировочная система тормозов; электронная система курсовой устойчивости; система помощи при трогании в гору; система помощи при экстренном торможении; подогред водительского и пассажирского сидения; подогрев лобового стекла; регулировка водительского сидения в 8 направлениях.
Покупателям всех моделей доступен широкий выбор опционального оборудования, повышающего комфорт водителя и пассажиров. Все автомобили произведены согласно техническому регламенту РФ.
Запуск производства нового Ford Transit по технологии полного цикла состоялся в апреле на модернизированных линиях завода Ford Sollers в Елабуге, Татарстан. Ford Transit нового поколения был разработан с учетом повышенных требований выносливости и комфорта и адаптирован под нужды российких потребителей.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |