Volkswagen завоевал множество наград на самом престижном фестивале креативной рекламы - 58-ом Международном фестивале «Каннские львы».
Крупнейший европейский автопроизводитель был удостоен 8 золотых, 14 серебряных и 11 бронзовых «львов» — такой триумфальной победы еще никогда не было. Кроме того, Volkswagen получил еще «Титанового льва» за рекламную кампанию инициативы «Think Blue.» в сфере экологии и устойчивого развития. «Это невероятный успех, и мы им очень гордимся, поскольку эти награды служат признанием нашей работы. Эти 34 “льва” стали прямым результатом нашей приверженности инновациям и творческому подходу во всех областях», — прокомментировал свою победу Лука де Мео, глава маркетингового подразделения концерна и руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen Легковые автомобили.
Креативная деятельность Volkswagen была высоко оценена по всему миру. В список призёров попали рекламные кампании, проводимые в США, Австралии, Новой Зеландии, Германии, Нидерландах, Швеции, Норвегии, Англии, Китае, Аргентине и Бразилии. «Это демонстрирует всемирный успех Volkswagen и поднимает планку на новую высоту. Безусловно, такие достижения возможны только в сотрудничестве с сильными партнёрами, поэтому мы благодарим все агентства, которые столь блестяще реализовали наши идеи», - считает Лука де Мео.
Среди особенно выдающихся кампаний были отмечены шведская «The Speed Camera Lottery» об инициативе Volkswagen «Think Blue.», впервые получившей «Титанового льва», а также «The Force» — телевизионная реклама Passat, созданная в США. Этот рекламный ролик с мини-версией Дарта Вейдера, просмотренный на YouTube более 40 миллионов раз, завоевал две золотые и одну бронзовую награду в трёх категориях.