Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
28-и летний Игорь Самсонов из Москвы выиграл финальную часть проекта и в качестве главного приза получил уникальную возможности принять участие в пяти этапах РСКГ. Уже через месяц при технической поддержке команды B-Tuning Народный пилот выведет на старт первой гонки сезона спортивный седан Volkswagen Polo, подготовленный по требованиям класса Национальный.
Для победы в проекте «Народный пилот», организованном компанией «Академия ралли», интернет порталом Motor.ru и гоночной командой B-Tuning, участникам предстояло пройти три тура конкурса. Первым испытанием была «Викторина», состоявшая из вопросов об истории автоспорта, устройстве гоночного автомобиля и о правилах организации соревнований. Для второго этапа каждый участник подготовил короткое видеообращение о себе, и о том, почему именно он должен попасть в финал. Во время заключительного этапа участникам предстояло преодолеть дистанцию из двух зачётных кругов по трассе автодрома с фиксацией времени за рулём боевого Volkswagen Polo.
15 апреля на автодроме Смоленское кольцо состоялся финал проекта «Народный пилот». Из более чем 600 участников по результатам двух туров конкурса определилось 8 финалистов из разных городов России. На смоленскую трассу приехали жители московского региона: Георгий Ефросинин, Дмитрий Куклин, Евгений Капустин, Игорь Самсонов и единственная девушка, прошедшая в финал – Ксения Велижалина. Более долгий путь пришлось проделать их оппонентам: нижегородцу Олегу Чеботарёву, Ахтямову Максиму из Челябинска и жителю Тулы Андрею Трофимову. На автодроме финалисты познакомились с организаторами проекта, трассой и автомобилем победителя – 155-сильным гоночным седаном Volkswagen Polo.
Перед началом основных заездов руководитель гоночной команды B-Tuning Андрей Севастьянов прокатил участников по автодрому на стандартном Volkswagen Polo, рассказав о сложностях и особенностях трассы. После чего каждый из них, управляя гражданским седаном, самостоятельно проехал по два ознакомительных круга.
Во время боевых заездов финалистам предстояло максимально быстро преодолеть дистанцию трассы за рулём спортивного Volkswagen Polo. Каждому участнику предоставлялась одна попытка из двух зачётных кругов. Дождливая погода и сильные соперники усложнили поставленную задачу, с которой лучше всех справился Игорь Самсонов. Всего лишь на десятые доли секунды от него отстали Андрей Трофимов и Георгий Ефросинин, показавшие второе и третье время соответственно.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |