Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Глобальный торговый оборот и операционный результат марки в 2014 году достигли рекордного уровня
• Рост прибыли за счёт сбалансированного ассортимента моделей и мер по оптимизации затрат
• Рост поставок в Западную Европу, конъюнктурный спад в Бразилии
• Комплексное обновление марки Volkswagen Коммерческие автомобили в 2015 году. Запуск новых поколений моделей
За прошедший год марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала своим клиентам по всему миру 445 000 автомобилей Caddy, T5, Crafter и Amarok (2013 г.: 436 000 автомобилей, рост на 2%). Оборот достиг 9,6 млрд евро (2013 г.: 9,2 млрд евро, рост на 2,2%). Операционный результат составил 504 млн евро (2013 г.: 448 млн евро, рост на 12,5%).
Экхард Шольц (Eckhard Scholz), член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили отмечает: «С учётом текущего кризиса в Южной Америке, на нашем втором по величине рынке сбыта, где в 2014 году марка не смогла повторить успех прошлых лет, общие результаты нашей работы оказались просто блестящими. В Западной Европе существует значительный спрос на все модели марки, особенно на автомобили серии T5 и модель Crafter. Это позитивно сказалось на результатах этого года, в том числе, и за счёт продуманного ассортимента моделей».
Дополнительным ростом прибыли марка обязана мероприятиям по оптимизации затрат во всех сферах её деятельности. «От области разработок и закупок до сферы производства и сбыта, в офисах и у конвейеров все сотрудники марки Volkswagen Коммерческие автомобили непрерывно и последовательно реализовывали тот потенциал, который способствовал росту доходов марки».
Показатели продаж по отдельным моделям
Показатель мировых продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили вырос в прошедшем году на 2% (без учёта продаж серии T2, производство которой в Бразилии завершилось в конце 2013 года). Покупатели приобрели 445 000 лёгких коммерческих автомобилей моделей Amarok, Caddy, Crafter и серии T5 (2013 г.: 436 000 единиц).
По словам Экхарда Шольца, самый существенный рост продемонстрировали серия T5 и модель Crafter. Caddy лишь слегка превысил результат предыдущего года, а продажи модели Amarok сократились.
Объём мировых продаж Amarok уменьшился на 12,2% и составил 78 100 автомобилей (2013 г.: 89 000 автомобилей). «В Южной Америке, на основном рынке сбыта модели Amarok, в 2014 году мы реализовали примерно на 20% меньше автомобилей, – сообщил Экхард Шольц. – В Бразилии ввиду сложной рыночной ситуации объём продаж сократился на треть».
Число проданных по всему миру автомобилей модели Caddy увеличилось на 1,6% до 148 900 единиц (2013 г.:146 600 единиц). «Позитивные данные о росте спроса на модель Caddy пришли, прежде всего, из Нидерландов, а также из Италии и Испании – традиционно благоприятных рынков для лёгких городских автомобилей», – добавил Экхард Шольц.
Объём продаж автомобилей серии T5 во всём мире вырос на 7,9% и достиг 168 600 единиц (2013 г.: 156 300 единиц). «В Западной Европе мы продали на 10% больше автомобилей серии T5. Наряду с Германией наиболее успешными рынками для этой модели стали Франция и Великобритания», – рассказал Экхард Шольц.
Рост продаж модели Crafter составил 11,6%, число проданных автомобилей достигло 49 200 единиц (2013 г.: 44 100 единиц). Экхард Шольц подчеркнул: «Успех модели Crafter в таком конкурентном автомобильном сегменте говорит о том, что наш план по удвоению объёма выпуска следующего поколения Crafter на новом заводе в городе Вжесня является верным решением».
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |