info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Renault Sport F1: Обзор предстоящего Гран-при Великобритании.

Renault Sport F1: Обзор предстоящего Гран-при Великобритании.

11.07.11 13:58

 

Renault Sport F1: Обзор предстоящего Гран-при Великобритании.
 
В эти выходные Чемпионат мира FIA в классе Формула 1 наносит ежегодный визит в британский Сильверстоун. Благодаря большому стечению прессы и болельщиков эта гонка также становится особым событием для партнерских команд Renault Sport F1, которые базируются всего в двух часах езды от трека в Нортхэмптоншире. Red Bull Racing располагается в Милтон Кейнс, в 30 км, Lotus Renault GP в соседнем графстве, а Team Lotus немного дальше к востоку Англии в Норфолке. Новый партнер на 2012 г. команда AT&T Williams также находится на юге Оксфорда.
 
У Renault Sport F1 есть собственные причины с нетерпением ожидать этой гонки, поскольку именно здесь команда одержала несколько своих самых выдающихся побед. Первая из них была добыта Аленом Простом на гоночной машине Renault RE40 в 1983 г., за которой в 1991 г. последовал триумф Найджела Мэнселла, выступавшего за команду Williams-Renault. С этого успеха началась целая серия побед двигателей Renault в Сильверстоуне: вместе с партнерскими командами Williams и Benetton V10 завоевал семь побед подряд с 1991 по 1997 гг. В 2006 г. успех для команды Renault F1 Team праздновал Фернандо Алонсо, а нынешние партнеры из Red Bull Racing завоевывали высшую ступень на пьедестале в 2009 и 2010 гг.
 
Трасса в Сильверстоуне с точки зрения двигателя. Изначально в годы Второй мировой войны Сильверстоун был частью аэродрома, и с тех пор он остается треком больших скоростей. Эта трасса с тех пор прошла множество реинкарнаций, но сохранила свою высокоскоростную природу. Именно на Сильверстоуне в 1985 г. было установленное самое быстрое время круга в квалификации, когда Кеке Росберг прошел по треку со средней скоростью более 250 км/ч. Этот рекорд продержался 16 лет. В прошлом году трасса была очередной раз модифицирована. Между поворотами Abbey и Luffield был добавлен новый комплекс поворотов, но в целом трек остается одним из самых скоростных в сезоне, где примерно 65% круга пилоты проходят на полном газу и с высокой средней скоростью.
 
Первый сектор. В этом году было изменено расположение стартовой линии, и теперь она находится напротив недавно завершенного нового участка пит-стопов и комплекса боксов с его оригинальной зубчатой крышей сразу после поворота Club. Поэтому первым поворотом теперь стал сверхбыстрый Abbey, в котором уход вправо проходит на скорости 265 км/ч. Первое резкое торможение наступает на повороте № 3, Village, который проходится на второй передаче со скоростью 95 км/ч. Здесь начинается медленный участок, где ключевым фактором является управляемость двигателя. После пятого поворота болиды вырываются на прямую Wellington, максимальная
скорость в конце которой составляет около 300 км/ч.
 
Второй сектор. Второй сектор начинается перед поворотом Brooklands, который отмечает начало следующего медленного участка, где машина тормозит со скорости 300 км/ч до третьей передачи и 140 км/ч, после чего передача понижается еще раз перед поворотом Luffield, который проходится за секунду на скорости около 100 км/ч. Затем снова идет разбег на бывшей прямой пит-стопов с переключением до седьмой передачи и ускорением до 302 км/ч, после чего перед поворотом Copse передача сбрасывается до шестой. Несмотря на достаточно резкий контур, этот поворот проходится на скорости примерно в 260 км/ч, поэтому пилот испытывает сильные боковые перегрузки. После короткого спринта начинается захватывающий комплекс Maggotts-Beckett-Chapel, серия из четырех последовательных стремительных поворотов, где требуется быстрая смена направления и максимальный отклик мотора. Средняя скорость на этом участке составляет около 250 км/ч и ни в одном месте не опускается ниже 190 км/ч.
 
Третий сектор. После этого комплекса болиды устремляются на самую длинную во всем круге прямую Hangar, протяженность которой составляет 875 м. Максимальная скорость здесь доходит до 310 км/ч, после чего следует торможение перед первым поворотом этого сектора, Stowe, который проходится на четвертой передаче. Затем идет прямая Vale, в конце которой расположена короткая левосторонняя шикана и круговой поворот Club, в который входят на второй передаче.
 
Гран-при Британии: факты и цифры
Результаты квалификации 2010 г.
1. Себастьян Феттель Red Bull Racing Renault 1:29.615
2. Марк Веббер Red Bull Racing Renault 1:29.758
3. Фернандо Алонсо Ferrari 1:30.426
4. Льюис Хэмилтон McLaren 1:30.556
5. Нико Росберг Mercedes GP 1:30.625
6. Роберт Кубица Renault F1 Team 1:31.040
7. Фелипе Масса Ferrari 1:31.172
8. Рубенс Барикелло Williams 1:31.175
9. Педро де ля Росса Sauber 1:31.274
10. Михаэль Шумахер Mercedes 1:31.430

Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.