Марка Volkswagen признана лидером по результатам голосования читателей специализированного немецкого журнала «Firmenauto».
В июне 2011 года марка Volkswagen во второй раз подряд стала самой экологичной автомобильной маркой. Более половины читателей немецкого автожурнала «Firmenauto» в онлайн-опросе отдали свои голоса лидеру рынка корпоративных клиентов Германии.
При выборе автомобилей менеджеры автопарков отмечали полезные для клиента инновации марки Volkswagen и широкий модельный ряд. Корпоративные клиенты могут выбрать автомобиль из 79 вариаций моделей с уровнем выбросов CO2 менее 130 г/км, из 42 вариаций моделей с уровнем выбросов CO2 менее 120 г/км и из пяти вариаций моделей с уровнем выбросов CO2 менее 100 г/км.
«Мобильность играет для наших клиентов всё большую роль. Поэтому мы рады, что наши усилия, направленные на защиту окружающей среды, по достоинству оценены компаниями, имеющими свой автопарк. Вторая награда подряд в сфере экологии является для нас стимулом для укрепления и расширения лидерских позиций на рынке корпоративных клиентов за счёт инновационных разработок в области экологии», − прокомментировал Свен Кунат, руководитель отдела прямых продаж и корпоративных клиентов марки Volkswagen.
Приз «Самая экологичная автомобильная марка» присуждается ежегодно в Германии с 2010 года. По результатам последних исследований «Dataforce», на сегодняшний день основными критериями при выборе автомобиля на немецком рынке являются низкий расход топлива и низкий уровень выбросов CO2.