info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Когда чемпион мира сам берется за гаечный ключ Когда чемпион мира сам берется за гаечный ключ

Когда чемпион мира сам берется за гаечный ключ Когда чемпион мира сам берется за гаечный ключ

04.03.15 12:54


 

Участникам Чемпионата мира по ралли необходимо быть настоящими профессионалами: это относится не только к непосредственной работе пилота за рулем, которая действительно необычайно сложна из-за широчайшего разнообразия покрытий на трассах — асфальт, гравий, снег, лед… Помимо этого, пилот и штурман должны обладать нешуточными навыками и за пределами кокпита, ведь зачастую им приходится брать на себя роль механиков.
Volkswagen Motorsport старается подготовить своих пилотов к самым неожиданным ситуациям: в штаб-квартире команды в Ганновере проходили специальные тренировки в преддверии нового сезона Чемпионата. В 2015 году Volkswagen вышел на стартовую линию с очередной версией Polo R WRC, доработанной по многим направлениям, и та часть подготовки к сезону, которой руководят главные механики команды, имеет ключевое значение: трассы Чемпионата мира по ралли славятся своей способностью создавать непредсказуемые ситуации, когда пилоту и штурману приходится самостоятельно залезать под капот.
«В отличие от пилотов-покорителей гоночных треков, раллийные автогонщики гораздо лучше разбираются в практической стороне вопроса: смена колес, изменение настроек ходовой части и другие мелкие корректировки являются неотъемлемой частью работы пилота и штурмана во время ралли», – объясняет Мартин Хассенпфлюг, главный механик, отвечающий за действующих чемпионов мира Себастьена Ожье и Жюльена Инграссия. В ходе специального тренинга пилотам и штурманам команды показывают все, что может помочь наладить автомобиль после незначительной поломки или аварии во время заезда. Они должны быть в состоянии не только поменять колеса или залить моторное масло — неизменный для Volkswagen Motorsport Castrol EDGE — но и восстановить соединения в отсеке двигателя или отремонтировать ходовую часть.
«Для нас чрезвычайно важно суметь произвести мелкий ремонт без заезда на пункт технического обслуживания, чтобы свести количество потерянного времени к минимуму. Тренинги в Ганновере очень помогают нам в этом плане», – говорит Ожье, отдавая должное продвинутому формату обучения в Volkswagen Motorsport. Отправляясь на спецучастки в рамках Чемпионата, члены команды никогда не подходят к Polo R WRC без небольшого набора инструментов, мелких запчастей, ремней и канистры моторного масла Castrol EDGE.
Пришедшие в прошлом сезоне к финишу вторыми Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила также выступают за Volkswagen и, соответственно, пользуются всеми преимуществами ежегодных технических тренингов в Ганновере. Финский дуэт не скрывает своего пристрастия к упражнениям с гаечным ключом и в свободное время. Латвала сейчас в мельчайших подробностях воссоздает один из первых раллийных автомобилей Audi Quattro, а Анттила может с гордостью продемонстрировать находящийся в его гараже Volkswagen Golf I, которому он с любовью возвращал былую форму.
К слову, лопата для расчистки снега, которую пилоты команды Volkswagen возьмут с собой на гонки Чемпионата мира по ралли, уже успела проявить себя в деле, когда команда участвовала в Ралли Дакар: тогда ее использовали для расчистки песка. Это единственный элемент экипировки автомобиля Race Touareg — троекратного победителя легендарного пустынного ралли-марафона — который перешел к Polo R WRC. И не зря: часто, когда автомобиль застревает в снегу во время зимнего Ралли Швеции или культового Ралли Монте-Карло, остается только один вариант — выходить из машины и копать. «Однако мы не тренируемся делать это заранее», – шутит Себастьен Ожье.

 


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.