Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
• Уменьшение количества выбросов и снижение расхода топлива с новыми двигателями стандарта Евро 6.
• Более высокий уровень безопасности с новыми вспомогательными системами для водителя.
• Новый современный лаконичный дизайн.
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представляет четвёртое поколение одной из популярнейших моделей – Caddy. Удостоенная многочисленных наград модель предыдущего поколения, выпускавшаяся на протяжении одиннадцати лет, разошлась по миру в количестве 1,5 млн единиц. Новый Caddy способен развить этот успех благодаря множеству улучшений, реализованных в обоих вариантах модели: городском компактном фургоне и его пассажирской версии
Для нового Caddy, на ряду с проверенным Евро 5, предлагаются самые современные двигатели стандарта Евро 6, отличающиеся максимальной эффективностью. В линейке двигателей TDI представлен двухлитровый четырёхцилиндровый силовой агрегат, для которого предусмотрено четыре модификации. Мощность дизельных двигателей варьируется от 75 до 150 л. с. Компактный грузовой фургон Caddy BlueMotion — самый экономичный вариант модели, разработанный специально для внутригородских перевозок. «Предлагая расход топлива менее 4 литров на 100 км пути, новый Caddy устанавливает новый стандарт экономичности», — прокомментировал д-р Экхард Шольц (Dr. Eckhard Scholz), член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили. В продолжение он добавил: «Даже новейший двигатель 1,4 TGI, пришедший на смену исключительно популярной модификации Caddy EcoFuel, расходует всего 4,1 кг природного газа на 100 км пути. Благодаря концепции уменьшения рабочего объёма и наличию турбонаддува этот силовой агрегат развивает более высокую мощность по сравнению с предшественником, расходуя при этом на 28% меньше топлива. Эти показатели являются для всех очевидным преимуществом и при этом одинаково полезны как для окружающей среды, так и для бюджета владельца».
В линейке бензиновых двигателей на Европейских рынках представлены три силовых агрегата. Это четырёхцилиндровый двигатель 1,2 TSI мощностью 84 л. с., литровый трёхцилиндровый силовой агрегат TSI мощностью 102 л. с. и топовая модель — четырёхцилиндровый 1,4 TSI, развивающий 125 л. с. Множество новых систем безопасности и комфорта, реализованных в новом Caddy, защищают пассажиров и помогают водителю в пути. «Мы оснастили новую модель большим количеством вспомогательных систем для водителя, ранее недоступных для сегмента городских развозных фургонов», — отметил Ханс-Йоахим Ротенпилер (Hans-Joachim Rothenpieler), член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за технические разработки. Одна из них — система контроля дистанции спереди Front Assist, включающая функцию аварийного торможения в городе City Emergency Braking. Если при движении на скорости до 30 км/ч водитель не заметил препятствие, система автоматически задействует торможение и, в идеальном случае, сможет предотвратить столкновение. Кроме того, пассажирская модификация нового Caddy дополнительно оснащается боковыми подушками и шторками безопасности.
Около 22% аварий, сопряжённых с травмами пассажиров, связаны со столкновением с несколькими препятствиями. Для минимизации последствий подобных аварий новый Caddy уже в стандартной комплектации оснащается высоко оценённой во всём мире системой аварийного торможения. В случае столкновения система автоматически инициирует торможение, если водитель не может сделать этого сам.
Среди других опций — ассистент управления светом Light Assist и система предупреждения водителя Driver Alert, распознающая отклонения от обычной манеры вождения и в случае необходимости рекомендующая сделать остановку и отдохнуть. В качестве дополнительной опции предлагается система обогрева ветрового стекла, помогающая сохранять хорошую обзорность.
Кроме того, на заказ доступен адаптивный круиз-контроль (АСС). Он действует на скоростях от 0 до 160 км/ч (для версии с коробкой передач DSG) или от 30 до 160 км/ч (для версии с механической КП) и использует радарный датчик, контролирующий дистанцию до движущихся впереди автомобилей, а также их скорость. При оснащении автомобиля КП DSG адаптивный круиз-контроль способен замедлять автомобиль до полной остановки, например, в дорожных заторах.
В сочетании с аудиосистемами Composition Colour и Composition Media, а также с радионавигационной системой Discover Media, покупатели также могут заказать камеру заднего вида. Предлагаемый в качестве опции парковочный автопилот Park Assist способен осуществить самостоятельную параллельную парковку, а также парковку под прямым углом к проезжей части, что является исключительно полезной функцией для развозных автомобилей.
Эволюция бестселлера: дизайн нового Caddy впечатляет не только более стремительными линиями кузова. Переработанная передняя часть, а также эффектный дизайн заднего бампера наделяют новый компактный фургон узнаваемым характером, который дополнительно подчёркивают новые светодиодные фары и усовершенствованные задние фонари. Сохранив свою исключительную практичность, новый Caddy стал ещё более представительным и динамичным. В интерьере модели также прослеживаются чёткие линии и формы, удачно перекликающиеся с экстерьером автомобиля. Эффектные декоративные элементы передней панели, высококачественные материалы, непревзойденная эргономика салона и информационно-развлекательные системы нового поколения создают дополнительный комфорт и подчёркивают современный характер нового Volkswagen Caddy.
Продажи Caddy нового поколения в Германии стартуют в конце июня; вскоре после этого автомобиль будет представлен и на других рынках, в том числе в России.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |