Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
АвтоВАЗ ожидает роста продаж автомобилей Lada в 2015 году на 15-20%. И это – несмотря на мрачные прогнозы экспертов Ассоциации Европейского бизнеса – они предрекают сокращение российского авторынка почти на четверть. Отечественные автостроители рассчитывают не только на экспорт, но и на программу утилизации, которая возобновилась с 19 января. Как показал опрос, который провел сайт «Из рук в руки/IRR.ru», россияне сейчас предпочитают покупать новые машины, но, все же, в подавляющем большинстве – иномарки.
Лишь 34% респондентов заявили, что, продав свою машину, они купят подержанную, но классом повыше. 66% предпочитают автомобиль из автосалона. Но при этом 90% признались, что куда больше доверяют иностранному бренду, чем отечественному.
Причем обе тенденции характерны практически для всех регионов. Исключение составляет Новосибирск, где б/у автомобилям отдали предпочтение 53% опрошенных. Самая большая доля респондентов, выбирающих новые машины – в Ростове-на-Дону (86%), Уфе и Казани (по 77%).
Машины российского производства выбирает лишь 10% респондентов. Самую большую лояльность ожидаемо проявили жители Самары, но и среди них оказалось лишь 17% тех, кто предпочитает свое иностранному. В Ростове-на-Дону таких набралось лишь 3%, а в Новосибирске и вовсе не оказалось.
Впрочем, при покупке нового автомобиля люди в первую очередь ориентируются на бренд (75%). Для жителей Ростова-на-Дону это определяющий параметр для 93% опрошенных. А на территории России сейчас производится огромное количество машин под самыми солидными брендами.
Далее люди смотрят на расход топлива (71%). Впрочем, в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону чуть больше ориентируются на безопасность машины (в среднем по стране этот показатель находится на 4 месте с 61% голосов). А вот в Уфе живут эстеты – там самым главным параметром считают внешний вид машины (79%). Этот ответ в среднем по России занял третье место с 69% голосов.
Далее идут вид двигателя (55%), тип трансмиссии (45%) и пробег (39%). В целом эта тенденция сохраняется по всем регионам (со сменой очередности в этой тройке). И лишь в Самаре вид двигателя считают одним из главных приоритетов – после марки автомобиля и расхода топлива.
Что касается трансмиссии, то большинство опрошенных нами предпочитают коробку-автомат (51%). Самый высокий показатель в Омске (71%), Новосибирске (68%), Москве и Ростове-на-Дону (по 61%). Самый низкий - в Самаре (45%). Вариатор в нашей стране особым доверием не пользуется – его выбрали лишь 7% опрошенных. Максимум зафиксирован в Краснодаре (13%) и Омске (12%). А вот казанцы предпочитают с вариаторами не связываться. Они вообще из всех видов трансмиссии чаще выбирают «механику» (54%). Впрочем, как и самарцы (48%). А в среднем по стране «механика» набрала 42% голосов.
Многие связывают рост популярности «автоматов» с увеличением доли водителей-женщин. Как показал наш опрос, в среднем по стране респонденты нейтрально относятся к полу человека за рулем (61%). Кстати, самих женщин-водителей среди опрошенных - 21%. Чуть больше, чем тех, кто считает, что даме за баранкой автомобиля - не место (18%). Наиболее воинственно настроенными оказались респонденты в Краснодаре (22%) и в Казани (21%). Это при том, что в столице Татарстана – самый низкий процент женщин-водителей по стране (13%). Ну а чаще всего за рулем можно встретить петербурженок (30%) и челябинок (29%).
Опрошено 2500 пользователей сайта «Из рук в руки/IRR.ru»
География опроса: вся Россия
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |