Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
По данным Федеральной таможенной службы, импорт легковых автомобилей в Россию за десять месяцев 2014 г. сократился на 20,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года . При этом производство, по информации Росстата, в январе-августе 2014 г. упало на 4,6% . Таким образом, иностранный автопром постепенно сокращает своё присутствие в нашей стране.
В сложившихся условиях россияне отдают предпочтение моделям отечественной сборки. С учётом роста курса валют такое потребительское поведение выглядит абсолютно предсказуемым. И, скорее всего, данная тенденция сохранится на долгое время.
Впрочем, иностранные производители и без «кризисного фактора» в последние годы наращивали своё присутствие в России. По данным агентства «Автостат», в 2014 г. доля иномарок в российском автопроме вырастет до 75,5%. Для сравнения: в 2008 г. этот показатель составлял 40,4% .
Статистика продаж демонстрирует правильность стратегии, связанной с локализацией производства. Например, в октябре 2014 г. доля ŠKODA на российском рынке увеличилась до 3,8%, а продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на рекордные для сложной экономической ситуации 5%, достигнув отметки 7 440 автомобилей.
«Столь впечатляющих результатов удалось достигнуть благодаря целому ряду факторов, начиная со значительно расширившегося и обновившегося модельного ряда марки, заканчивая прекрасными результатами нашей собственной программы утилизации автомобилей, запущенной в сентябре 2014 года», – считает Любомир Найман, руководитель ŠKODA AUTO Россия .
Компания последовательно наращивает своё присутствие в России. Уже несколько лет на заводе в Калуге собирают Octavia и Fabia. В Нижнем Новгороде локализовано производство внедорожника Yeti.
«В результате компаниям с европейскими корнями удаётся удерживать российские цены на автомобили. Также отмечу, что чешский концерн активно использует Trade-In (обмен старого автомобиля на новый) и специальные условия кредитования по пониженным, по сравнению со среднерыночными, ставкам», – рассказывает Дмитрий Балобаев, директор по продажам компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей ŠKODA в Московском регионе.
О локализации производства всё чаще задумываются не только производители автомобилей, но и поставщики деталей к ним. Например, в 2013 г. в Калуге запустила своё производство автомобильного стекла китайская Fuyao Glass Industry Group. Её общие инвестиции в проект составят 300 миллионов евро .
Стремительный рост курса валют, как и ряд иных факторов, могут активизировать намерения компаний со всего мира организовать своё производство в России. Вероятно, одновременно вырастет и степень локализации: автомобили всё чаще не просто собираются, а, в прямом смысле этого слова, делаются у нас в стране.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |