Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
В начале декабря АВТОСТАТ опубликовал рейтинг потребительской лояльности NPS к автомобильным брендам в России. Аналитики рассчитывали индекс, отталкиваясь от тех оценок, которые водители дали автомобилям и дилерам. В нашей стране такое независимое исследование потребительской удовлетворённости среди покупателей легковых автомобилей проводилось впервые.
«ŠKODA – одна из двух марок «массовых» авто, которые попали в десятку рейтинга, и при этом заняла одну строчку вместе с премиум-брендом Lexus. Мы довольны результатом, но в следующем году надеемся заработать ещё более высокую оценку потребителей», – комментирует Дмитрий Балобаев, директор по продажам компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей ŠKODA в Московском регионе.
Всего эксперты оценивали 31 бренд. Данные для составления рейтинга собирались в два этапа. На первом был проведён анализ ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». На втором этапе эксперты опросили 2 тысячи владельцев машин самых популярных марок в рейтинге российских продаж. Респондентам задавался вопрос: «Какова вероятность того, что вы порекомендуете марку вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?» по 10-балльной шкале.
Каждый участник опроса выставлял свои оценки, и в зависимости от того, сколько баллов он давал, его относили к категории потребителей: 0-6 баллов – «критик», 7-8 баллов – нейтральный потребитель и 9-10 баллов – сторонник бренда. Для составления рейтинга важна была разница между процентным соотношением «сторонников» и «критиков».
«Бренд получает оценку не только за качество самих автомобилей, но и за обслуживание в салонах, доступность запчастей и так далее. За последние годы сервис в наших дилерских центрах поднялся до европейского уровня, а чем-то даже опередил его. Высокая строчка марки ŠKODA в рейтинге лояльности говорит о том, что клиенты оценили качество обслуживания», – рассказывает Дмитрий («Автопрага»).
«Мы смотрели на продажи брендов в разных городах и составляли соответствующие региональные квоты на количество опрошенных людей. Совсем маленькие города в исследовании участия не принимали. В основном те, население которых превышает 300 тысяч человек», – отметила руководитель отдела маркетинга аналитического агентства «Автостат» Татьяна Малыгина .
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |