info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Марка Volkswagen объявляет о старте предварительных заказов на GolfR с полным приводом и двигателем 2,0 л мощностью 255 л.с.

Марка Volkswagen объявляет о старте предварительных заказов на GolfR с полным приводом и двигателем 2,0 л мощностью 255 л.с.

06.07.11 20:03

 

Марка Volkswagen объявляет о старте предварительных заказов на GolfR с полным приводом и двигателем 2,0 л мощностью 255 л.с.
Приобрести VolkswagenGolfR можно за 1 520 000 рублей.
В салонах официальных дилеров марки самый мощный Golf появится в конце 2011 года. Несмотря на классическую внешность этого автомобиля, маленький шильдик «R» на его тормозных суппортах и решетке радиатора заставляет чаще биться сердца истинных поклонников драйва. Впрочем, разглядеть его не всегда удается, ведь GolfR с двигателем мощностью 188 кВт/255 л.с. не любит задерживаться в общем потоке. Его максимальная скорость равна 250 км/ч, а отметки в 100 км/ч он достигает уже через 5,7 секунд после старта. Автомобиль развивает максимальный крутящий момент в 330 Н·м в диапазоне от 2400 до 5200 об/мин. Максимальную мощность этот двигатель с турбонаддувом развивает при 6000 об/мин. GolfR – это топовая версия самого успешного автомобиля в мире. Флагман модельного семейства Golf и бренда Volkswagen – а также самая важная модель подразделения VolkswagenRGmbH – имеет в комплектации постоянный полный привод (4MOTION) для беспрецедентной управляемости и большей безопасности на любых дорожных покрытиях, биксеноновые фары с динамическим поворотным светом, светодиодные дневные ходовые огни в переднем бампере и тонированные светодиодные задние фонари. Для российского рынка автомобиль предлагается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG). В стандартной комплектации GolfR предлагается в белом или красном цвете «Tornado» с эксклюзивными, окрашенными в цвет кузова, автоспортивными бамперами спереди и сзади. Знаменитый для линейки R синий цвет кузова можно заказать дополнительно. Также стандартными для этой версии Golf являются узнаваемые 18-дюймовые легкосплавные диски «Talladega». В салоне автомобиля также можно встретить логотип «R»: он украшает рулевое колесо, подголовники передних спортивных топ-сидений и декоративные вставки на передней панели и накладки на пороги из алюминия. В стандартную комплектацию GolfR входит обивка сидений тканью с рисунком «Kyalami» с внутренними боковинами из микрофибры, опционально также предлагаются кожаная отделка или автоспортивные ковшеобразные сиденья. Трехспицевый многофункциональный руль с кожаной отделкой, серой прострочкой, алюминиевой вставкой и подрулевыми клавишами переключения передач четко передает автомобилю настроение его владельца. Создать подходящий настрой для драйва помогут аудиосистема RCD 510 с 8-ю динамиками спереди и сзади и многоцветным сенсорным ЖК-дисплеем (формат 16:9). Аналоговый вход Aux-In и слот для SD-карты памяти позволят с удобством прослушивать любимые треки с различных источников. Известно, что VolkswagenRGmbH – это индивидуальное штучное производство.Желающих заказать уникальный автомобиль официальные дилеры марки Volkswagen ждут уже сегодня. Приобрести GolfR можно по цене от 1 520 000 рублей. В январе 2011 года ведущие популярного международного телешоу Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй единогласно присудили Golf R звание "Горячий хэтч года" ("Hot Hatch of the Year"). Победу в, пожалуй, самой яркой номинации конкурса Top Gear Awards Golf R получил за лучшее сочетание динамики и комфорта. "Golf R третьего поколения - по-прежнему самый быстрый и гармоничный автомобиль", - отметил руководитель отдела маркетинга Volkswagen R GmbH д-р Хендрик Мут, поблагодарив "звездное" жюри за награду.
Подробнее о двигателе, приводе и шасси модели GolfR. Двигатель TSI модели GolfR. GolfR оснащается бензиновым двигателем серии EA113 с системой непосредственного впрыска топлива. Благодаря наличию турбонагнетателя он отличается приёмистостью и эластичностью до самой верхней точки кривой рабочей характеристики. Литровая мощность двигателя TSI рабочим объёмом 1984 см3 впечатляет — 94 кВт/127,5 л. с. Не менее поразительным можно назвать и его отклик на нажатие педали акселератора. Взрывная мощность двигателя мгновенно развивается во всём диапазоне частоты вращения коленчатого вала. Потенциал двигателя угадывается уже по звуку его работы. И, кроме того, по визуальным признакам: изпод диффузора, встроенного в центральную часть заднего бампера, выглядывают две хромированные насадки выхлопной трубы — также характерная черта модели R. Четырёхцилиндровый двигатель развивает головокружительную мощность благодаря наличию турбонагнетателя (давление наддува до 1,2 бар) с промежуточным охладителем воздуха. Работу силового агрегата, масса которого составляет всего лишь 152 кг, обеспечивает полностью электронная система управления с функцией E-Gas (электронный привод акселератора). Цилиндры этого четырёхцилиндрового двигателя оснащены усиливающими болтами, в отличие от менее мощных версий TSI. Конструкторы также разработали более прочные шатуны, которые могут надёжно передавать высокий крутящий момент двигателя коленчатому валу. И, наконец, последняя, но не менее важная особенность: блок цилиндров также был усилен, чтобы справляться с агрессивной мощью двигателя.
Система полного привода модели GolfR. В модели GolfR мощность двигателя TSI передаётся на колёса через фирменную систему полного привода 4MOTION последнего поколения, которая входит в стандартную комплектацию. По сравнению с полным приводом модели GolfR32 эта версия подверглась существенной модернизации. Прежде всего стоит отметить распределение мощности между передней и задней осями, особенно межосевой дифференциал, работающий в масляной ванне. Это является основным преимуществом в сравнении с системой прошлого поколения. Наиболее важная особенность заключается в том, что для задействования межосевого дифференциала больше не требуется разница в скорости вращения между колёсами передней и задней осей. Объяснение кроется в применении электрического насоса для нагнетания первоначального давления — и это ещё одно отличие от системы предыдущего поколения. Насос подаёт масло в гидравлический бак под давлением 30 бар. Блок управления рассчитывает оптимальный крутящий момент для задней оси и с помощью клапана регулирует давление масла, подаваемого на рабочие поршни многодисковой муфты. Контактное давление дисков муфты увеличивается пропорционально требуемому крутящему моменту для задней оси. Таким образом, крутящий момент, передаваемый на колёса задней оси, можно непрерывно регулировать изменением давления, действующего на диски. В отличие от предыдущего поколения системы 4MOTION, работа усовершенствованной версии не зависит от пробуксовки, так как давление может быть развито в любой момент. Теперь при трогании и разгоне более эффективно предотвращается пробуксовка колёс передней оси — блок управления регулирует распределение крутящего момента на основании динамической нагрузки на оси. В экстренных случаях почти 100% крутящего момента может быть передано на заднюю ось, что является преимуществом в плане активной безопасности и динамики.
Спортивное шасси модели GolfR. Для ходовой части инженеры переняли первоклассную систему у серийной модели Golf нынешнего поколения. Это означает, что передняя подвеска собрана на популярных стойках McPherson со спиральными пружинами и телескопическими амортизаторами, а задняя подвеска является многорычажной. Такая компоновка обеспечивает редкое срабатывание входящей в стандартное оснащение системы ESP. Базовую конструкцию преобразовали в спортивное шасси за счёт снижения дорожного просвета на 25 мм и соответствующей этому изменению перенастройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Для соответствия возросшей динамике модели GolfR модифицировали также и тормозную систему. Вместо 16-дюймовой тормозной системы установлена 17-дюймовая. Все тормозные механизмы включают в себя вентилируемые диски с созданными специально для модели R суппортами, которые окрашены в блестящий чёрный цвет и несут на себе эмблему «R». Передние тормозные диски имеют диаметр 345 мм, а задние — 310 мм. Модификации также подверглась электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP). Нажатием кнопки ESP система переключается в режим работы Sport. При быстром движении, изобилующем поворотами, как, например, на гоночном кольце, система ESP вмешивается с задержкой, давая водителю большую свободу действия. Электромеханический усилитель рулевого управления наделили более спортивным характером. Контакт автомобиля с дорогой поддерживают новые 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски (Talladega серебристого цвета SterlingSilver) с шинами размерностью 225/40, входящие в стандартную комплектацию.

Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.