В Рязани состоялся третий этап «Большого путешествия AMAROK».
На родине Сергея Есенина «Большое путешествия AMAROK» встретил официальный дилер Volkswagen – Германия Авто. На площадке около салона была организована полоса препятствий, на которой представители местных СМИ и гости смогли опробовать боевые АМАРОКИ. Шоу устроили те самые автомобили, которые движутся по маршруту из Калининграда во Владивосток.
Несмотря на пятничное настроение гостей собралось очень много, и программа заездов основательно затянулась. Участники «Большого путешествия AMAROK» катались по четырем внедорожным препятствиям: траверс, диагональное вывешивание, «горка» и «качели».
В перерывах между заездами можно было выяснить отношения с друзьями на кулаках. Специально для этого в шоу-руме смонтировали игровые приставки Х-ВОХ 360 Kinect, которые работают без джойстиков, распознавая движения игроков. Кроме того, все гости приняли участие в лотерее с розыгрышем памятных призов и получили массу положительных эмоций.
По дороге в Рязань «Большое путешествия AMAROK» посетило сразу две достопримечательности: усадьбу Подвязье в Нижегородской области и столицу бывшего Касимовского царства – старинный город Касимов.
Проехать до усадьбы Подвязье оказалось совсем не просто – дорога там исключительно проселочная и вполне сравнима с волчьими тропами. Но АМАРОКАМ и их пассажирам было весьма комфортно. Сама усадьба выполнена в виде уменьшенной копии Дворцовой площади Санкт-Петербурга. Созданием необычного сооружения занимался сам владелец усадьбы нижегородский миллионер Рукавишников. Он также нанял известного архитектора тех лет Н.А.Львова, который рядом с усадьбой построил необычную овальную церковь. Однако когда строительство было завершено, церковь отказались освящать в силу того, что в ее основании не было главного христианского символа – креста. И только после смерти Рукавишникова его дети смогли обойти запрет и доказали, что церковь в Подвьязье построена на основании другого православного символа – яйца.
Основанный в 1152 году город по велению Юрия Долгорукова был превращен в крепость. Однако во время одного из монголо-татарских набегов его полностью сожгли и разорили.
В XV веке, жизнь в городе начала восстанавливаться, но действительно мощное развитие он получил после весьма необычных событий. Князь Василий Темный занявший московский престол пожаловал город своему соратнику и помощнику Касиму, выходцу их татарских царевичей.
В период с 1452 по 1681 годы Касимов был столицей Касимовского царства, но после смерти последней владелицы Фатимы Султан царство перестало существовать.
Неподалеку от совсем не характерной для этих мест, но хорошо сохранившейся мечети, находится Текие (усыпальница) Шах Али хана, построенная им еще при жизни в 1555 году. За свое весьма продолжительное царствование в Касимове Шах Али зарекомендовал себя весьма противоречивой персоной. Он многократно участвовал в составе московских походов на Казанское ханство и даже однажды смог занять престол в Казани. Однако на требование Ивана Грозного сдать Казань русским ответил отказом. Будучи в весьма почтенном возрасте Шах Али вернулся в родной Касимов, где и прожил до 1566 года