Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
В рамках Московского международного автомобильного салона Citroёn представит C-Elysée WTCC - автомобиль команды-лидера Чемпионата мира по шоссейно – кольцевым гонкам – “Citroёn Total WTCC Team”.
В 2014 году Citroёn начал выступление в Чемпионате мира по кольцевым гонкам. Несмотря, на то, что для Citroёn это абсолютно новая дисциплина, команда уже выбилась в лидеры мирового чемпионата. Одним из главных «героев», обеспечивших Citroёn блестящие результаты, стал C-Elysee WTCC, специально сконструированный инженерами спортивного подразделения Citroёn Racing для участия в мировом Туринге.
Внешность C-Elysee WTCC - впечатляет. Передний бампер с нижним спойлером, увеличенные передние и задние крылья, диски 18 диаметра и низкий дорожный просвет подчеркивают спортивный характер автомобиля и обеспечивают идеальную аэродинамику, а задний спойлер повышает его устойчивость на трассе.
Под капотом автомобиля установлен двигатель 1.6 с прямым впрыском топлива, использующийся на раллийном DS 3 WRC. При увеличенном турбонаддуве мощность C-Elysee WTCC достигает 380 л.с. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, привод осуществляется на передние колеса.
Проверенные надежность и выносливость делают C-Elysée WTCC идеальным автомобилем для спортивных состязаний, способным привести команду к победе!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ C-Elysée WTCC
ШАССИ
Каркас С усилением элементами, закрепляемыми электросваркой
Элементы кузова Сталь и композитные материалы
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Citroën Racing - 1.6 турбо, с прямым впрыском топлива
Диаметр x ход поршня 82x75,5 мм
Рабочий объем
1598 см3
Макс. мощность
380 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент EEC (Нм) 400 при 4500 об/мин
Мощность на литр 237,8 л.с./л
Газораспределителый механизм 2 распредвала в верхней части 4 клапана на каждый цилиндр
Система питания Непосредственный управляемый впрыск системы Magneti Marelli
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип Двухдисковое с углеродным покрытием
ТРАНСМИССИЯ
Тип Передний привод
Коробка передач Роботизированная шестиступенчатая - Sadev с механическим приводом управления
Дифференциал Механический автоблокирующийся
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние Дисковые вентилируемые 380 мм, тормозные суппорты с 4 поршнями
Задние Дисковые вентилируемые 300 мм, тормозные суппорты 2 поршнями
Распределение тормозных сил
С регулировкой в салоне
ПОДВЕСКА
Тип Передняя и задняя типа McPherson
Амортизаторы Регулируемые
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Гидроусилитель
ШИНЫ
Размерность Диски 10x18’’ - Yokohama Ø 660 x 275
РАЗМЕР/ВМЕСТИМОСТЬ/ОБЪЕМ
Длина, мм/ ширина 4577 м / 1950 м
Расстояние между осями колёс, мм 2700 м
Колея 1750 м(спереди и сзади)
Емкость бака, л 50 л
Масса 1100 кг минимум (с нагрузкой)
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |