info@avtoportal-tv.ru trekmedia@mail.ru
8-910-939-49-40 (редакция)
Колонка редактора

 

Дорогие друзья!

Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.

Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.

 Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.

Новые тест-драйвы

Главная | NEWS | Лидер Чемпионата мира на ММАС-2014

Лидер Чемпионата мира на ММАС-2014

20.08.14 19:18

В рамках Московского международного автомобильного салона Citroёn представит C-Elysée WTCC - автомобиль команды-лидера Чемпионата мира по шоссейно – кольцевым гонкам – “Citroёn Total WTCC Team”.

В 2014 году Citroёn начал выступление в Чемпионате мира по кольцевым гонкам. Несмотря, на то, что для Citroёn это абсолютно новая дисциплина, команда уже выбилась в лидеры мирового чемпионата. Одним из главных «героев», обеспечивших Citroёn блестящие результаты,  стал C-Elysee WTCC, специально сконструированный инженерами спортивного подразделения Citroёn Racing для участия в мировом Туринге.

Внешность C-Elysee WTCC - впечатляет. Передний бампер с нижним спойлером, увеличенные передние и задние крылья, диски 18 диаметра и низкий дорожный просвет подчеркивают спортивный характер автомобиля и обеспечивают идеальную аэродинамику, а задний спойлер повышает его устойчивость на трассе.

Под капотом автомобиля установлен двигатель 1.6 с прямым впрыском топлива, использующийся на раллийном DS 3 WRC. При увеличенном турбонаддуве мощность C-Elysee WTCC достигает 380 л.с. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, привод осуществляется на передние колеса.

Проверенные надежность и выносливость делают C-Elysée WTCC идеальным автомобилем для спортивных состязаний, способным привести команду к победе!


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ C-Elysée WTCC

ШАССИ
Каркас С усилением элементами, закрепляемыми электросваркой 
Элементы кузова Сталь и композитные материалы
ДВИГАТЕЛЬ
Тип  Citroën Racing - 1.6 турбо, с прямым впрыском топлива
Диаметр x ход поршня  82x75,5 мм
Рабочий объем
1598 см3
Макс. мощность
380 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент EEC (Нм) 400 при 4500 об/мин
Мощность на литр  237,8 л.с./л
Газораспределителый механизм 2 распредвала в верхней части 4 клапана на каждый цилиндр
Система питания Непосредственный управляемый впрыск системы Magneti Marelli
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип Двухдисковое с углеродным покрытием

ТРАНСМИССИЯ
Тип Передний привод
Коробка передач  Роботизированная шестиступенчатая - Sadev  с механическим приводом управления
Дифференциал Механический автоблокирующийся

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние Дисковые вентилируемые  380 мм, тормозные суппорты  с 4  поршнями
Задние Дисковые вентилируемые 300 мм, тормозные суппорты 2 поршнями
Распределение тормозных сил
С регулировкой в салоне
ПОДВЕСКА
Тип  Передняя и задняя типа McPherson
Амортизаторы Регулируемые

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Гидроусилитель

ШИНЫ
Размерность Диски 10x18’’ - Yokohama Ø 660 x 275

РАЗМЕР/ВМЕСТИМОСТЬ/ОБЪЕМ
Длина, мм/ ширина 4577 м / 1950 м
Расстояние между осями колёс, мм 2700 м
Колея  1750 м(спереди и сзади)
Емкость бака, л  50 л
Масса 1100 кг минимум (с нагрузкой)


Архив новостей:
за 2010 год
за 2011 год
за 2012 год
за 2013 год
за 2014 год
за 2015 год
за 2016 год
за 2017 год
за 2018 год


АВТО СТОП
эфир от .

ПЕРЕКРЁСТОК
эфир от

Авторизация

E-mail:
Пароль:
Регистрация


Горячая линия

Михаил: Здравствуйте,почему вас нет на Ютубе? С вашим качеством и проффесионализмом ведущего,вы могли бы ...
Владимир Яуре: Мы есть на YouTube. Наш аккаунт avtoportaltv. Кроме  того в ближайшее время мы активируем нашу деятельность на нашем сайте. Приятных и познавательных Вам просмотров.