Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
«Группа ГАЗ» представит электробус ЛИАЗ-6274 и автобус ЛИАЗ-529230 на выставке современных достижений транспортной отрасли. Мероприятие пройдет 9 августа на проспекте Академика Сахарова в Москве в рамках празднования 90-летия со дня открытия регулярного столичного автобусного движения.
На выставке будет представлена техника, эксплуатировавшаяся на маршрутах Москвы начиная с 70-х годов прошлого века, а также автобусы, задействованные в системе пассажирских перевозок в настоящий момент, и перспективные модели.
Директор Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николай Одинцов: «Исторически техника заводов, входящих в “Группу ГАЗ”, составляла основу парка Москвы. За последние годы наш модельный ряд автобусов существенно расширился с учетом современных требований по надежности и комфорту пассажирских перевозок. Специально для Олимпиады мы выпустили автобус ЛИАЗ-529230, вобравший в себя все самые передовые разработки автобусостроения. После выполнения олимпийского заказа Москва стала первым городом, который приобрел для работы на своих маршрутах эту модель. Также на выставке современной техники мы демонстрируем электробус ЛИАЗ, который позволяет исключить вредные выбросы, повысить комфортность для пассажиров за счет уменьшения уровня шума и вибрации в салоне, а также существенно снизить эксплуатационные расходы».
Низкопольный автобус большого класса ЛИАЗ-5292.30 продемонстрировал надежность и мощность агрегатной базы при обслуживании сложных транспортных маршрутов Сочи во время Олимпийских и Паралимпийских зимних игр. Машина предназначена для городских перевозок с интенсивным пассажиропотоком. Низкий уровень пола и отсутствие ступеней обеспечивают высокую скорость пассажирообмена и сокращают срок прохождения маршрута на 15%. Машина комплектуется двигателем Scania мощностью 275 л с экологического стандарта «Евро-4». Конструктивное решение кузова позволило увеличить пассажировместимость до 112 человек, что является лучшим показателем в классе больших городских автобусов. В автобусе предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения. Механическая выдвижная аппарель и регулируемый угол наклона автобуса (до 7° в сторону дверей) позволяют выдержать минимальный уклон для посадки в автобус на остановках, не оборудованных съездами для инвалидных колясок.
Электробус ЛИАЗ-6274 является альтернативой автобусам большого класса с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями. Машина разработана на базе низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292, работает на аккумуляторах, заряжающихся от электросети, и предназначена для городских перевозок. Электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя на IGBT-транзисторах и накопителем энергии. Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают запас хода электробуса до 280 км. Аккумуляторы заряжаются полностью в течение пяти часов.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |