29 июня в самом центре Нижнего Новгорода состоялся этап «Большого путешествия AMAROK».
Для проведения этапа «Большого путешествия AMAROK» площадка паркура была построена в самом центре Нижнего Новгорода, у Чкаловской лестницы Нижне-Волжской набережной.
С этой площади открывается великолепный вид на место слияния двух могучих российских рек — Волги и Оки. Некоторое время вода не смешивается и течет параллельно: более мутная Ока и почти прозрачная Волга.
Мероприятие началось в 15:00 под палящими лучами солнца, укрыться от которого можно было под шатром или в охлажденном кондиционером салоне Volkswagen AMAROK. Однако совсем скоро погода резко переменилась: налетел шквальный ветер, солнце заслонило тучами, а над городом прошел мощный, но теплый ливень.
Пока шел дождь, участники могли продолжить активный отдых у игровых приставок Х-ВОХ 360 Kinect, которые работают без джойстиков, распознавая движения игроков. Кроме того, все гости приняли участие в лотерее с розыгрышем памятных призов и получили массу положительных эмоций, несмотря на дождь.
К счастью, непогода оказалась недолгой и уже к 17 часам снова выглянуло солнце, которое приветствовало новых гостей «Большого путешествия AMAROK». Все они смогли опробовать автомобили на четырех препятствиях, позволяющих почувствовать истинные возможности Volkswagen AMAROK.
Удобство и точность управления демонстрировались на упражнении «качели». Двигаясь вверх, важно поймать момент, когда качели начнут падать, и если в этот момент дать машине немножко откатиться назад — можно поймать равновесие. По ощущениям кажется, что оно напоминает невесомость — когда пикап массой в две тонны качается, словно на детских качелях.
Затем экстремально крутая горка. На подъеме видно только небо, и ориентироваться приходится по зеркалам, настроенным на задние колеса. Спускаясь вниз, с силой упираешься в руль или повисаешь на ремнях безопасности; кажется, что автомобиль сейчас просто воткнется в землю. Но Volkswagen AMAROK уверенно съезжает на асфальт.
При траверсе — движении с поперечным уклоном — приходится упираться локтем в боковое стекло, а при диагональном вывешивании также можно поймать момент, когда машина замирает абсолютно горизонтально и два колеса оказываются в воздухе. Благодаря жесткой блокировке заднего дифференциала для продолжения движения достаточно, чтобы хоть одно из задних колес имело надежный контакт с дорогой.
Прибыв в Нижний Новгород, «Большое путешествие AMAROK» преодолело более 4000 км и посетило Калининград, Санкт-Петербург, Тверь и Москву.
По дороге экипажи посетили Шуховскую башню на Оке — единственную в мире гиперболоидную многосекционную опору линии электропередачи. Вышка выполнена в виде несущей сетчатой оболочки, а ее высота составляет 128 метров. Расположенная в пригороде Нижнего Новгорода на левом берегу Оки башня — одна из двух сохранившихся в России высотных многосекционных гиперболоидных конструкций инженера В.Г. Шухова. Вторая — знаменитая Шаболовская телебашня в Москве. Шуховская башня на Оке построена через семь лет после башни на Шаболовке, и, хотя она на 20 метров ниже, специалисты признают ее более совершенной и достойной внесения в список Всемирного наследия.