Дорогие друзья!
Всё в этом мире стрмится к совершенству. Мы - не исключение.
Вот почему мы отправили наш сайт на реконструкцию, что бы в новой форме стать ещё полезней Вам.
Искренне ваш, Главный редактор Владимир Яуре.
ПРЕЗИДЕНТ KIA MOTORS RUS ОБ ИЮЛЬСКИХ ПРОДАЖАХ KIA В МИРЕ
«Коллеги, на этой неделе Kia Motors Corporation опубликовала данные о международных продажах автомобилей марки KIA за первое полугодие. Хочу отметить, что для нашей компании первые шесть месяцев этого года сложились очень удачно – рост продаж составил 4,3%, было реализовано 1,442,851 автомобиль. В общей сложности за первое полугодие продажи в Китае, Северной Америке, на глобальных рынках и в Европе выросли соответственно на 12% (продано 326 108 автомобилей), 6,5% (334 357 автомобилей), 2,9% (263 239 автомобилей) и 1,3% (300 383 автомобиля). Российские продажи в нашей статистике отнесены к Европе и составляют более 30% от объема реализованных автомобилей на европейском рынке, что я считаю прекрасным показателем».
АНАЛИТИКА РЫНКА: ОБ ИТОГАХ ПОЛУГОДИЯ
Результаты первого полугодия 2014 года подтверждают негативный прогноз, сделанный ранее Комитетом автопроизводителей AEB, говорят в KIA Motors Rus. При этом прогнозировать развитие событий на второе полугодие будет достаточно сложно, утверждают в компании. Продажи во второй половине года, согласно прогнозу AEB, будут на уровне 1,2 млн единиц, что эквивалентно понижению на 16% по сравнению с тем же периодом 2013 года. В целом, в KIA Motors Rus с этим согласны.
НОВОСТИ КОМПАНИИ
КОМПАНИЯ KIA ЗАПУСКАЕТ СВОЙ ФИРМЕННЫЙ ЗВУК
Kia Motors объявила о запуске своей фирменного мелодии в рамках развития «маркетинга пяти чувств» - кампании по созданию фирменной символики KIA, а именно запаха и звука, с которыми бы ассоциировался бренд. Новая мелодия, по которой люди всего мира будут узнавать KIA, называется The Rise of Surprise; услышать его можно будет в автомобилях марки, в дилерских центрах и других точках соприкосновения бренда и покупателя. Новый звук полностью отражает атрибуты бренда KIA – «живой, исключительный, заслуживающий доверия».
НОВОСТИ ПО ПРОДУКТАМ
KIA OPTIMA И SOUL ПОБЕЖДАЮТ В ИССЛЕДОВАНИИ TOTAL QUALITY INDEX Два самых популярных автомобиля, выпускаемых Kia Motors America (KMA), – Optima и Soul 2014-го модельного года, возглавили рейтинги в своих сегментах, согласно исследованию Total Quality Index («Общий индекс качества»), проведенному компанией Strategic Vision. По результатам 2014 года автомобили Kia получили наивысшую оценку за общее качество среди всех брендов, относящихся к мейнстриму автомобильной отрасли. Модель Kia Soul второй год подряд признана лучшей в сегменте небольших многофункциональных автомобилей. Аналитики компании Strategic Vision в первую очередь обращают внимание на инновационные и интеллектуальные бренды и модели. Общая оценка качества автомобилей зависит также и от мнения рядовых покупателей.
Архив новостей: | |
за 2010 год | |
за 2011 год | |
за 2012 год | |
за 2013 год | |
за 2014 год | |
за 2015 год | |
за 2016 год | |
за 2017 год | |
за 2018 год |